Скидка Scrims 1.1.3

Обновления
Только поддержка
Языки
  1. Английский
Требуемый плагин
Дополнительный плагин
Скрим
Scrim или Team Deathmatch - это соревнование, в котором игроки объединяются в команды, чтобы уничтожить друг друга и добиться победы.

Вы можете настроить эту мини-игру для турниров, соревнований и соревновательных матчей.

Создание матча
Перед началом игры и учитывая, что у вас уже есть основной плагин, создайте лобби, как описано в руководстве по настройке Game Mode Manager.

Теперь, когда вы создали лобби, создайте зону с помощью Zone Manager на острове, где вы хотите провести Scrim-матч.
Начните редактировать лобби, к которому будет подключен матч, с помощью команды lobby.edit <Lobby ID>.
Используйте lobby.show, чтобы посмотреть ID лобби.
? Примечание
По умолчанию первое созданное лобби всегда будет иметь ID 1001, и каждый матч или тренировочная площадка, подключенные к нему, будут наследовать его ID.

Затем встаньте внутри лобби, точно в том месте, где вы хотите видеть триггер входа, поскольку плагин будет считать вашу позицию точкой входа в матч.
Создайте матч Scrim с помощью s.create <Название матча> <Идентификатор зоны> [<Вместимость>] [<Радиус срабатывания входа>].
[<Вместимость>] означает максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к матчу.
Радиус [<Entrance Trigger Radius>] означает радиус, при котором отображается графический интерфейс выбора команды при входе в него.
"Match - Name": "Grass",
"Match - ID": 100101,
"Match - Enabled": true,
"Match - Zone ID": "82487529",
"Match - Lobby ID": 1001,
"Match - Type": "Scrim",
"Match - Capacity": 20,

Ключ конфигурации "Match Type" важен, когда Game Mode Manager хочет проверить данные конкретного матча.

В настоящее время существует два типа матчей: Scrim и RecoilTraining для мини-игры Recoil Training Ground.

Точка входа
Точка входа работает как триггер, который телепортирует игроков в матч, когда они заходят в него. Кроме того, она отображает различную информацию об активной игре в виде плавающих текстов.

"Entrance Point - Enabled": true,
"Entrance Point - Radius": 3.0,
"Entrance Point - Physically Enter - Enabled": true,
"Entrance Point - Text Visibility Range": 50.0,
"Entrance Point - Display Text - Active Match": "$.Name \n $.TotalCount \n $.BlueCount \n $.RedCount \n $.Capacity",
"Entrance Point - Display Text - Inactive Match": "$.Name \n $.TotalCount \n $.Capacity",
"Entrance Point - Location": {
"x": -1281.46375,
"y": 2.985576,
"z": -1364.12341
},


Расположение точки входа
Точка входа уже была сгенерирована, когда вы создавали матч на предыдущем шаге, но, допустим, вы хотите изменить ее местоположение, используйте s.set entrance.pos <Position>.
Вы можете заменить <Position> либо координатами X, Y, Z, либо здесь, что автоматически передаст ваше текущее местоположение.
Чтобы получить текущую координату, используйте команду server.printpos <Steam ID> в консоли.
Физический вход в точку входа
Включение опции "Физически входить" заставляет игроков физически находиться в лобби, чтобы войти в матч. В противном случае, если опция отключена, игроки могут использовать команду /menu для входа.
Вы также можете включить эту опцию с помощью s.set access.lobbyonly <true/false>.
Диапазон видимости текста точки входа
Диапазон видимости текста" - это диапазон, в котором плавающий текст будет отображаться для игрока, если он находится в нем.
Вы можете настроить его либо из файла данных Scrim.json, либо с помощью команды s.set entrance.vr <Диапазон видимости текста>.
Текст точки входа
Вы можете настроить плавающие тексты, которые появляются на триггере входа для активных и неактивных игр, что дает вам больше свободы в настройке внешнего вида ваших входов.
Чтобы задать текст, используйте команду s.set text <Текст отображения> или сделайте это из файла данных Scrim.json.
Существует несколько поддерживаемых заполнителей, которые вы можете использовать
$.Name - Соответствие имени.
$.Capacity - емкость матча.
$.MatchType - тип матча.
$.BlueCount - количество игроков синей команды.
$.RedCount - количество игроков красной команды.
$.Blue - название синей команды.
$.Red - Название красной команды.
$.SpectatorCount - количество зрителей.
$.TotalCount - общее количество игроков.
Точки спавна команд
В каждом матче есть три типа точек спавна: синие - для синей команды, красные - для красной и зеленые - для зрителей. Вы можете создать столько точек спавна, сколько хотите, для обеих команд, но у зрителей всегда должна быть одна точка.

"Spawn Points": [
{
"Spawn - Type": "Blue",
"Spawn - Safe Area Radius": 2.0,
"Spawn - Enabled": true,
"Spawn - Name": "001_B",
"Spawn - Location": {
"x": -1296.63916,
"y": 1.98375857,
"z": -928.8849
},
"Spawn - Radius": 2.0,
"Spawn - Chance": 100
}
],

? Примечание
Никогда не редактируйте названия точек спавна. Они называются и получают определенные идентификаторы автоматически с помощью Game Mode Manager.

Создание точки спавна
Начните редактировать лобби, к которому подключен матч, с помощью команды lobby.edit <Lobby ID>, а затем используйте s.edit <Match ID> для редактирования матча.
? Примечание
Вы всегда можете пропустить описанный выше шаг, если вы уже находитесь в режиме редактирования.

Определите, где на острове будут находиться точки спавна для команд и зрителей. Затем встаньте в каждом месте и используйте s.set.spawn <Position> [<Тип точки спавна>] [<Радиус спавна>] [<Радиус безопасной зоны>] [<Шанс спавна>].
Вы можете заменить <Position> либо на координаты X, Y, Z, либо на here, что автоматически передаст ваше текущее местоположение.
Чтобы получить текущую координату, воспользуйтесь командой server.printpos в консоли.
Параметр [<Радиус спавна>] определяет область, в которой игроки случайным образом спавнятся.

Типы точек спауна
Параметр [<Тип точки спавна>] обозначает тип точки спавна
синяя или b - для синей команды
красная или r для красной команды
spectator или spect или s для зрителей
Радиус безопасной зоны точки спавна
[<Радиус безопасной зоны>] - это область вокруг точки спавна, в пределах которой игроки могут перемещаться в ожидании начала матча.
Радиус безопасной зоны имеет некоторые флаги, которые вступают в силу перед началом матча.
Находясь в радиусе безопасной зоны, игроки не могут покинуть ее до начала матча.
Игроки не могут совершать самоубийства и наносить урон себе и другим (дружественный огонь).
? Примечание
Если вы хотите обойти радиус безопасной зоны точки спавна как администратор, дайте разрешение gamemodemanager.ignore.

Шанс спавна
Шанс спавна" определяет вероятность появления игрока в точке спавна. Установите значение 100, чтобы спавн был постоянным.
? Совет
Вы не ограничены обычным игровым процессом Team Deathmatch. Вы можете создавать различные типы мини-игр с разными стилями игры, используя уникальные локации и несколько точек спавна, созданных с разными настройками для обеих команд.

Загрузки команд
Мы будем использовать плагин Inventory Loadout для создания снаряжения и комплектов, которые обе команды смогут использовать во время матча.

Создание загрузок
Начните с оснащения вашего инвентаря предметами, которые вы хотите иметь в инвентаре, а затем используйте команду /loadout.save <Имя инвентаря>.
Вы можете создать до 36 общих загрузок для обеих команд.
Добавьте созданные вами заряды в список зарядов матча. Вы можете сделать это либо из файла данных Scrim.json, либо с помощью команды s.set loadout.add <Имя лоадаута>.
"Loadout List": [
"AK",
"Python",
"Thombson",
"Лук",
"Копье"
],
? Совет
Если вы хотите просмотреть созданную вами раскладку, воспользуйтесь командой /loadout.take <Имя раскладки>, которая позволит вам получить ее вручную.
Чтобы отредактировать существующую разгрузку, воспользуйтесь командой /loadout.save <Имя разгрузки> и сохраните ее с тем же именем.
Перечислите все созданные заготовки с помощью команды /loadout.list
Зарядка по умолчанию
Зарядка по умолчанию - это то, что игроки получают автоматически, когда присоединяются к матчу. Вы можете установить разные стандартные загрузки для обеих команд по отдельности, что даст вам больше возможностей для настройки.

Чтобы назначить стандартную загрузку для каждой команды отдельно, используйте s.set loadout.red <Имя загрузчика> для красной команды и s.set loadout.blue <Имя загрузчика> для синей команды.
Чтобы назначить ту же самую разгрузку по умолчанию, используйте s.set loadout.default <Имя разгрузки>.
Для зрителей используйте s.set loadout.spect <Имя нагрузки>.
В противном случае вы также можете назначить их вручную из файла данных Scrim.json.

"Loadout - Spectator": "Spectator",
"Loadout - Default - Blue Team": "AK",
"Loadout - Default - Red Team": "AK",

Вложения
Список вложений содержит предметы, которые даются отдельно в инвентарь игроков. Он работает как команда give, и лучше всего использовать его для предоставления запасных стен или навесного оборудования.

Добавьте предмет в список вложений с помощью команды s.set item.add <Краткое название предмета> и перейдите в файл данных, чтобы изменить его отображаемое имя.
"Список вложений": [
{
"Краткое имя элемента": "weapon.mod.holosight",
"Item Display Name": "Holosight"
}
],

VIP-матч
Настройте свой матч как VIP-матч, включив "Режим белого списка" в файле данных Scrim.json или используя команду s.set restrict <true/false>.

Это ограничит доступ к матчу для определенных игроков. Однако обычные игроки могут заходить в эти матчи, но только в качестве зрителей.

Белый список VIP-игроков
Чтобы внести VIP-игроков в белый список, используйте команду s.allow <добавить/удалить> <Идентификатор матча> <Идентификатор команды Steam>, которая добавит их в "Список игроков, внесенных в белый список" для указанного матча.
"Режим белых списков - включен": true,
"Whitelisted Players": [],
"Запрещенные игроки": []


  • WBRT47Tl.jpg
    WBRT47Tl.jpg
    38.9 KB · Просмотры: 27
  • 9DVdyPCl.jpg
    9DVdyPCl.jpg
    40 KB · Просмотры: 26
  • OjALBoyl.jpg
    OjALBoyl.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 25
  • Люблю это
Реакции: WebGhost
Scrims – Событие, в котором игроки объединяются в команды, чтобы уничтожить друг друга
Событие, в котором игроки объединяются в команды, чтобы уничтожить друг друга
WOLF SPIRIT

WOLF SPIRIT

1,222 Просмотры
6 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
268.3 KB / .cs Размер

Другие ресурсы WOLF SPIRIT

Последние обновления

  1. Обновления

    Исправлены ошибки связанные с обновлениями Rust