Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.5.7 | 28 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.7 | 28 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5.5 | 20 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Исправлена ошибка, из-за которой урон ученых масштабировался в противоположном направлении.
Исправлено случайное исключение для OnPlayerDeath.
Добавлен новый бафф: Harvesting_Luck — предоставляет таблицу выпадений, когда игрок собирает материалы для сбора. Выращенные и дикие предметы коллекционирования имеют свои собственные таблицы добычи.
Добавлен параметр конфигурации для переопределения удачи электроники и компонентов с помощью пользовательских списков. Используйте консольные команды addelectricaloverride и addcomponentoverride, чтобы добавить примеры в конфигурацию.
Исправлена проблема с языком ультимейта Skinning.
Добавлен параметр конфигурации для установки ограничения на стоимость повторной спецификации.
Добавлен параметр в настройки престижа для установки модификаторов опыта. Это позволяет серверам уменьшать получаемый опыт, если игрок достигает уровня престижа.
Попытка исправить ошибку нулевой ссылки в OnEntityKill
Добавлен параметр для установки требований к узлам для разблокировки других узлов. Это позволяет серверам устанавливать разблокировки определенных узлов за другими узлами.
Исправлена проблема с ультимейтом Vehicle, не уменьшающим урон для всех модулей транспортного средства.
Исправлена отсутствующая запись языка: CooldownNotify.
Удалено старое преобразование данных.
Обновлено объединение.
Добавлена проверка на опыт PVP, чтобы предотвратить получение опыта товарищами по команде.
Добавлен HookMethod: GetSkillTreeData — считывает все файлы данных и возвращает список данных игрока (имя, опыт, уровень престижа, текущий уровень).
* Добавлен новый бафф: BikeEnginePower - увеличивает мощность двигателя всех мотоциклов (педальных и моторных) на x % за уровень.
* Добавлен новый бафф: DriverCollisionResistance - уменьшает урон, получаемый от столкновений при управлении транспортным средством, на x % за уровень.
* Обновлена кнопка респауна, чтобы снять игрока до того, как произойдет респаун. Это сделано для того, чтобы любые изменения транспортного средства от баффов игрока были удалены.
* Исправлена проблема с баффом скорости вертолета.
* Исправлена проблема с аурой комфорта, которая применялась на 100%, когда в нее было вложено 1 очко.
* Исправлена проблема, из-за которой перк "Экономный капитан" не работал с лодкой "Риб".
* Обернули GetRestoreItem в try/catch, чтобы предоставить больше информации при возникновении ошибки.
* Добавлена защита от сбоев, предотвращающая сохранение предметов с количеством = 0.
* Обновлена привязка текста к заголовку долга XP на xp-баре.
* Добавлен хук-метод: GetPrestigeLevel(ulong id). Возвращает int с текущим уровнем престижа игрока.
* Добавлено форматирование информации о баффах в lang.
* Добавлено увеличение количества мяса на базе.
* Обновлено табло для приоритета рангов престижа.
* Добавлены иконки престижа на табло.
* Добавлены источники XP для: Победитель триангуляции (плагин), Победитель каравана (плагин), Победитель события в супермаркете (плагин).Чтобы исправить эту ошибку, нам нужно модифицировать метод CreateFZ для обработки случая, когда CreateSpawnPosition() возвращает null. Вот обновленная версия метода CreateFZ:
* Добавлен хук: object STOnRationTrigger(BasePlayer player, Item item) - Возврат ненулевого значения предотвращает срабатывание перка «Рацион».
* Обновлена часть логики для мобильного верстака, чтобы предотвратить исключение null.
* Обновлен плагин для июльского патча-сюрприза.
* Исправлена ошибка, из-за которой не применялось разрешение на отсутствие табло.
* Исправлена ошибка, из-за которой заголовки BetterChat выдавали ошибку, если для них установлено значение null.
* Обновлено усиление скорости переработчика, которое теперь масштабируется в зависимости от скорости безопасной зоны и памятника.
* Добавлен новый навык: Recycler_Efficiency — увеличивает эффективность переработчика на x%.
* Добавлен отказоустойчивый режим, когда команды сброса имеют значение null.
* Исправлен метод исправления для Harmony.
* Добавлены параметры конфигурации и язык для процессов обмена чаем и метаболизмом. Не будет отображаться, если уведомления игрока отключены.
* Добавлена опция конфигурации для переопределения разрешений на количество очков за уровень.
* Добавлены HookMethods: DisableBuffs и EnableBuffs, позволяющие сторонним плагинам отключать усиления дерева навыков.
* Исправлена опция дорожного знака для дробилки бочек.
* Исправлена панель требований престижа, теперь она появляется, когда узлы заблокированы за уровнем престижа.
* Обновлен BotRespawn, теперь он считается NPC при работе с баффами.
* Обновлен значок дополнительных карманов, чтобы он лучше соответствовал родному пользовательскому интерфейсу.
* Добавлен источник опыта:Detect_diggable (металлоискатель).
* Добавлен новый навык: Luck Detective — дает игроку шанс на каждом уровне получить дополнительный предмет при раскопках мест обнаружения металла.
* Добавлен новый навык: Digger — дает игроку возможность на каждом уровне автоматически выкапывать места обнаружения металлов, когда они помечены.
* Добавлена опция конфигурации для установки положения появления рабочего места.
* Добавлен источник опыта: pvp (по умолчанию отключено).
* Добавлена опция конфигурации для ограничения ожидаемого опыта.
* Добавлена поддержка ZoneManager без потери опыта и отключения навыков.
* Обновлен каталог данных, чтобы найти правильный путь установки оксида.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая разрешить/не пройти проверку рейдируемых баз, когда плагин выгружен.
* Добавлена полоса прокрутки на информационную панель усиления.
* Добавлен язык для изменения текста в кнопке получения престижа, когда игрок имеет необходимый уровень.
* Добавлен HQM в качестве источника доходности.
* Добавлен новый навык: Магнитный экскаватор — дает игроку возможность на каждом уровне автоматически собирать выкопанные предметы.
* Обновлен метод RespecPlayer в HookMethod.
* Обновлена команда Givexptoall, позволяющая использовать третий аргумент: GiveXptoall <количество> <только онлайн: true/false> <Необязательно: без модов: true/false. Это предотвратит учет бонусов при выдаче опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой pcdData принимала значение null при чтении данных.
* Исправлено исключение OverflowException для OnCollectiblePickup.
Исправлены ошибки с командами GiveXptoall и GivePtoall.
* Добавлена опция медицинского ультимейта для предотвращения смерти в PVP.
* В API добавлен метод HookMethod: float GetBuffValue(BasePlayer player, строковый навык) — возвращает значение баффа для указанного баффа.
* Добавлена система престижа [по умолчанию отключена]
* Обновлен способ выполнения плагином команд сброса уровней. Полагается только на файл данных вместо BasePlayer.allPlayerList.
* Добавлена консольная команда для updatexptable
* Добавлен новый метод HookMethod: AwardXP(ulong userid, double value, stringplug, bool noMod = false)
* XP, присуждаемая игроку, пока он не в сети, теперь будет добавлена в ожидающий пул, который будет присужден когда они в следующий раз подключатся......
* Добавлена поддержка отображения расстояния для фуражиров и сонарных баффов.
* Исправлена проблема с сообщением при использовании MLRS на одной и той же позиции.
* Добавлен API: GetXPStats(ulong id). Возвращает объекты[]: int level, double xp, double current level start xp, double next level start xp.
* Добавлен дополнительный аргумент для консольной команды: givexp <цель> <сумма> <игнорировать модификаторы>. Это позволит давать необработанный xp без модификаторов разрешения или отдыха.
* Добавлена команда: givexptoall <сумма> <только в онлайне: true/false>
* Добавлена команда: givesptoall <сумма> <только в онлайне: true/false>
* Добавлена опция конфигурации, требующая активного разрешения для участия игрока в функции Roguelike, если она включена (skilltree.roguelike).