Платное Abandoned Bases 2.1.3

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.1.3 13 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.2 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.1.1 7 0.00 звёзд 0 оценок
  • Fix for Rust update
  • Fixed issue with cooldowns not working properly
  • Fixed support for SkillTree with Allow Players To Use MLRS
  • Fixed Prevent Players From Hogging Raids not applying when hunting raids with abandonedbases.attack
  • Added with abandonedbases.noentitylimit permission
  • Added Discord Messages Plugin Settings with various settings and messages to language file (EN, RU, ES)
  • Added various LimitEntities (Plugin) settings
  • Added Block Damage From Outside To Player (false)
  • Ignore player helicopters when reporting time
  • Reduced batch size to improve performance during conversion
  • Blocked players from building inside of an abandoned base when it's locked to another player
  • MAP MARKERS HAVE BEEN CHANGED BY FACEPUNCH (March Rust update) - it works differently (for?) now.
Fix for compile errors from Rust update not allowing the datafile to wipe properly. This is very bad.

Installing will reset your datafile (not your config...). You need to do this now.
Fix for Rust update
Fixed conversion bug during purge
Fixed owner status when starting event
  • Fixed exit message
  • Fixed issue where tugboat wouldn't convert
  • Added Show Raiders Name On Map Marker (true)
  • Added Default Marker Color (#FF00FF)
  • Added Changed Marker Color (#800080)
  • Исправлено выбрасывание при попытке получить новое событие.
  • Исправлено название магазина-маркера, показывающее владельца, когда оно отключено.
  • Исправлены проблемы с разграблением средств передвижения игроков.
  • Исправлено требование sar, не дающее вознаграждение.
  • Добавлено заброшенные базы.attack.lastseen.
  • Добавлено «Секунды до исчезновения после грабежа» (600).
  • Добавлено «Секунды до исчезновения после грабежа сбрасываются при повреждении» (правда).
  • Добавлено «Отмена автоматических событий, если брошенный владелец выходит в сеть» (false).
  • Добавлено «Рейдеры сообщений, когда событие заканчивается во время автоматической отмены» (true)
  • Добавлено «Изменить цвет маркера при первом уничтожении объекта» (true).
  • Добавлен «Перезарядка между преобразованиями, игнорируемыми во время чистки» (правда).
  • Добавлено «Перезарядка между отменой, игнорируемой во время чистки» (правда).
  • Добавлен «Перезарядка между событиями, игнорируемыми во время чистки» (правда).
  • Добавлен параметр «Предотвращение прерывания, игнорируемого во время очистки» (false).
  • Обновлены разрешения заброшенных баз.attack, чтобы по-прежнему отображать сообщения, когда конверсии отключены.
  • Обновлен идентификатор Steam Chat по умолчанию (76561199564930233).
  • Обновлено иммунное разрешение, которое имеет приоритет над разрешением на исключение.
  • Обновлено предотвращение захвата, чтобы не включать завершенные рейды.
  • Обновлена авторизация турелей, которая не сбрасывается при запуске события.
  • Обновлен способ установки родительского объекта для маркеров карты.
  • Обновлено сообщение о выходе, которое всегда отображается при выходе из событий.
  • Обновлено сканирование для игнорирования ветвей из-за грифинга игрока.
  • Обновлены администраторы: теперь требуются оставленные базы.attack.time и оставленные базы.attack.lastseen.
Администраторам нужны эти разрешения прямо сейчас!

o.grant администратор группы заброшенные базы.attack
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack.time
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack.lastseen
  • Исправлен урон в PVP игрокам, находящимся за пределами события, внутри события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оставшееся время отображалось без разрешения заброшенных баз.
  • Исправлено сообщение о завершении рейда, когда ни один игрок не участвовал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все повреждения вертолета игнорировались (мини, лом, атака и т. д.).
  • Отменить опцию «Позволить игрокам убивать брошенных спящих», если спящий появляется в сети.
  • Автоматически добавлять заброшенные базы.иммунитет в конфигурацию, если таковой еще не существует (срок действия установлен на «нет»)
  • - заброшенные базы.immune даст пользователю иммунитет к любой базе, на которой он построил или на которой он авторизован, от заброшенности.
  • - заброшенный файл bases.immune не будет добавлен автоматически, если конфигурация уже содержит другое разрешение иммунитета.
  • - заброшенные базы.exclude не обеспечивает иммунитет и явно предназначен для того, чтобы плагин игнорировал только игрока
  • - заброшенные базы.exclude предназначен для администраторов, модеров, сотрудников или помощников, чтобы они могли свободно производить ремонт или авторизоваться на базах, не мешая заброшенному таймеру.
Никаких изменений в конфигурацию вносить не нужно, если у вас уже есть роль, срок действия которой уже установлен на «нет».

В любом случае никаких изменений в конфигурацию вносить не требуется. Разрешение заброшенных баз.иммун не добавляет ничего, что уже было невозможно, путем установки времени жизни роли на «нет».
  • Исправление обновления Rust ( ДЛЯ КОМПИЛИРОВАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ).
  • Исправлены самсайты, не нацеленные на маунтов.
  • Исправлены награды, которые не выдавались после завершения.
  • Исправлена проблема с определением максимального лимита конверсии.
  • Добавлен параметр «Требовать доступ к шкафу для заявки» (false).
  • Добавлено «Буксиры => Только ручное преобразование» (false).
  • Добавлена автоматическая авторизация для блокировки клавиш при захвате базы.
  • Добавлен «Радиус маркера карты» (0,25).
  • Добавлен «Радиус маркера карты (размер карты 3600 или меньше)» (0.4).
  • Добавлен «Формат маркера с именем рейдера».
  • Добавлен «Перезарядка между отменой» (3600).
  • Добавлен «Перезарядка между событиями» (3600).
  • Добавлено «Перезарядка между событиями блокирует урон» (правда).
  • Добавлен заброшенныйbases.convert.cancel.nocooldown.
  • Добавлено заброшенные базы.noeventcooldown.
  • Добавлена поддержка буксиров.
  • Добавлена поддержка событий, перемещающихся вместе с буксиром, когда разрешен запуск двигателя.
  • Добавлено «Буксиры => Разблокировать вместо уничтожения во время сканирования» (false).
  • Добавлено «Буксиры => Запретить запуск двигателя во время события» (false).
  • Добавлен Буксиры => Требуется добыча (6).
  • Добавлен Буксиры => Покидание буксира вызывает задержку PVP) (true)
  • Добавлен параметр «Разрешить заявку преобразованных вручную баз» (false).
  • Добавлены сообщения «Рейдеры сообщений при завершении события» (false).
  • Добавлено «Сообщение игрокам в радиусе X метров после завершения события» (8000).
  • Добавлен параметр «Использовать маркер карты для автоматического» (правда).
  • Добавлен параметр «Использовать маркер карты для ручного управления» (правда).
  • Добавлен параметр «Разрешить телепорт» (ложь).
  • Добавлено: «Для отмены события требуются только шкафы» (false).
  • Добавлено «Удалить администраторов из списка рейдеров» (false).
  • Добавлен параметр «Привязать базу к первому атакующему» (ложь).
  • Добавлено «Извлечение врагов из заблокированных рейдов» (ложь).
  • Добавлен плагин «Рюкзаки» на PVE-базах (false).
  • Добавлен плагин «Рюкзаки, выпадающий на базах PVP» (false).
  • Добавлен параметр «Предотвращать игроков в рейдах» (правда).
  • Добавлено «Предотвратить союзникам рейды» (правда).
  • Убрано сообщение «Рюкзаки могут быть разграблены кем угодно», так как оно излишне.
  • Обновлены ограничения, которые теперь бесконечны при настройке на 0.
  • Вы больше не будете получать награду, если используете noclip или Vanish.
  • Улучшена производительность при сканировании базы
  • Улучшенный метод для получения сущностей внутри соединений
  • Улучшенный метод динамического радиуса
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер удалял боеприпасы для автоматических турелей.
  • Исправлено преобразование кулдаунов при перезагрузке плагина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отмена не устанавливалась, если не настроен платеж для отмены.
  • Добавлено «Разрешить игрокам строить лестницы» (правда)
  • Добавлено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям» (false)
  • Добавлено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям (только ветка)» (false)
  • Добавлено «Заполнение, добавленное к динамическому радиусу» (9.0)
  • Добавлено «Разрешить PVP (при ручном преобразовании с помощью команды SAR)» (по умолчанию это будет ваше текущее значение «Разрешить PVP»)
  • Добавлено «Разрешить PVP (при ручном преобразовании с разрешением атаки)» (то же самое)
  • Добавлено «Отправить глобальное сообщение, когда игроки претендуют на базу» (false)
  • Добавлено форматирование сообщений об оставшемся времени в языковой файл.
  • Добавлено разрешение на брошенные базы.attack.time, чтобы показывать информацию об оставшемся времени для игроков, у которых есть разрешение на брошенные базы.
Исправление для обновления Rust

Будущее обновление будет включать в себя все остальные изменения
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в хуке OnEntitySpawned.
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException с коллайдером событий.
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в методе TryConvert.
  • Исправлены турели, которые иногда не подключались к сети.
  • Исправлена ошибка «Не вознаграждать отмененные события».
  • Исправлено отображение времени восстановления отмены для администраторов, поскольку они обходят время восстановления отмены.
  • Исправлено «Переместить инвентарь в ящики перед убийством неактивных спящих».
  • Добавлено «Разрешить игрокам строить» (правда)
  • Добавлен «Формат маркера с именем владельца».
  • Добавлен параметр «Показывать имя владельца на маркере карты» (false).
  • Добавлено «Блокировать урон снаружи к базе» (true)
  • Добавлено «Объекты, которые нельзя забирать» (пусто)
  • Добавлено «Удалить владельца, когда таймер исчезновения равен нулю» (false)
  • Добавлен хук `private void OnPlayerPvpDelayStart (игрок BasePlayer, идентификатор пользователя ulong, позиция Vector3, злоумышленники List<BasePlayer>, сущности List<BaseEntity>)
  • Обновлены турели, которые отключаются после завершения события, если они не были подключены к источнику питания до начала события.
  • Обновленный метод объекта для использования сопрограммы вместо этого, чтобы улучшить производительность сервера во время загрузки баз.