Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.4.6 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.5 | 20 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.4 | 15 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Добавлен:
Зафиксированный:
- хук void OnPlayerEnterSputnik(игрок BasePlayer)
- хук void OnPlayerExitSputnik(BasePlayer игрок)
- Возможность использования определенных пресетов из AlphaLoot в ящиках и NPC
- Параметр в конфиге вертолета: «Открывать ящики сразу после появления»
- Когда игрок посмотрел на спутник, появилось сообщение «Открыто».
Исправлена ошибка компиляции после обновления от 3 октября
Исправлено уведомления GameTip не работали
Добавлен
Поддержка плагина IQDronePatrol
/getlocalposition команда чата
Исправлен
KeyNotFoundException: заданный ключ «Sputnik_3»
Зафиксированный:
Добавлен:
- Ошибка компиляции после обновления игры
- NRE в OnEntitySpawned
- Невозможность использовать Supply Drop в качестве контейнера.
- Возможность создать цветную рамку вокруг события.
Зафиксированный:
Не удалось создать агент, поскольку он недостаточно близок к спаму NavMesh.
Добавлен:
Возможность редактировать лут в вертолёте
Возможность разрешить появление NPC из BetterNpc при уничтожении вертолета-спутника.
Время заблокированного ящика было изменено некоторыми плагинами. Если вы хотите, чтобы Спутник не менял его, установите время -1 в конфиге Спутника.
Russian:
- Отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
- NRE в OnEntityDeath
- Конфликт перехвата при вызове CanEntityBeTargeted: PveMode и Sputnik
- Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
English:
- The display of markers on the map after the last Rust update
- NRE in OnEntityDeath
- Hook conflict while calling 'CanEntityBeTargeted': PveMode and Sputnik
- Updated for the latest version of PveMode (be sure to update the PveMode plugin)
Fixed:
- NRE in CanEntityTakeDamage
- NRE in OnEntityDeath(AutoTurret autoTurret, HitInfo info)
- When using Supply Crate, it cannot be opened 300 seconds after satellite spawn
- When using several identical debris presets in one event and using the Pve Mode plugin, the player simultaneously became the owner of all debris with the same names.