Команды консоли
s.help - Выводит список доступных команд.
s.create <Имя матча> <Идентификатор зоны> [<Пропускная способность>] [<Радиус срабатывания входа>] - Создает матч.
s.edit <Идентификатор соответствия> - Запускает редактирование соответствия.
s.done - Остановить редактирование соответствия и запретить дальнейшие изменения в нем.
s.delete <Идентификатор совпадения> - Удаляет совпадение.
s.set <Key> <Value> [<Key> <Value>] [<Key> <Value>] - Устанавливает значения для редактируемого соответствия.
s.set.help - Выводит список доступных ключей для редактирования соответствия.
s.set name <Имя матча> - Устанавливает имя матча.
s.set zone <Идентификатор зоны> - Устанавливает зону матча.
s.set lobby <Идентификатор лобби> - Устанавливает лобби, к которому подключен матч.
s.set enabled <true/false> - Включает или выключает матч.
s.set capacity <Вместимость> - Устанавливает максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к матчу.
s.set wt <Время ранения> - Устанавливает время ожидания до того, как раненые игроки будут уничтожены.
s.set entrance.pos <Положение> - Редактирует положение точки срабатывания входа.
s.set entrance.active <true/false> - Включает или выключает точку срабатывания входа.
s.set entrance.r <Радиус срабатывания входа> - Устанавливает радиус срабатывания точки входа.
s.set access.lobbyonly <true/false> - Разрешает только физический вход в матч.
s.set entrance.vr <Диапазон видимости текста> - Устанавливает диапазон видимости плавающего текста.
s.set restrict <true/false> - Ограничивает участие в матче VIP-игроков.
s.set countdown <Обратный отсчет раунда> - Устанавливает обратный отсчет начала раунда.
s.set bluename <Имя команды> - Устанавливает название синей команды.
s.set redname <Имя команды> - Устанавливает название красной команды.
s.set text.started <Отображаемый текст> - Устанавливает плавающий текст для активного матча.
s.set text.notstarted <Отображаемый текст> - Устанавливает плавающий текст для неактивного матча.
s.set text <Отображаемый текст> - Устанавливает плавающий текст для активного и неактивного матча.
s.set loadout.spect <Имя загрузки> - Устанавливает загрузку для зрителей.
s.set loadout.red <Имя загрузки> - Устанавливает загрузку по умолчанию для красной команды.
s.set loadout.blue <Имя загрузки> - Устанавливает загрузку по умолчанию для синей команды.
s.set loadout.default <Имя загрузки> - Устанавливает загрузку по умолчанию для обеих команд.
s.set loadout.add <Имя разгрузки> - добавляет разгрузку в список разгрузок матча.
s.set loadout.remove <Имя загрузки> - Удаляет загрузку из списка загрузок матча.
s.set item.add <Краткое название элемента> - Добавляет элемент в список вложений.
s.set item.remove <Краткое название элемента> - Удаляет элемент из списка вложений.
s.set.spawn <Позиция> [<Тип точки спавна>] [<Радиус спавна>] [<Радиус безопасной зоны>] [<Шанс спавна>] - Создает точку спавна внутри матча.
s.set.spawn.help - Выводит доступные типы точек спавна в матче Scrim.
b blue - точка спавна синей команды.
r red - Точка спавна красной команды.
s spect spectator - Точка спавна зрителей
s.delete.spawn <Имя точки спавна> - Удаляет точку спавна.
s.allow <add/remove> <Match ID> <Steam ID> - Добавляет или удаляет игрока из белого списка.
s.ban <add/remove> <Match ID> <Steam ID> - Добавляет или удаляет игрока из черного списка.