- Языки
- Английский
Required Dependencies : MySQL Database (accessible from wherever RustDedicated is hosted)
Optional Dependencies : https://www.chaoscode.io/resources/sqlstatistics.116/
https://www.chaoscode.io/resources/sqlranks.115/
Чтобы не было проблем с настройкой MySQL, используйте версию MySQL не выше
Если по какой-то причине вы используете MySQL 8 и выше, используйте метод аутентификации Legacy ( руководство здесь ). Это ограничение исходит от Oxide, а не от самого плагина.
Записи плагина данных:
[2] - Очки рассчитываются в зависимости от экипировки жертвы, чем больше экипировка, тем больше очков дается за убийство, идеальное решение для таблиц лидеров, не заставляя убийство на виду быть номером один в таблице лидеров.
[3] - Журнал боя генерирует много данных на интенсивных серверах PvP, поэтому включайте с осторожностью
ВСЕ ДАННЫЕ, КРОМЕ СТАТИСТИКИ ИГРОКА (1.) УДАЛЯЮТСЯ ПРИ СМЕНЕ КАРТЫ
Optional Dependencies : https://www.chaoscode.io/resources/sqlstatistics.116/
https://www.chaoscode.io/resources/sqlranks.115/
Чтобы не было проблем с настройкой MySQL, используйте версию MySQL не выше
5.7.x
(например, можно использовать 5.7.41
).Если по какой-то причине вы используете MySQL 8 и выше, используйте метод аутентификации Legacy ( руководство здесь ). Это ограничение исходит от Oxide, а не от самого плагина.
Записи плагина данных:
- Игроки, которые подключались/отключались от сервера, их последний IP-адрес и сколько времени они провели на сервере (этот вайп и общее время)
- Животные, убитые игроком (название животного, дата и время убийства, расстояние и оружие, использованное для убийства).
- [1] Предметы, созданные игроками (название предмета, дата, количество созданных предметов)
- Смерти игроков (причина, дата и время, позиция x, y и местоположение в сетке)
- Игроки разрушили здания (название здания, дата и время, уровень здания, использованное оружие, местоположение на сетке)
- Игроки уничтожили контейнеры (название контейнера, дата и время, использованное оружие, позиция x, y и местоположение в сетке)
- Игроки разрушили двери/ворота/заборы (название здания, дата и время, оружие, x, y и местоположение в сетке)
- [1] Количество выпущенных игроками пуль (название пули, использованное оружие, дата, количество)
- [1] Собранные игроками ресурсы (название ресурса, количество, дата)
- [1] Убийство игроков (убийца, жертва, ссылка на журнал боя, использованное оружие, последнее попадание по части тела, дата и время, расстояние и очки [2] )
- [3] Журнал боя (те же данные, что и в консоли при вводе команды combatlog ) с обеих точек зрения (убийцы и жертвы)
- [1] Игроки разместили здания (название здания, дата, количество)
- [1] Игроки разместили развертываемые объекты (название развертываемого объекта, дата, количество)
[2] - Очки рассчитываются в зависимости от экипировки жертвы, чем больше экипировка, тем больше очков дается за убийство, идеальное решение для таблиц лидеров, не заставляя убийство на виду быть номером один в таблице лидеров.
[3] - Журнал боя генерирует много данных на интенсивных серверах PvP, поэтому включайте с осторожностью
ВСЕ ДАННЫЕ, КРОМЕ СТАТИСТИКИ ИГРОКА (1.) УДАЛЯЮТСЯ ПРИ СМЕНЕ КАРТЫ