Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.2.2 | 17 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.1 | 23 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.2.0 | 13 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Added a new command in the chat for players - EventsTime. Shows how long ago the player participated in the event for the last time
- Added API - GetEventsPlayer, which gives in the zone of which event the player is currently located
- Added API - GetTimesPlayer, which gives a list of the time that has passed since the player's last participation in the event
Исправлено Добавлено NRE SetOwner - в
конфигурацию добавлен новый параметр, запрещающий игроку входить в зону событий, если он является владельцем другого события
Исправлена ошибка, из-за которой NPC стреляли в игрока, когда в конфигурации был установлен параметр, которым они не должны стрелять (NpcSpawn надо будет обновить)
Исправлена ошибка NRE в методе
Добавлены проверки, когда игрок выходит из состояния монтирования внутри зоны событий
Добавлен параметр в конфигурации плагина для игнорирования администратора
Добавлена консольная команда для очистки времени игрока (ClearTimePveMode {SteamID})
О плагине PveMode
Этот плагин не имеет собственной функциональности
Этот плагин используется только в качестве API для других плагинов
Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов
API
void EventAddPveMode(string shortname, JObject configJson, Vector3 position, float radius, HashSet<uint> crates, HashSet<uint> scientists, HashSet<uint> tanks, HashSet<ulong> owners, BasePlayer owner)
Создает режим событий PVE
void EventRemovePveMode(string shortname, bool addCooldownOwners)
- краткое название – название события
- configJson – конфигурация режима PVE (подробнее ниже в описании)
- position – положение события на карте
- radius – радиус зоны событий
- ящики – список всех ящиков для событий (включая заблокированные ящики)
- ученые – список всех NPC, активных во время мероприятия
- танки — список всех событий Брэдли
- owners – список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если необходимо создать зону событий несколько раз)
- owner – владелец события (этот параметр обязателен, если необходимо запустить событие с владельцем)
Удаляет режим PVE для события
void EventAddCrates(string shortname, HashSet<uint> crates)
- краткое название – название события
- addCooldownOwners – должно ли быть перезарядка для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (этот параметр необходим, если необходимо создать зону событий несколько раз и выдать перезарядку только в последней итерации)
Добавляет ящики к событию, если они активны в режиме PVE
void EventAddScientists(строковое краткое имя, HashSet<uint> ученые)
- краткое название – название события
- crates – список добавляемых ящиков событий (включая заблокированные ящики)
Добавляет NPC к событию, если оно активно в режиме PVE
void EventAddTanks(строковое краткое имя, HashSet<uint> tanks)
- краткое название – название события
- scientists – список добавленных событийных NPC, которые будут добавлены
Добавляет Брэдли в событие, если он активен в режиме PVE
HashSet<ulong> GetEventOwners(string shortname)
- краткое название – название события
- tanks – список добавленных событий Bradleys, которые будут добавлены
Возвращает список SteamID для всех владельцев событий во время работы события
ulong GetEventOwner(string shortname)
- краткое название – название события
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владелец события отсутствует, он возвращает 0)
void SetEventOwner(строка shortname, ulong owner)
- краткое название – название события
Задает текущий владелец события
- краткое название – название события
- владелец – SteamID игрока
Конфигурация режима PVE
- Float Damage — количество урона, которое игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события.
- HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage — коэффициенты урона для расчета, чтобы стать владельцем события
- bool LootCrate - Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool HackCrate - Могут ли другие игроки и команды взломать заблокированные ящики, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool LootNpc - Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool DamageNpc - Могут ли другие игроки и команды нанести ущерб NPC, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool DamageTank - Могут ли другие игроки и команды нанести ущерб Брэдли, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool TargetNpc - Может ли Npc атаковать других игроков и команды, если не владелец события или их команда? [истина/ложь]
- bool TargetTank – Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если не владелец мероприятия или их команда? [истина/ложь]
- bool CanEnter – Разрешить другим игрокам и командам входить в Зону Событий, если они не являются Владельцем События или их командой? [истина/ложь]
- bool CanEnterCooldownPlayer – Разрешить игроку, у которого есть активная перезарядка в качестве владельца события, войти в зону события? [истина/ложь]
- int TimeExitOwner — время, в течение которого владелец события может покинуть зону событий и сохранить заголовок [сек.]
- int AlertTime — время предупреждения до окончания состояния владельца события [сек.]
- bool RestoreUponDeath – Запретить плагину RestoreUponDeath работать в зоне событий? (Игрок будет бросать оружие и инвентарь в зоне событий) [истина/ложь]
- double CooldownOwner — таймер перезарядки для владельца события до тех пор, пока они не смогут снова получить титул после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
- int Затемнение – Затемнение купола (0 – отключает купол)
[*][CODE lang="json" highlight="1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23"]JObject config = new JObject
{
["Damage"] = 500f,
["ScaleDamage"] = new JArray
{
new JObject { ["Type"] = "NPC", ["Scale"] = 1f },
new JObject { ["Type"] = "Bradley", ["Scale"] = 2f }
},
["LootCrate"] = false,
["HackCrate"] = false,
["LootNpc"] = false,
["DamageNpc"] = false,
["DamageTank"] = false,
["TargetNpc"] = false,
["TargetTank"] = false,
["CanEnter"] = false,
["CanEnterCooldownPlayer"] = true,
["TimeExitOwner"] = 300,
["AlertTime"] = 60,
["RestoreUponDeath"] = true,
["CooldownOwner"] = 86400,
["Darkening"] = 12
};[/CODE]
[*]