• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Плагин Convoy [203DEV] 2.0.0.01

Oxide Россия

Команда форума
7 Дек 2017
Convoy [203DEV] - Колонна транспортных средств NPC

О конвое

Грузовик везет по дороге запертый ящик. Конвой сопровождают НПС, которые ездят на седанах, а также Брэдли и вертолет. В случае нападения колонна прекращает движение на определенное время. Если грузовик будет уничтожен, событие будет потеряно. Когда все сопровождающие транспортные средства будут уничтожены, можно будет открыть запертый ящик.
Все ящики для мародерства, NPC, Автомобили, Брэдли, Вертолет могут быть перенастроены. В конфигурации вы можете настроить PVP-зону для тех, кто...

There is no such version of this plugin.
It appears you are actually posting a duplicate of the convoy plugin.

The config, commands and all are the same.

I ask you to remove this duplicate posting.
There can't be such a version and plugin, because I myself remade it for the old version of rust. you can google what the 203 developer blog and other developer blogs are if you don't know

There is no such version of this plugin.
It appears you are actually posting a duplicate of the convoy plugin.

The config, commands and all are the same.

I ask you to remove this duplicate posting.
Also, if you are very interested and you think that this is a complete duplicate, you can watch my videos or screenshots that I provided and it will be seen that a tank is used instead of a modular machine. There are no modular machines in the 203 dev blog

Активность
Пока никто не печатает сообщение