• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Pve Mode 1.2.2

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.2.2 17 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.1 23 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.0 13 0.00 звёзд 0 оценок
Plugin update for the September Rust update
Fixed a conflict with the GasStationEvent plugin
Updated for May Rust update
- added helicopter support
- added support for JetPack and PogoStick plugins
- Added a new command in the chat for players - EventsTime. Shows how long ago the player participated in the event for the last time
- Added API - GetEventsPlayer, which gives in the zone of which event the player is currently located
- Added API - GetTimesPlayer, which gives a list of the time that has passed since the player's last participation in the event
Исправлено Добавлено NRE SetOwner - в
конфигурацию добавлен новый параметр, запрещающий игроку входить в зону событий, если он является владельцем другого события
Исправлена ошибка, из-за которой NPC стреляли в игрока, когда в конфигурации был установлен параметр, которым они не должны стрелять (NpcSpawn надо будет обновить)
Исправлена ошибка NRE в методе
Добавлены проверки, когда игрок выходит из состояния монтирования внутри зоны событий
Добавлен параметр в конфигурации плагина для игнорирования администратора
Добавлена консольная команда для очистки времени игрока (ClearTimePveMode {SteamID})

О плагине PveMode​


Этот плагин не имеет собственной функциональности
Этот плагин используется только в качестве API для других плагинов
Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов

API

void EventAddPveMode(string shortname, JObject configJson, Vector3 position, float radius, HashSet<uint> crates, HashSet<uint> scientists, HashSet<uint> tanks, HashSet<ulong> owners, BasePlayer owner)
Создает режим событий PVE

  • краткое название – название события
  • configJson – конфигурация режима PVE (подробнее ниже в описании)
  • position – положение события на карте
  • radius – радиус зоны событий
  • ящики – список всех ящиков для событий (включая заблокированные ящики)
  • ученые – список всех NPC, активных во время мероприятия
  • танки — список всех событий Брэдли
  • owners – список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если необходимо создать зону событий несколько раз)
  • owner – владелец события (этот параметр обязателен, если необходимо запустить событие с владельцем)
void EventRemovePveMode(string shortname, bool addCooldownOwners)
Удаляет режим PVE для события

  • краткое название – название события
  • addCooldownOwners – должно ли быть перезарядка для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (этот параметр необходим, если необходимо создать зону событий несколько раз и выдать перезарядку только в последней итерации)
void EventAddCrates(string shortname, HashSet<uint> crates)
Добавляет ящики к событию, если они активны в режиме PVE

  • краткое название – название события
  • crates – список добавляемых ящиков событий (включая заблокированные ящики)
void EventAddScientists(строковое краткое имя, HashSet<uint> ученые)
Добавляет NPC к событию, если оно активно в режиме PVE

  • краткое название – название события
  • scientists – список добавленных событийных NPC, которые будут добавлены
void EventAddTanks(строковое краткое имя, HashSet<uint> tanks)
Добавляет Брэдли в событие, если он активен в режиме PVE

  • краткое название – название события
  • tanks – список добавленных событий Bradleys, которые будут добавлены
HashSet<ulong> GetEventOwners(string shortname)
Возвращает список SteamID для всех владельцев событий во время работы события

  • краткое название – название события
ulong GetEventOwner(string shortname)
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владелец события отсутствует, он возвращает 0)

  • краткое название – название события
void SetEventOwner(строка shortname, ulong owner)
Задает текущий владелец события

  • краткое название – название события
  • владелец – SteamID игрока


Конфигурация режима PVE

  • Float Damage — количество урона, которое игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события.
  • HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage — коэффициенты урона для расчета, чтобы стать владельцем события
  • bool LootCrate - Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool HackCrate - Могут ли другие игроки и команды взломать заблокированные ящики, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool LootNpc - Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool DamageNpc - Могут ли другие игроки и команды нанести ущерб NPC, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool DamageTank - Могут ли другие игроки и команды нанести ущерб Брэдли, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool TargetNpc - Может ли Npc атаковать других игроков и команды, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
  • bool TargetTank – Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если не владелец мероприятия или их команда? [истина/ложь]
  • bool CanEnter – Разрешить другим игрокам и командам входить в Зону Событий, если они не являются Владельцем События или их командой? [истина/ложь]
  • bool CanEnterCooldownPlayer – Разрешить игроку, у которого есть активная перезарядка в качестве владельца события, войти в зону события? [истина/ложь]
  • int TimeExitOwner — время, в течение которого владелец события может покинуть зону событий и сохранить заголовок [сек.]
  • int AlertTime — время предупреждения до окончания состояния владельца события [сек.]
  • bool RestoreUponDeath – Запретить плагину RestoreUponDeath работать в зоне событий? (Игрок будет бросать оружие и инвентарь в зоне событий) [истина/ложь]
  • double CooldownOwner — таймер перезарядки для владельца события до тех пор, пока они не смогут снова получить титул после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
  • int Затемнение – Затемнение купола (0 – отключает купол)

    [*][CODE lang="json" highlight="1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23"]JObject config = new JObject
    {
    ["Damage"] = 500f,
    ["ScaleDamage"] = new JArray
    {
    new JObject { ["Type"] = "NPC", ["Scale"] = 1f },
    new JObject { ["Type"] = "Bradley", ["Scale"] = 2f }
    },
    ["LootCrate"] = false,
    ["HackCrate"] = false,
    ["LootNpc"] = false,
    ["DamageNpc"] = false,
    ["DamageTank"] = false,
    ["TargetNpc"] = false,
    ["TargetTank"] = false,
    ["CanEnter"] = false,
    ["CanEnterCooldownPlayer"] = true,
    ["TimeExitOwner"] = 300,
    ["AlertTime"] = 60,
    ["RestoreUponDeath"] = true,
    ["CooldownOwner"] = 86400,
    ["Darkening"] = 12
    };[/CODE]
    [*]