Разрешите игрокам создавать свои собственные наборы снаряжения, которые они смогут впоследствии использовать.
Особенности
Все функции управляются с помощью
параметров пользовательского интерфейса на основе разрешений для VIP-персон, включая ограничения слотов для снаряжения, количество профилей снаряжения, время восстановления и множители стоимости
. Игроки могут создавать снаряжения либо из своего текущего инвентаря, либо через меню создания снаряжения (требуется разрешение)
Необязательные кулдауны для получения снаряжения.
Необязательные настраиваемые затраты на получение снаряжения с использованием ServerRewards, экономики или металлолома
либо давать игрокам предметы напрямую, либо через сброс припасов, как показано в видео выше
автоматически выдавать снаряжения, когда игрок возрождается.
Возможность ограниченияполучение загрузки в определенные зоны, указанные в конфиге
Установите ограничения на количество каждого предмета, которое можно сохранить в снаряжении .
Разрешения
loadouts.itemselector — требуется для использования пользовательского интерфейса селектора элементов при создании выгрузок.
Другие разрешения настраиваются через конфигурацию.
loadouts.nocreationcooldown — пользователи с разрешением не будут подвергаться времени восстановления для создания новых выгрузок.
Создание выгрузок
Создание выгрузок может быть выполнено двумя способами. Первый — это просто прямая копия текущего инвентаря игрока. Если у игрока нет разрешения «loadouts.itemselector», создание снаряжения по умолчанию будет осуществляться этим методом.
Если у игроков есть разрешение «loadouts.itemselector», им будет показана пустая загрузка, после чего они смогут щелкнуть каждый слот в загрузке и выбрать предмет.
Суммы складываемых предметов можно изменить, щелкнув маленькую синюю иконку + на каждом предмете, после чего игрокам будет предложено другое окно, в котором им будет показана текущая установленная сумма, максимальная сумма, которую они могут установить, и поле ввода для ввода суммы. они желают.
Ограничение предметов, которые можно сохранять в профиле снаряжения
Вы можете ограничить предметы, которые разрешено сохранять в профиле снаряжения, в конфигурации. Для этого есть 3 варианта;
Раздел «Разрешенные категории» конфигурации позволяет указать, какие категории элементов разрешено сохранять. Это удобно для массового удаления предметов, которые вы не хотите, чтобы игроки могли сохранять
. Раздел «Разрешенные предметы» конфигурации позволяет указать отдельные предметы, которые игроки смогут сохранять, даже если категория предметов отключена
. не положено"
Вы можете найти файл, содержащий эти лимиты, в /oxide/data/Loadouts/item_limits.json.
Он содержит каждый элемент с максимальным количеством предметов рядом с ним. По умолчанию это установлено на максимальный размер стека каждого предмета .
Выпадение припасов и изменение его поведения
. Чтобы включить выпадение припасов, установите «Способ выдачи предметов игроку (SupplyDrop, GiveItems)» на «SupplyDrop».
Есть несколько параметров, которые вы можете изменить. ;
«Скорость падения» — это скорость, с которой он падает с неба.
«Расстояние раскрытия парашюта от земли» — это расстояние над точкой приземления до раскрытия парашюта
. может провалиться сквозь землю!
Редактирование стоимости
Стоимость можно редактировать в файле json, расположенном в /data/Loadouts/item_costs.json. Этот файл содержит все предметы в игре и автоматически обновляется. Стоимость по умолчанию генерируется с использованием редкости предметов, поэтому вы, вероятно, захотите изменить это, если у вас включена стоимость.
Файл стоимости по умолчанию показан в нижней части обзора
. Автоматическое снаряжение при возрождении
Вы можете выбрать автоматическое предоставление игрокам снаряжения при возрождении вместо камня и факела по умолчанию.
Снаряжение, которое им будет дано, является последним снаряжением, которое они запросили. Если они еще не запросили снаряжение, они получат снаряжение по умолчанию (если оно было создано)
. Игрокам потребуется как минимум 1 разрешение на использование снаряжения из конфигурации, чтобы запросить снаряжение по умолчанию.
Автоматическая загрузка при возрождении не требует затрат.
Чтобы создать или отредактировать тип профиля загрузки по умолчанию /editdefaultloadout, откроется меню создателя, в котором вы сможете работать с ним точно так же, как если бы вы создавали любой профиль загрузки.
Если вы больше не хотите, чтобы игроки могли запрашивать тип загрузки по умолчанию, /deletedefaultloadout удаляет его
Все функции управляются с помощью
параметров пользовательского интерфейса на основе разрешений для VIP-персон, включая ограничения слотов для снаряжения, количество профилей снаряжения, время восстановления и множители стоимости
. Игроки могут создавать снаряжения либо из своего текущего инвентаря, либо через меню создания снаряжения (требуется разрешение)
Необязательные кулдауны для получения снаряжения.
Необязательные настраиваемые затраты на получение снаряжения с использованием ServerRewards, экономики или металлолома
либо давать игрокам предметы напрямую, либо через сброс припасов, как показано в видео выше
автоматически выдавать снаряжения, когда игрок возрождается.
Возможность ограниченияполучение загрузки в определенные зоны, указанные в конфиге
Установите ограничения на количество каждого предмета, которое можно сохранить в снаряжении .
Разрешения
loadouts.itemselector — требуется для использования пользовательского интерфейса селектора элементов при создании выгрузок.
Другие разрешения настраиваются через конфигурацию.
loadouts.nocreationcooldown — пользователи с разрешением не будут подвергаться времени восстановления для создания новых выгрузок.
Создание выгрузок
Создание выгрузок может быть выполнено двумя способами. Первый — это просто прямая копия текущего инвентаря игрока. Если у игрока нет разрешения «loadouts.itemselector», создание снаряжения по умолчанию будет осуществляться этим методом.
Если у игроков есть разрешение «loadouts.itemselector», им будет показана пустая загрузка, после чего они смогут щелкнуть каждый слот в загрузке и выбрать предмет.
Суммы складываемых предметов можно изменить, щелкнув маленькую синюю иконку + на каждом предмете, после чего игрокам будет предложено другое окно, в котором им будет показана текущая установленная сумма, максимальная сумма, которую они могут установить, и поле ввода для ввода суммы. они желают.
Ограничение предметов, которые можно сохранять в профиле снаряжения
Вы можете ограничить предметы, которые разрешено сохранять в профиле снаряжения, в конфигурации. Для этого есть 3 варианта;
Раздел «Разрешенные категории» конфигурации позволяет указать, какие категории элементов разрешено сохранять. Это удобно для массового удаления предметов, которые вы не хотите, чтобы игроки могли сохранять
. Раздел «Разрешенные предметы» конфигурации позволяет указать отдельные предметы, которые игроки смогут сохранять, даже если категория предметов отключена
. не положено"
Вы можете найти файл, содержащий эти лимиты, в /oxide/data/Loadouts/item_limits.json.
Он содержит каждый элемент с максимальным количеством предметов рядом с ним. По умолчанию это установлено на максимальный размер стека каждого предмета .
Выпадение припасов и изменение его поведения
. Чтобы включить выпадение припасов, установите «Способ выдачи предметов игроку (SupplyDrop, GiveItems)» на «SupplyDrop».
Есть несколько параметров, которые вы можете изменить. ;
«Скорость падения» — это скорость, с которой он падает с неба.
«Расстояние раскрытия парашюта от земли» — это расстояние над точкой приземления до раскрытия парашюта
. может провалиться сквозь землю!
Редактирование стоимости
Стоимость можно редактировать в файле json, расположенном в /data/Loadouts/item_costs.json. Этот файл содержит все предметы в игре и автоматически обновляется. Стоимость по умолчанию генерируется с использованием редкости предметов, поэтому вы, вероятно, захотите изменить это, если у вас включена стоимость.
Файл стоимости по умолчанию показан в нижней части обзора
. Автоматическое снаряжение при возрождении
Вы можете выбрать автоматическое предоставление игрокам снаряжения при возрождении вместо камня и факела по умолчанию.
Снаряжение, которое им будет дано, является последним снаряжением, которое они запросили. Если они еще не запросили снаряжение, они получат снаряжение по умолчанию (если оно было создано)
. Игрокам потребуется как минимум 1 разрешение на использование снаряжения из конфигурации, чтобы запросить снаряжение по умолчанию.
Автоматическая загрузка при возрождении не требует затрат.
Чтобы создать или отредактировать тип профиля загрузки по умолчанию /editdefaultloadout, откроется меню создателя, в котором вы сможете работать с ним точно так же, как если бы вы создавали любой профиль загрузки.
Если вы больше не хотите, чтобы игроки могли запрашивать тип загрузки по умолчанию, /deletedefaultloadout удаляет его