- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
Skirmish - это плагин и префаб, который генерирует пейнтбольные игры на вашем сервере.
Плагин автоматически запускает событие с заданным интервалом (или последовательно с другими играми, если для управления используется EventHelper), и позволяет игрокам присоединяться к нему из любого места с помощью команды чата /skjoin.
В игре случайным образом выбираются режимы игры free-for-all и deathmatch. Игроки уничтожаются, когда получают достаточное количество ударов, и последний человек/команда объявляется победителем (победителями).
В стандартный комплект поставки входят 2 арены по умолчанию: канализация и склад. Они могут быть размещены в любом месте на вашей карте и не требуют никаких манипуляций, кроме перетаскивания в RustEdit (просто убедитесь, что они находятся под местностью).
Автоматический запуск игр.
Не требуется никаких команд чата или настроек, так как плагин автоматически находит арену, когда сервер стирается.
Включены 2 типа игровых режимов: Free-For-All и Team Deathmatch.
Настраиваемая емкость магазина, одежда команды и награды.
Поддерживает настройку собственных арен с легкостью.
Включены 2 арены: Склад и Канализация.
Использует EventHelper для управления игроками, входящими и выходящими с арены. Снимает с игроков предметы и сохраняет их статистику при входе, а затем восстанавливает их предметы и статистику при выходе.
Существует ряд команд чата, которые можно использовать для начала, завершения, присоединения, выхода и настройки игры.
Команда: skstart <опционально: переопределение времени> <опционально: название арены>
Описание: Вручную начинает игру. Параметр time override указывает, сколько времени лобби будет работать до начала игры. Параметр "Название арены" позволяет выбрать конкретную арену для игры.
Пример: skstart 120 "Складская арена" - начнет игру через 120 секунд на складской арене.
Команда: skend
Описание: Завершает текущую игру Skirmish и телепортирует игроков обратно на стартовую локацию.
Пример: skend - завершить игру. Параметры не требуются.
Команда: skcleardata
Описание: Очищает все данные о наградах игроков.
Пример: skcleardata - очистить данные. Параметры не требуются.
Команда: sksetlobby
Описание: Устанавливает место назначения лобби (где игроки ожидают начала игры). Это требуется только в том случае, если вы НЕ используете складскую арену, так как складская арена автоматически устанавливает место назначения лобби за вас.
Пример: sksetlobby - устанавливает лобби в вашем текущем положении. Параметры не требуются.
Команда: skprize
Описание: Используется для получения призов за победу в игре. Призы накапливаются за каждую победу.
Пример: skprize - выкупает приз в инвентаре игрока. Параметры не требуются.
Команда: skjoin
Описание: Присоединяется ко всем текущим активным играм скирмиш.
Пример: skjoin - выполняет ряд проверок игрока, после чего присоединяется к лобби. Параметры не требуются.
Команда: skleave
Описание: Покидает текущее событие и возвращает игрока на прежнее место со всеми его предметами/статистикой.
Пример: skleave - покинуть событие. Параметры не требуются.
Команда: sk
Описание: Отображает пользовательский интерфейс для начала игры. Позволяет выбрать арену, режим и задержку лобби.
Пример: sk- открывает пользовательский интерфейс
Этот плагин позволяет разработчикам карт создавать арены и поставлять их с поддержкой. Владельцы серверов также могут создавать арены из существующих структур, используя ту же логику (хотя рекомендуется огородить территорию, чтобы игроки не сбежали).
Дополнительную информацию о добавлении поддержки для арен можно найти в этом видеоуроке.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть демо-версию и видео по настройке для разработчиков.
Список префабов Rust: https://www.corrosionhour.com/rust-prefab-list/
Шаблон для поставки с вашей картой:
Пример конфигурации:
Плагин SkirmishSpawns:
skirmish.admin – required to start/stop a game and clear data.