- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
- Дополнительный плагин
-
Этот плагин расширяет ванильную систему приготовления пищи в Rust, добавляя в игру ряд ингредиентов и продвинутых рецептов.
Ингредиенты можно получить из любого из более чем 30 различных источников, от рудных узлов до деревьев и предметов коллекционирования, таких как конопля и тыква.
Эти ингредиенты используются для приготовления вкусных блюд, которые предоставят игроку 1 из 46 различных баффов, которые может предложить плагин, или ваши собственные баффы, если вы захотите создать свои собственные, используя разрешения других плагинов.
В стандартную комплектацию плагина входит 47 пользовательских рецептов и 11 пользовательских ингредиентов. Он также использует ряд существующих элементов ржавчины, таких как тыквы, кукуруза и картофель.
Есть более 47 рецептов, которые поставляются с конфигурацией по умолчанию.
Каждый рецепт позволяет добавлять любое количество ингредиентов (по умолчанию до 4) и добавлять любое количество из 46 баффов к каждому блюду.
Рецепты можно легко добавить через конфиг. Это позволяет владельцам серверов проявлять творческий подход, создавая свои собственные блюда и баффы.
Вышеприведенное видео демонстрирует, как можно легко добавлять новые рецепты и ингредиенты в вашу конфигурацию.
Плагин поставляется с 11 уникальными пользовательскими ингредиентами, а также использует 16 элементов по умолчанию в rust.
Ингредиенты легко добавляются в конфигурацию (см. видео выше).
Все нестандартные ингредиенты можно найти из 37 различных источников, включая вырубку деревьев, добычу полезных ископаемых, сбор конопли и т. д.
Скорость выпадения каждого источника можно настроить в соответствии с вашим сервером, а источники ингредиентов можно невероятно легко изменить, просто изменив число. в файле конфигурации.
Существует 37 уникальных источников, из которых можно получить ингредиенты: от рубки деревьев до сбора тыкв.
Вероятность выпадения каждого ингредиента зависит от взаимодействия с этим источником.
Например, сбор тыквы дает 1 шанс, так как сбор тыквы требует 1 взаимодействия, а срезание дерева может иметь 10-20 шансов (в зависимости от инструмента), так как для падения дерева требуется несколько ударов (это можно настроить на основе 1 шанса на дерево/узел и т. д. через конфигурацию).
Когда бросок успешен, он затем перебирает каждый тип предметов и выбирает предмет на основе этого предмета «Вес падения», что позволяет вам делать ингредиенты более или менее распространенными, чем другие в той же таблице выпадения.
Фермерский рынок — это встроенный рынок, который позволяет игрокам покупать и продавать ингредиенты за лом, награды сервера или экономику.
По умолчанию запасы на рынке начинаются с 0 и будут увеличиваться только по мере того, как игроки продают ему свои ненужные ингредиенты.
Его можно настроить так, чтобы через него можно было покупать и продавать все предметы или только пользовательские предметы, а также позволяет установить максимальный запас (по умолчанию 100), что означает, что он не может иметь более 100 предметов типа.
Значения покупки/продажи для каждого ингредиента можно настроить в файле конфигурации (по умолчанию покупка 10 долларов, продажа 5 долларов).
Также можно установить начальное количество, если вы не хотите, чтобы рынок начинался с 0.
Доступ к рынку можно получить, введя /market (если конфигурация включена) или поговорив с NPC, который соответствует названию рынка (по умолчанию: рынок фермеров).
Ingredient: Полезный ингредиент, используемый для приготовления более сложных блюд.
Woodcutting_Yield: Увеличивает количество древесины, получаемой в процентах, при рубке деревьев и бревен.
Mining_Yield: увеличивает количество получаемой руды на процент при добыче любого типа руды.
Skinning_Yield: Увеличивает количество продуктов животного происхождения, получаемых при снятии шкур с животных, на процент.
Heal_Share: исцеляет окружающих за процент от получаемого вами исцеления.
Исцеление: Мгновенно исцеляет вас на процент от вашего максимального здоровья.
Food_Share: делится вашей едой с игроками поблизости, предоставляя им процент калорий, которые вы потребляете.
Метаболизм_Перегрузка:Увеличивает ваши максимальные калории и способность гидратации на процент.
Комфорт: создает вокруг вас ауру комфорта. Каждый находящийся поблизости игрок получит процент комфорта.
Water_Breathing: позволит вам дышать под водой на время действия.
Fire_Resist: Снижает урон, получаемый от всех источников огня/тепла, на процент.
Cold_Resist: уменьшает урон, получаемый от холода, на процент.
Explosion_Resist: уменьшает урон, получаемый от взрывчатых веществ, на процент.
Animal_Resist: уменьшает урон, получаемый от животных, на процент.
Melee_Resist: уменьшает урон, получаемый от атак оружием ближнего боя, на процент.
Раненый_Сопротивление:Если вы войдете в состояние раненого, пока этот бафф активен, вместо этого вы подниметесь на ноги. Любые негативные модификаторы будут удалены.
Призрак: на время действия вы станете невидимы для автоматических турелей, огненных турелей и ловушек для дробовиков.
Безумие: Эта еда заставит вас показаться другим странным.
Богатство: дает вам процент нахождения металлолома/экономики/очков при разбивании бочек.
Barrel_Smasher: дает вам процентный шанс мгновенно сломать бочку с любым количеством урона.
Crafting_Refund: дает вам процентный шанс возврата компонентов при создании предмета.
Passive_Regen: будет пассивно восстанавливать процент здоровья каждую секунду.
Horse_Stats: увеличивает скорость любой лошади, на которой вы едете, на процент.
Fall_Damage_resist: уменьшает урон, получаемый от падения, на процент.
Condition_Loss_Reduction: уменьшает потерю состояния всех изношенных и удерживаемых предметов на процент.
Ingredient_Chance: увеличивает шанс получения кулинарных ингредиентов на процент.
Upgrade_Refund: Предоставляет вам процентный шанс получить бесплатное обновление при обновлении ваших строительных блоков.
Research_Refund: Предоставляет вам процентный шанс получить возмещение металлолома при использовании исследовательского стенда.
Role_Play: этот предмет не дает баффов, так как это предмет для ролевой игры.
АнтиБрэдлиРадар:Делает вас невидимым для БТР Bradley.
Fishing_Luck: дает вам процентный шанс получить случайный предмет во время рыбалки.
Farming_Yield: увеличивает количество ресурсов, собираемых на процент при сборе растений, выращенных игроками.
Component_Luck: дает процентный шанс получить случайный компонент при разбитии бочек.
Electronics_Luck: дает процентный шанс получить случайный электрический предмет при разбитии бочек.
Разрешение: используется для запуска пользовательских команд, таких как назначение и удаление разрешений.
Bleed_Resist: Снижает урон, получаемый от кровотечения, на процент.
Радиационное_сопротивление:Снижает урон, получаемый от радиации, на процент.
Max_Repair: у любого предмета, отремонтированного во время действия этого баффа, будет сброшено максимальное состояние.
Smelt_On_Mine: дает вам процентный шанс получить очищенные ресурсы вместо руды при добыче узлов серы и металлов.
Loot_Pickup: дает вам процентную вероятность того, что все предметы будут перемещены прямо в ваш инвентарь при разбивании бочек.
Reviver: Устанавливает здоровье игроков в процентах, когда они поднимаются из раненого состояния.
Дубликатор: дает вам процентный шанс дублировать предмет при создании.
Урожай:Увеличивает количество собираемых ресурсов на процент> при сборе диких сущностей.
Ingredient_Storage: хранит ингредиенты.
Extra_Calories: Мгновенно предоставляет вам процент от вашего максимального количества калорий при потреблении.
Extra_Hydration: Мгновенно предоставляет вам процент от максимальной гидратации при употреблении.
Max_Health: увеличивает максимальное здоровье на процент.
Damage_Over_Time: этот перк будет наносить урон потребителю каждую секунду в течение установленного значения.
По умолчанию: элемент Rust по умолчанию
AnyTree: Chopping any tree
ArcticTree: Chopping arctic trees
DesertTree: Chopping palm trees
TemperateTree: Chopping temperate trees
TundraTree: Chopping tundra trees
Cactus: Chopping cacti
AnyNode: Mining any node
AnyArcticNode: Mining any arctic nodes
AnyDesertNode: Mining any desert nodes
AnyTemperateNode: Mining any temperate nodes
AnyTundraNode: Mining any tundra nodes
StoneNode: Mining stone nodes
MetalNode: Mining metal nodes
SulfurNode: Mining sulfur nodes
AnyAnimal: Skinning any animal
Deer: Skinning deer
Bear: Skinning bears
Wolf: Skinning wolves
Chicken: Skinning chickens
PolarBear: Skinning polar bears
Shark: Skinning sharks
Boar: Skinning boar
horse: Skinning horses
Fishing: Catching fish
Gut: Gutting fish
Pumpkin: Harvesting pumpkins
Potato: Harvesting potatos
Corn: Harvesting corn
Mushroom: Picking mushrooms
BerryBush: Picking berries
Hemp: Harvesting hemp
CollectableSulfur: Collectable sulfur nodes
CollectableStone: Collectable stone nodes
CollectableMetal: Collectable metal nodes
Crafted: Crafted
Foodbox: Food boxes
Команда: cook или recipemenu
Действие: Открывает меню рецептов из любого места.
Разрешение: Cooking.recipemenu.chat
Команда: market
Действие: Открывает фермерский рынок из любого места.
Разрешение: cooking.market.cmd
Команда: ibag
Действие: Открывает мешок с ингредиентами из любого места.
Разрешение: cook.bag.cmd
Команда: addmarketnpc
Действие: Создает NPC на фермерском рынке.
Разрешение: cook.admin.
Команда: removemarketnpc
Действие: Удаляет целевого NPC фермерского рынка.
Разрешение: cook.admin.
Команда: clearingredientbags
Действие: очищает содержимое пакетов с ингредиентами для всех игроков.
Разрешение: cook.admin.
Команда: giverecipe <recipe>
Действие: Дает командующему пользователю указанную карточку рецепта
Разрешение: cook.admin
Команда: givemeal <цель> <еда> <количество>
Действие: Дает указанную еду целевому игроку.
Разрешение: Cooking.admin
Команда: giveingredient <цель> <ингредиент> <количество>
Действие: Дает указанный ингредиент целевому игроку.
Разрешение: Cooking.admin
Команда: setmarketquantity <ингредиент> <количество>
Действие: Устанавливает доступное рыночное количество указанного товара.
Разрешение: Cooking.admin
bool CanGatherIngredient(BasePlayer player, uint source)
Returning a non-null value will prevent players from receiving ingredients from certain drop sources. the source is the networked ID of the entity.
void OnMealCrafted(BasePlayer player, string meal, Dictionary<string, int> ingredients, bool isIngredient)
Called after a meal has been created and given to the player.
bool IsCookingMeal(Item item)
Useful if you want to see if an item is from the recipe menu.
bool IsHorseBuffed(RidableHorse horse)
Used to prevent stacking modifiers if a horse is buffed by the Cooking plugin.
object OnAddRecipeCardToLootContainer(BasePlayer player, LootContainer container)
Returning a non-null value will prevent recipe cards from being added to the container.
object OnIngredientBagDrop(BasePlayer player)
Returning a non-null value will prevent the bag from dropping.
void OnMealConsumed(BasePlayer player, Item item, int duration)
Triggered when a player successfully consumes a meal. No return types.