Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Большая оптимизация кода для новых маркеров на карте. Если вы используете PveMode и хотите начать событие с конкретным владельцем. Теперь вы можете использовать консольную команду сервера для запуска события, добавив в аргументы SteamID игрока. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании плагина NTeleportation игрок мог телепортироваться из области события, но событие все равно считало, что игрок находится внутри области события.
Обновлено поведение NPC и добавлено несколько параметров в их конфигурацию. Теперь НПС будут двигаться, а не просто стоять на месте (не забудьте переместить два новых файла из папки data из архива на свой сервер: AirEvent_Floor1 и AirEvent_Floor2)
Добавлен новый маркер на карту (конфигурация маркера на карте) генерируется автоматически)
Добавлены основные и дополнительные точки на экране игрока (конфигурация для них генерируется автоматически)
Добавлено использование GameTip от Facepunch
Добавлена поддержка плагина XPerience
Добавлен никнейм владельца события в маркере карты если вы используете плагин PveMode
В чат для всех игроков добавлено сообщение о том, что кто-то стал владельцем события, если вы используете плагин PveMode
В сообщениях чата, в которых указано время, теперь отображаются минуты и секунды, а не только секунды, как это было раньше было раньше (необходимо отредактировать lang файлы, чтобы не было текста секунд, иначе этот текст будет дублироваться)
В конфигурацию плагина добавлен параметр, с помощью которого можно задать отображение произвольных мест на карте (некоторые клиенты просили это для использования события на некоторых кастомных памятниках)
Обновлены алгоритмы поиска позиции появления события, теперь событие не будет появляться над памятниками или дорогами. А также учтены места строительства домов в воздухе с помощью плагина Sky Base
Существенная оптимизация кода для повышения производительности
Переработан алгоритм анализа таблиц лута, чтобы при загрузке плагина выявлялось больше случаев ошибок конфигурации
Добавлена проверка версии плагина на сервере с текущей версией плагина на сайте при запуске мероприятия. Если версия не последняя, то плагин сообщит об этом в консоли и предоставит ссылку на плагин
Исправлена ошибка, при которой можно было обновить стандартные блоки и изменить их скин.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.