• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
{
"Версия плагина": "2.0.0",
"Префикс в чате": "[Convoy]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка оповещений в Discord (только для DiscordMessages)": {
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"EventStart",
"PreFinish",
"Finish",
"StartHackCrate"
]
},
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Bradley",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": false,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Убийство NPC": 0.3,
"Уничтожение Bradley": 1.0,
"Уничтожение вертолета": 1.0,
"Уничтожение седана": 0.3,
"Уничтожение модульной машины": 0.3,
"Взлом заблокированного ящика": 0.5,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Пресет кастомного маршрута": "",
"Если на карте есть кольцевая дорога, то ивент будет проводиться на ней": true,
"Минимальное длина дороги, на которой может проводиться ивент (Рекомендуемые значения: стандартная карта - 100, кастомная - 300)": 100,
"Расстояние между машинами при спавне (Рекомендуемые значения: стандартная карта - 3, кастомная - 10)": 3,
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 10,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 10,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 1,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 900,
"Длительность ивента [sec.]": 1700,
"Время, на которое останавливается конвой, после получения урона [sec.]": 180,
"Бредли и вертолет не будут атаковать первыми [true/false]": false,
"Удалять преграды перед конвоем [true/false]": true,
"Удалять деревья перед конвоем (Если предыдущий включен) [true/false]": true,
"Необходимо остановить конвой, чтобы открыть ящик": true,
"Необходимо убить все машины, чтобы открыть ящик": true,
"Необходимо убить всех NPC, чтобы открыть ящик": false,
"Список преград": [
"minicopter.entity",
"scraptransporthelicopter",
"rowboat",
"rhib",
"1module_passengers_armored",
"2module_car_spawned.entity",
"3module_car_spawned.entity",
"4module_car_spawned.entity",
"hotairballoon",
"saddletest",
"testridablehorse",
"servergibs_bradley",
"loot_barrel_1",
"loot_barrel_2",
"loot-barrel-2",
"loot-barrel-1",
"oil_barrel",
"snowmobile",
"tomahasnowmobile"
],
"Если NPC был убит, то он не будет поялвляться при следующей остановке конвоя [true/false]": false,
"Заблокированные дороги (команда /convoyroadblock)": [],
"Пресеты конвоя": [
{
"Название пресета": "hard",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 25.0,
"Включить вертолет": true,
"Количество бредли впереди грузовика": 1,
"Количество модульных впереди позади грузовика": 1,
"Количество седанов впереди грузовика": 1,
"Количество седанов позади грузовика": 1,
"Количество модульных машин позади грузовика": 1,
"Количество бредли позади грузовика": 1,
"Пресет бредли": "bradley_1",
"Пресет седана": "sedan_1",
"Пресет грузовика": "truck_1",
"Пресет модульных машин": "modular_1",
"Пресет вертолета": "heli_1"
},
{
"Название пресета": "standart",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 75.0,
"Включить вертолет": true,
"Количество бредли впереди грузовика": 1,
"Количество модульных впереди позади грузовика": 0,
"Количество седанов впереди грузовика": 1,
"Количество седанов позади грузовика": 1,
"Количество модульных машин позади грузовика": 0,
"Количество бредли позади грузовика": 1,
"Пресет бредли": "bradley_1",
"Пресет седана": "sedan_1",
"Пресет грузовика": "truck_1",
"Пресет модульных машин": "modular_1",
"Пресет вертолета": "heli_1"
}
],
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": false,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройка зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 70.0
},
"GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Кофигурации бредли": [
{
"Название пресета": "bradley_1",
"HP": 1000.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Дальность обзора": 100.0,
"Радиус поиска": 100.0,
"Множитель разброса пулемёта": 1.1,
"Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
"Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
"Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
"Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
"Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
"Пресет НПС": "Tankman",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(3, 0, 3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3, 0, 3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(3, 0, -3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(3, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3, 0, -3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
],
"Открывать ящики сразу после спавна [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации седанов": [
{
"Название пресета": "sedan_1",
"HP": 500.0,
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Кофигурации грузовиков": [
{
"Время до открытия заблокированного ящика [sec.]": 10.0,
"Расположение заблокированного ящика": {
"Позиция": "(0, 2, 0.5)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Название пресета": "truck_1",
"Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Множитель урона": 0.5,
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.flatbed"
],
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Кофигурации модульных машин": [
{
"Название пресета": "modular_1",
"Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Множитель урона": 0.5,
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored"
],
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Кофигурации вертолетов": [
{
"Название пресета": "heli_1",
"HP": 10000.0,
"HP главного винта": 750.0,
"HP хвостового винта": 375.0,
"Количество ящиков": 3,
"Высота полета": 50.0,
"Скорость пуль": 250.0,
"Урон пуль": 20.0,
"Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
"Скорость": 25.0,
"Открывать ящики после спавна [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации NPC": [
{
"Название": "ConvoyNPC",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Удалять труп?": true,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 110.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Kits": [],
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название": "Tankman",
"Кол-во ХП": 500.0,
"Удалять труп?": true,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 110.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "rocket.launcher",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Kits": [],
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
]
}