• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Abandoned Bases 2.1.7

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.1.7 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.6 15 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.3 21 0.00 звёзд 0 оценок
Исправление для обновления Rust

Будущее обновление будет включать в себя все остальные изменения
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в хуке OnEntitySpawned.
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException с коллайдером событий.
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в методе TryConvert.
  • Исправлены турели, которые иногда не подключались к сети.
  • Исправлена ошибка «Не вознаграждать отмененные события».
  • Исправлено отображение времени восстановления отмены для администраторов, поскольку они обходят время восстановления отмены.
  • Исправлено «Переместить инвентарь в ящики перед убийством неактивных спящих».
  • Добавлено «Разрешить игрокам строить» (правда)
  • Добавлен «Формат маркера с именем владельца».
  • Добавлен параметр «Показывать имя владельца на маркере карты» (false).
  • Добавлено «Блокировать урон снаружи к базе» (true)
  • Добавлено «Объекты, которые нельзя забирать» (пусто)
  • Добавлено «Удалить владельца, когда таймер исчезновения равен нулю» (false)
  • Добавлен хук `private void OnPlayerPvpDelayStart (игрок BasePlayer, идентификатор пользователя ulong, позиция Vector3, злоумышленники List<BasePlayer>, сущности List<BaseEntity>)
  • Обновлены турели, которые отключаются после завершения события, если они не были подключены к источнику питания до начала события.
  • Обновленный метод объекта для использования сопрограммы вместо этого, чтобы улучшить производительность сервера во время загрузки баз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плагин «Тетрадь смерти» удалял инициатор для огненных шаров, восстанавливая ванильное поведение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли наносить себе вред вне событий, если иное не разрешено.
  • Исправлено UpdateInvoke.NullReferenceException
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели отменяли вызов и останавливали нормальную работу, используя вместо этого таймер.
  • Исправлено «Не уничтожать преобразованную вручную базу по истечении таймера исчезновения»
  • Исправлены некоторые объекты, которые не конвертировались должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сущности новых игроков не могли быть уничтожены в зоне PVP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сущности новых игроков, развернутые на заброшенной базе, не могли быть уничтожены в зонах PVP или PVE.
  • Добавлены заблокированные спавны в зонах диспетчера зон.
  • Добавлено «Разрешенные зоны менеджера зон» (pvp, 99999999)
  • Добавлено «Увеличенное расстояние до появления вдали от зон Zone Manager») (25)
  • Добавлено «Игнорируемые префабы» (sleepingbag_leather_deployed, bed_deployed)
  • Добавлено «Экономические затраты на отмену конвертации (0 = отключено)» (0)
  • Добавлено «Стоимость ServerRewards для отмены конверсии (0 = отключено)» (0)
  • Добавлено «Пользовательская стоимость для ручного преобразования (0 = отключено)» (0 отходов)
  • Добавлено «Пользовательская стоимость отмены преобразования (0 = отключено)» (0 отходов)
  • Добавлено `Секунды до отмены события` (0)
  • Добавлено «Переместить инвентарь в ящики, прежде чем убивать неактивных спящих» (false)
  • Добавлено «Переместить инвентарь с короткими именами в черный список» (камень, факел)
  • Добавлено `Награды => Деньги экономики` (0)
  • Добавлено `Награды => ServerRewards Points` (0)
  • Добавлено `Награды => SkillTree XP` (0)
  • Добавлено `Награды => Не вознаграждать отмененные события` (false) - использовать секунды до отмены события!
  • Добавлено «Награды => Разделить награды между всеми рейдерами» (true)
  • Добавлено «Использовать файл журнала» (false)
  • Обновлены объекты игнорируемых веток при отображении времени, оставшегося до рейда.
  • Обновлены параметры «Удалить право собственности» для восстановления права собственности, когда база не уничтожена.
  • Добавлен `object OnProcessPlayerEntity (сущность BaseEntity, информация HitInfo)` - верните true, чтобы отменить ловушку и предотвратить отображение времени, оставшегося до рейда.
  • Исправлены плагины, которые сбрасывали BasePlayer как инициатора для FireBall в хуке OnFireBallDamage (например, Death Notes)
  • Исправлены ловушки, теслакойлы и т. д., которые не наносили урона.
  • Исправлено OnPlayerSleep.UpdateLastSeen.NullReferenceException
  • Добавлено «Минимальное количество игроков онлайн» (1) для автоматических событий.
  • Добавлено «Разрешить игрокам использовать РСЗО» (правда)
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было повредить что-либо в куполе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было нанести урон всему, что находится за пределами купола.
  • Исправлено исключение GetNearbyEntities.NullReferenceException.
  • Добавлены испанские переводы от j0se.
  • Добавлена поддержка уведомлений и расширенных предупреждений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пустая база данных выгружала плагин.
  • Реализован обходной путь, из-за которого плагин не загружался должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой файл данных сбрасывался при перезапуске сервера.
  • Возможное исправление для StartAbandonedRoutine.NullRefenceException
  • «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих» теперь имеет приоритет над «Разрешить PVP», поэтому спящих в любом случае можно убить.