• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Air Event 2.2.4

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.2.4 12 0.00 звёзд 0 оценок
2.2.3 16 0.00 звёзд 0 оценок
2.2.2 23 5.00 звёзд 1 оценок
2.1.9 15 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.8 18 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.7 13 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.6 16 5.00 звёзд 1 оценок
2.1.4 11 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.2 25 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.1 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.0 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.9 15 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.7 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.5 12 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.5 5 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.4 12 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.2 8 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.1 11 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.0 8 0.00 звёзд 0 оценок
Добавлена поддержка плагина TheWalkingDead
  • Исправлено отображение сообщений GameTip
  • Исправлена ошибка с ящиком, заблокированным при разрушении
  • Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок входит в зону события - OnPlayerEnterAirEvent
  • Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок покидает зону события - OnPlayerExitAirEvent
  • Плагин был обновлен для обновления Pool
  • Добавлены старые маркеры на карту
  • Исправлено взаимодействие с плагином Notify
  • Добавлен параметр расстояния от события до игрока для глобальных оповещений
TriggerBox был удален из «Бетонных баррикад», поскольку в некоторых случаях он блокировал урон NPC.
Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
Большая оптимизация кода для новых маркеров на карте.
Если вы используете PveMode и хотите начать событие с конкретным владельцем. Теперь вы можете использовать консольную команду сервера для запуска события, добавив в аргументы SteamID игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании плагина NTeleportation игрок мог телепортироваться из области события, но событие все равно считало, что игрок находится внутри области события.
Исправление загруженного файла
  • Обновлено поведение NPC и добавлено несколько параметров в их конфигурацию. Теперь НПС будут двигаться, а не просто стоять на месте (не забудьте переместить два новых файла из папки data из архива на свой сервер: AirEvent_Floor1 и AirEvent_Floor2)
  • Добавлен новый маркер на карту (конфигурация маркера на карте) генерируется автоматически)
  • Добавлены основные и дополнительные точки на экране игрока (конфигурация для них генерируется автоматически)
  • Добавлено использование GameTip от Facepunch
  • Добавлена поддержка плагина XPerience
  • Добавлен никнейм владельца события в маркере карты если вы используете плагин PveMode
  • В чат для всех игроков добавлено сообщение о том, что кто-то стал владельцем события, если вы используете плагин PveMode
  • В сообщениях чата, в которых указано время, теперь отображаются минуты и секунды, а не только секунды, как это было раньше было раньше (необходимо отредактировать lang файлы, чтобы не было текста секунд, иначе этот текст будет дублироваться)
  • В конфигурацию плагина добавлен параметр, с помощью которого можно задать отображение произвольных мест на карте (некоторые клиенты просили это для использования события на некоторых кастомных памятниках)
  • Обновлены алгоритмы поиска позиции появления события, теперь событие не будет появляться над памятниками или дорогами. А также учтены места строительства домов в воздухе с помощью плагина Sky Base
  • Существенная оптимизация кода для повышения производительности
  • Переработан алгоритм анализа таблиц лута, чтобы при загрузке плагина выявлялось больше случаев ошибок конфигурации
  • Добавлена проверка версии плагина на сервере с текущей версией плагина на сайте при запуске мероприятия. Если версия не последняя, то плагин сообщит об этом в консоли и предоставит ссылку на плагин
  • Исправлена ошибка, при которой можно было обновить стандартные блоки и изменить их скин.
Исправлен редкий спам в консоли с текстом "Bump".