Версия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.1.8 | 14 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.1.7 | 12 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.1.5 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
Добавлено сообщение в чат, когда вы используете плагин PveMode и кто-то становится владельцем события
Алгоритм анализа таблиц лута был переработан, чтобы выявлять больше случаев ошибок конфигурации во время загрузки плагина
Добавлена проверка версии плагина на сервере с актуальной версией плагина на сайте во время запуска мероприятия. Если версия не самая последняя, то плагин сообщит об этом в консоли и предоставит ссылку на плагин
Улучшена производительность плагина
Большая оптимизация кода для новых маркеров на карте
Если вы используете PveMode и хотите запустить событие с конкретным владельцем. Теперь вы можете использовать консольную команду сервера для запуска события, добавив в аргументы SteamID игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании плагина NTeleportation игрок мог телепортироваться из области события, но событие все равно считало, что игрок находится внутри области события.
Исправлена проблема с парашютом - В конфигурации плагина добавлен новый параметр, позволяющий крану работать без топлива.
- ВАЖНО обязательно необходимо обновить NpcSpawn до версии 2.5.7 или выше!
- ДОБАВЛЕНА поддержка плагина MonumentOwner.
- ДОБАВЛЕНЫ визуальные точки на экране игрока во время событий, показывающие игрокам, куда идти дальше. Существует два типа точек, основная и дополнительная, обе точки можно настроить в конфигурации
- UPDATED провел некоторую оптимизацию при обновлении.
- Исправлена проблема, когда списки префабов очищались после последнего обновления плагина
- Для всех, у кого установлен плагин версии 2.1.1, необходимо сгенерировать новый файл конфигурации
- добавлена поддержка новой версии PveMode (1.0.6)
- механика лута с использованием префаба работает лучше, теперь можно использовать те же префабы
- в API добавлены координаты события и радиус зоны события
- список команд который будет заблокирован внутри зоны события добавлен в конфигурацию плагина