Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
2.1.8 | 16 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.1.7 | 17 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.1.6 | 15 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Улучшена производительность при сканировании базы
- Улучшенный метод для получения сущностей внутри соединений
- Улучшенный метод динамического радиуса
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер удалял боеприпасы для автоматических турелей.
- Исправлено преобразование кулдаунов при перезагрузке плагина.
- Исправлена ошибка, из-за которой отмена не устанавливалась, если не настроен платеж для отмены.
- Добавлено «Разрешить игрокам строить лестницы» (правда)
- Добавлено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям» (false)
- Добавлено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям (только ветка)» (false)
- Добавлено «Заполнение, добавленное к динамическому радиусу» (9.0)
- Добавлено «Разрешить PVP (при ручном преобразовании с помощью команды SAR)» (по умолчанию это будет ваше текущее значение «Разрешить PVP»)
- Добавлено «Разрешить PVP (при ручном преобразовании с разрешением атаки)» (то же самое)
- Добавлено «Отправить глобальное сообщение, когда игроки претендуют на базу» (false)
- Добавлено форматирование сообщений об оставшемся времени в языковой файл.
- Добавлено разрешение на брошенные базы.attack.time, чтобы показывать информацию об оставшемся времени для игроков, у которых есть разрешение на брошенные базы.
Исправление для обновления Rust
Будущее обновление будет включать в себя все остальные изменения
- Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в хуке OnEntitySpawned.
- Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException с коллайдером событий.
- Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в методе TryConvert.
- Исправлены турели, которые иногда не подключались к сети.
- Исправлена ошибка «Не вознаграждать отмененные события».
- Исправлено отображение времени восстановления отмены для администраторов, поскольку они обходят время восстановления отмены.
- Исправлено «Переместить инвентарь в ящики перед убийством неактивных спящих».
- Добавлено «Разрешить игрокам строить» (правда)
- Добавлен «Формат маркера с именем владельца».
- Добавлен параметр «Показывать имя владельца на маркере карты» (false).
- Добавлено «Блокировать урон снаружи к базе» (true)
- Добавлено «Объекты, которые нельзя забирать» (пусто)
- Добавлено «Удалить владельца, когда таймер исчезновения равен нулю» (false)
- Добавлен хук `private void OnPlayerPvpDelayStart (игрок BasePlayer, идентификатор пользователя ulong, позиция Vector3, злоумышленники List<BasePlayer>, сущности List<BaseEntity>)
- Обновлены турели, которые отключаются после завершения события, если они не были подключены к источнику питания до начала события.
- Обновленный метод объекта для использования сопрограммы вместо этого, чтобы улучшить производительность сервера во время загрузки баз.
- Исправлена ошибка, из-за которой плагин «Тетрадь смерти» удалял инициатор для огненных шаров, восстанавливая ванильное поведение.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли наносить себе вред вне событий, если иное не разрешено.
- Исправлено UpdateInvoke.NullReferenceException
- Исправлена ошибка, из-за которой турели отменяли вызов и останавливали нормальную работу, используя вместо этого таймер.
- Исправлено «Не уничтожать преобразованную вручную базу по истечении таймера исчезновения»
- Исправлены некоторые объекты, которые не конвертировались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой сущности новых игроков не могли быть уничтожены в зоне PVP.
- Исправлена ошибка, из-за которой сущности новых игроков, развернутые на заброшенной базе, не могли быть уничтожены в зонах PVP или PVE.
- Добавлены заблокированные спавны в зонах диспетчера зон.
- Добавлено «Разрешенные зоны менеджера зон» (pvp, 99999999)
- Добавлено «Увеличенное расстояние до появления вдали от зон Zone Manager») (25)
- Добавлено «Игнорируемые префабы» (sleepingbag_leather_deployed, bed_deployed)
- Добавлено «Экономические затраты на отмену конвертации (0 = отключено)» (0)
- Добавлено «Стоимость ServerRewards для отмены конверсии (0 = отключено)» (0)
- Добавлено «Пользовательская стоимость для ручного преобразования (0 = отключено)» (0 отходов)
- Добавлено «Пользовательская стоимость отмены преобразования (0 = отключено)» (0 отходов)
- Добавлено `Секунды до отмены события` (0)
- Добавлено «Переместить инвентарь в ящики, прежде чем убивать неактивных спящих» (false)
- Добавлено «Переместить инвентарь с короткими именами в черный список» (камень, факел)
- Добавлено `Награды => Деньги экономики` (0)
- Добавлено `Награды => ServerRewards Points` (0)
- Добавлено `Награды => SkillTree XP` (0)
- Добавлено `Награды => Не вознаграждать отмененные события` (false) - использовать секунды до отмены события!
- Добавлено «Награды => Разделить награды между всеми рейдерами» (true)
- Добавлено «Использовать файл журнала» (false)
- Обновлены объекты игнорируемых веток при отображении времени, оставшегося до рейда.
- Обновлены параметры «Удалить право собственности» для восстановления права собственности, когда база не уничтожена.
- Добавлен `object OnProcessPlayerEntity (сущность BaseEntity, информация HitInfo)` - верните true, чтобы отменить ловушку и предотвратить отображение времени, оставшегося до рейда.
- Исправлены плагины, которые сбрасывали BasePlayer как инициатора для FireBall в хуке OnFireBallDamage (например, Death Notes)
- Исправлены ловушки, теслакойлы и т. д., которые не наносили урона.
- Исправлено OnPlayerSleep.UpdateLastSeen.NullReferenceException
- Добавлено «Минимальное количество игроков онлайн» (1) для автоматических событий.
- Добавлено «Разрешить игрокам использовать РСЗО» (правда)
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было повредить что-либо в куполе.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было нанести урон всему, что находится за пределами купола.
- Исправлено исключение GetNearbyEntities.NullReferenceException.
- Добавлены испанские переводы от j0se.
- Добавлена поддержка уведомлений и расширенных предупреждений.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустая база данных выгружала плагин.
- Реализован обходной путь, из-за которого плагин не загружался должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой файл данных сбрасывался при перезапуске сервера.
- Возможное исправление для StartAbandonedRoutine.NullRefenceException
- «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих» теперь имеет приоритет над «Разрешить PVP», поэтому спящих в любом случае можно убить.