Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.5.7 | 28 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.7 | 28 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.5 | 20 | 0.00 звёзд 0 оценок |
* Добавлено поле минимального количества очков для деревьев. Для этого игроки должны потратить Х очков, чтобы разблокировать дерево.
* Добавлены переопределения на основе разрешений для минимального уровня и минимального количества очков для деревьев. Их можно добавить в конфигурацию с помощью консольных команд addleveloverride и addpointoverride.
* Измените уровни навыков, чтобы их можно было регулировать на уровне дерева, а не на глобальном уровне.
* Добавлен пользовательский интерфейс, показывающий, сколько очков игроку осталось потратить, чтобы разблокировать следующий ряд.
* Добавлена возможность для Mining_Hotspot и Woodcutting_Hotspot использовать процентный тип усиления. Это даст шанс, основанный на модификаторе игрока, рассматривать попадание как горячую точку.
* Добавлена опция разрешения для отдельных узлов. Игроки без соответствующего разрешения не увидят узел в дереве.
* Добавлен ультимейт для кулинарии: Burst of Energy. Это позволит пользователю использовать команду для применения к себе различных чайных баффов.
* Добавлена возможность отключить поддержку BotRespawn для отслеживания профиля и обработки опыта.
* Добавлен новый навык: Trap_Spotter — дает возможность рисовать близлежащие ловушки.
* Добавлен новый навык: Rod_Tension_Bonus — обеспечивает бонус к натяжению удилища во время рыбалки.
* Добавлен новый навык: Собиратель. Отображает расположение ближайших предметов коллекционирования на экране игрока.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая UnderwaterDamageBonus работать в PVP.
* Добавлена проверка безопасной зоны при попытке выбросить сумку Extra Pockets.
* Добавлена возможность отключить панель помпы.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить срабатывание рейдового ульта в течение определенного периода времени после вайпа.
* Добавлена поддержка опыта для NPCRaiders.
* Добавлена поддержка опыта для JetEvent.
* Обновлен перк Extra_Fish, который гарантирует дополнительную рыбу более 100% и позволяет получить дополнительную рыбу, используя остаток.
* Обновлен метод UpdateInstancedData для возврата очков навыков за отключенные навыки или навыки, для которых у игрока нет разрешений, где это применимо.
* Предотвращен сброс наград за уровень, когда мы не стираем данные игрока.
* 2 навыка перенесены в «Исправление гармонии».
* Обновлены перехватчики STCanGainXP:
* - STCanGainXP(проигрыватель BasePlayer, источник BaseEntity, двойное значение)
* - STCanGainXP(проигрыватель BasePlayer, строковый плагин, двойное значение)
* - Теперь вы можете вернуть двойное значение, чтобы переопределить значение xp или другое не -нулевое значение, чтобы предотвратить получение опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой узлы по счастливой случайности не возрождались.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC BotRespawn не позволяли в некоторых случаях получать опыт.
* Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный лом не работал.
* Исправлена ошибка, из-за которой металлическая руда дважды приводила к получению финального опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой объекты, находящиеся на буксире, визуально отделялись от ультимейта транспортного средства.
Исправлено исключение нулевой ссылки, вызванное плагинами мгновенного создания, которые не отправляли класс ItemCrafter при вызове хука.
- Добавлены проверки, предотвращающие двойное срабатывание способностей к повторному появлению ресурсов с помощью других плагинов.
- Добавлена опция усиления урожайности для работы с клонами.
- Добавлен язык для сообщений о взломе замков.
- Добавлены стартовые очки навыков на основе разрешений
- Добавлен новый навык: Эффективный лесоруб - всегда попадает в горячую точку при рубке дерева.
- Добавлен новый навык: Эффективный шахтер - всегда попадает в горячую точку при добыче руды (заслуга Nivex).
- Добавлена опция конфигурации для предотвращения спама MLRS в локации [Параметры: радиус, время]
- Добавлена поддержка SurvivalArena и пейнтбола для отключения скиннинга ultimate при присоединении к событиям.
- Обновлена команда track для настройки.
- Добавлена поддержка буксиров
* Изменено 1.3.5
* Исправлена ошибка, из-за которой перк рационатора возвращал рыбу после ее потрошения.
* В меню добавлена панель навигации для быстрого выбора деревьев.
* Добавлены параметры цвета для конечной цели майнинга и разрешена опция отображения расстояния.
* Исправлена ошибка, из-за которой перк исследователя не возвращал лом.
* Добавлен API для принудительного сброса сумки: public void ForceDropPouch(BasePlayer player, bool bypassPerm)
* Удален спам в чате при приготовлении еды.
* Из рациона убраны семена, рыба и клоны.
* Обновлена привязка текста для панели помпы, чтобы она могла отображать большие числа.
* Исправлена проверка белого списка инструментов, чтобы она проверяла финальные хиты при майнинге и снятии скинов.
* Добавлены ягоды и семена в варианты урожая.
* Исправлена ошибка, из-за которой привилегии RaidableBasesOnly выдавали ошибку, когда RaidableBases не был загружен.
* Обновлен перк прочности для работы с оружейными приспособлениями.
* Добавлен хук: STOnLockpickAttempt(BasePlayer player, BaseLock baseLock). Возврат ненулевого значения препятствует его работе.
* Обновлено для патча May Rust.
* Исправлена ошибка, из-за которой кровотечение или урон от падения не приводили к воскрешению.
* Добавлена поддержка сообщений о разногласиях при повышении уровня игрока.
* Обновлено для патча May Rust.
* Исправлена ошибка, из-за которой кровотечение или урон от падения не приводили к воскрешению.
* Добавлена поддержка сообщений о разногласиях при повышении уровня игрока.
* Исправлена команда stresetalldata, теперь она нацелена на каждого игрока, а не на пользователя команды.
* Исправлена ошибка, из-за которой бафф удачи при снятии шкур не срабатывал.
* Добавлена опция конфигурации для ведения журнала опыта для регистрации всего опыта, который получает каждый игрок. Будет сохранять его один раз каждые 60 секунд.
* Исправлена ошибка, из-за которой множитель не умножал дерево.
* Добавлена опция, позволяющая ультимейту MLRS работать только в зонах RaidableBases.
* Обернутый код в OnServerSave() в try/catch и добавлена дополнительная проверка на null.
* Добавлен параметр конфигурации для предотвращения сброса удара РСЗО при изменении спецификации
* Добавлена команда: getplayerinfo <name/ID>. Распечатывает информацию об игроках из данных.
* Обновлено для принудительной очистки.
* Особая благодарность Zombie Land [www.ZombieLand.io] за их потрясающую поддержку и помощь в этом обновлении! *
* Добавлено дерево навыков Рейдеров, большинство из которых настраиваются для работы только с базами, на которые можно нападать.
* Новый бафф: Trap_Damage_Reduction — уменьшает урон, получаемый от ловушек.
* Новый бафф: Personal_Explosive_Reduction — уменьшает урон, получаемый от ваших собственных взрывчатых веществ.
* Новый бафф: Trap_Damage_Increase — увеличивает урон, наносимый ловушками.
* Новый бафф: Building_Damage_Increase — увеличивает урон, наносимый строительным блокам.
* Новый бафф: Double_Explosion_chance — дает шанс вашей взрывчатке взорваться дважды.
* Новый бафф: Lock_Picker — дает игрокам шанс открыть запертый объект (дверь, ящик и т. д.) при активации способности.
* Новый бафф: Explosion_Radius - Увеличивает радиус взрыва большинства взрывчатых веществ (не взрывчатка 5.56).
* Новый бафф: Dudless_Explosive — дает шанс взрывчатке не быть неразорвавшейся.
* Новый бафф: Ultimate: MLRS Strike — позволяет пользователю вызывать MLRS Strike в указанном месте.
* Добавлено дополнительное описание под некоторыми баффами, относящимися к настройкам в конфиге.
* Добавлен параметр конфигурации для положения значка баффа дыхания под водой.
* Добавлен черный список для Прочности и по умолчанию установлены в него ключ-карты.
* Исправлена ошибка с кузнецом, требующая материалов для починки предмета.
* Добавлен множитель перенастройки, чтобы сделать последующие перенастройки более дорогими.
* Разделите параметры модификатора электроинструмента на опыт, доходность и удачу для снятия шкур, добычи полезных ископаемых и рубки леса.
* Добавлен хук STOnItemRepairWithMaxRepair(Item item). Вызывается, когда игрок имеет бафф MaxRepair и пытается починить предмет. Возврат ненулевого значения предотвращает восстановление.
* Добавлен вариант Hookmethod: AwardXP(BasePlayer player, double xp, string pluginName). возврат ненулевого значения предотвратит xp.
* Добавлено разрешение skilltree.noxploss: предотвращает потерю опыта игроками.
* Добавлен текст обнаружения для баффа оленя на язык.
* Добавлена поддержка UseLootDefender для BradleyAPC, так что его можно использовать для обработки разделения XP вместо SkillTree.
* Добавлено 2 дополнительных параметра формата для форматирования панели помпы xp.
* Добавлено форматирование чисел.
* Обновлен метод уничтожения компонентов, чтобы сделать его более надежным.
* Обновлено подводное дыхание, чтобы сделать его более надежным и точным.
* Обновлена конфигурация, теперь баффы и типы баффов отображаются в виде строк, а не целых чисел.
* Добавлена система долга опыта, когда игроки теряют больше опыта, чем у них есть.
* Добавлен параметр для SkillTree для обработки множителя сервера по умолчанию для добычи ресурсов (т.е. 2x, 3x и т.д.). Если разрешено, модификаторы будут основываться на умноженных значениях, а не на ванильных суммах.
* Добавлен черный список для боевого ультимейта
* Добавлена возможность предотвратить урон от огня для боевого ультимейта.
Изменена потеря опыта при смерти, добавлена опция самоубийства.
* Добавлена поддержка EventHelper для предотвращения потери опыта при смерти.
* Добавлена обрезка пробелов для проверки разрешений.
* Добавлены дополнительные проверки на null в CanLootEntity.
* Исправлена команда locatenode для майнинга.