• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Бесплатное Monument Lock 1.6.5

Нет прав для скачивания
Пример на русском языке
JSON:
{{
  "Памятники": [
    {
      "Включен ли монумент?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности добычи?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем их возможности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Большая гавань»,
      «Имя префаба памятника»: «assets/ bundled/prefabs/autospawn/monument/harbor/harbor_1.prefab",
      "Короткое название памятника": "harbor_1",
      "Позиция в сетке памятника": null,
      "Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      "Включен ли монумент?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт ?": true,
      "Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "Маленькая гавань",
      "Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/ autospawn/monument/harbor/harbor_2.prefab",
      "Короткое имя памятника": "harbor_2",
      "Позиция памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)":"",
      "Памятник привязан к этому ID игрока": ""
    },
    {
      "Включен ли монумент?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт?" : true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Арктическая исследовательская база»,
      «Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn /monument/arctic_bases/arctic_research_base_a.prefab",
      "Короткое название памятника": "arctic_research_base_a",
      "Положение памятника в сетке": null,
      "Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      "Включен ли монумент?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт ?": true,
      "Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "Военный туннель",
      "Название префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/ autospawn/monument/large/military_tunnel_1.prefab",
      "Короткое название памятника": "military_tunnel_1",
      "Положение в сетке памятника": null,
      "Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      "Включен ли монумент?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт ?": true,
      "Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "Электростанция",
      "Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/ autospawn/monument/large/powerplant_1.prefab",
      "Короткое название памятника": "powerplant_1",
      "Позиция в сетке памятника": null,
      "Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      "Включен ли монумент?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
      "Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт?" : true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Купол»,
      «Имя префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/monument /small/sphere_tank.prefab",
      "Короткое имя памятника": "sphere_tank",
      "Положение памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      «Включен ли монумент?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Большая нефть»,
      «Название префаба памятника»: «OilrigAI2»,
      «Короткое имя памятника»: «OilrigAI2»,
      «Позиция в сетке памятника»: null,
      «Последнее обновление памятника в (дата и время)»: «»,
      «Памятник привязан к этому идентификатору игрока»: «»
    },
    {
      "Монумент включен?": true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот монумент заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "Маленькая нефть",
      "Название префаба памятника": "OilrigAI",
      "Короткое имя памятника": "OilrigAI",
      "Позиция монумента в сетке" : null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      "Монумент включен?": правда,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "Запуск",
      "Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/large/launch_site_1.prefab",
      "Monument Короткое имя": "launch_site_1",
      "Позиция в сетке памятника": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      "Монумент включен?": true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "База Милли",
      "Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/military_bases/desert_military_base_a.prefab",
      " Краткое название памятника": "desert_military_base_a",
      "Положение памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата-время)": "",
      "Монумент заблокирован для этого идентификатора игрока": ""
    },
    {
      "Монумент включен?": true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
      "Отображаемое имя памятника": "Водоочистные сооружения",
      "Название префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/large/water_treatment_plant_1.prefab",
      «Короткое имя памятника»: «water_treatment_plant_1»,
      «Положение памятника в сетке»: null,
      «Последнее обновление памятника в (дата и время)»: «»,
      «Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      «Включен ли монумент?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Спутниковая антенна»,
      «Имя префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/monument /small/satellite_dish.prefab",
      "Короткое имя памятника": "satellite_dish",
      "Положение памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
    },
    {
      «Включен ли монумент?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория A»,
      «Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ монумент/underwater_lab/underwater_lab_a.prefab",
      "Короткое имя памятника": "underwater_lab_a",
      "Положение памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому ID игрока": ""
    },
    {
      «Включен ли монумент?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория B»,
      «Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ памятник/underwater_lab/underwater_lab_b.prefab",
      "Короткое имя памятника": "underwater_lab_b",
      "Позиция памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому ID игрока": ""
    },
    {
      «Включен ли монумент?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория C»,
      «Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ памятник/underwater_lab/underwater_lab_c.prefab",
      "Короткое имя памятника": "underwater_lab_c",
      "Положение памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому ID игрока": ""
    },
    {
      «Включен ли монумент?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
      «Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
      «Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
      «Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория D»,
      «Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ памятник/underwater_lab/underwater_lab_d.prefab",
      "Короткое имя памятника": "underwater_lab_d",
      "Позиция памятника в сетке": null,
      "Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
      "Памятник привязан к этому ID игрока": ""
    }
  ],
  "Исключения для памятников": [
    "bandit_town",
    "cave_large_hard",
    "cave_large_medium",
    "cave_large_sewers_hard",
    "cave_medium_easy",
    "cave_medium_hard",
    "cave_medium_medium",
    "cave_small_easy",
    "cave_small_hard",
    "cave_small_medium",
    "compound",
    "entrance_bunker_b",
    "fishing_village_a",
    "fishing_village_b",
    "fishing_village_c",
    "бензоколонка_1",
    "ice_lake_1",
    "ice_lake_2",
    "ice_lake_3",
    "ice_lake_4",
    "mining_quarry_a",
    "mining_quarry_b",
    "mining_quarry_c",
    "конюшни_a",
    "конюшни_b",
    "болото_a",
    "болото_b",
    "болото_c",
    "водный_колодец_a",
    "водный_колодец_b",
    "водный_колодец_c",
    "водный_колодец_d",
    "водный_колодец_e",
    "power_sub_big_1",
    "power_sub_big_2",
    "power_sub_small_1 ",
    "power_sub_small_2",
    "маяк",
    "склад"
  ],
  "Таймер блокировки (600 = 10 мин)?": 600,
  "Включить максимальный таймер (независимо от того, насколько активен игрок)?": false,
  "Максимальный таймер (1200 = 20 минут)?": 1200,
  "Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
  «Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
  «Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы его способности взлома запертого ящика?»: true,
  «Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы их атакующие способности?»: true,
  «Может ли игрок заблокировать монумент от грабежа?»: true,
  «Может ли игрок заблокировать монумент от перемещения предметов в инвентаре?»: true,
  «Может ли игрок заблокировать монумент с помощью карты Puzzle Points? ": true,
  "Может ли игрок заблокировать монумент от поднятия предмета?": true,
  "Может ли игрок заблокировать монумент от атаки?": true,
  "Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда монумент заблокирован?":правда
}}

Локализация

JSON:
{{
  "MonumentLocked": "{0} заблокировано {1} в ({2})",
  "MonumentUnlocked": "{0} в ({1}) теперь разблокировано.",
  "MonumentIsLocked": "Этот памятник уже заблокирован {0} {1} секунд назад",
  "CardSwipedAt": "{0} провел считыванием карты {1} в {2} ({3})!",
  "CardSwipedCancel": "У вас нет устройства чтения карт получить доступ прямо сейчас.",
  "ZeroArgs": "Синтаксис: mlock <команда> (например, mlock import)",
  "MonumentsImported": "Памятники импортированы.",
  "MonumentsRemoved": "Памятники удалены.",
  "MonumentsDefaulted": " Монументы сбрасываются по умолчанию."
}}

Для разработчиков

JSON:
{//вызывается непосредственно перед тем, как памятник будет заблокирован
private object CanMonumentLock(BasePlayer player, string MonumentShortName, string gridPosition)
{
 
    //возвратите что-либо, кроме null, чтобы предотвратить поведение по умолчанию
    return null;
}


//вызывается сразу после того, как памятник был заблокирован
private object OnMonumentLocked(BasePlayer player, string MonumentShortName, string gridPosition)
{
 
    //возвратите что-либо, кроме null, чтобы предотвратить поведение по умолчанию
    return null;
}

//вызывается сразу после разблокировки памятника
private object OnMonumentUnocked(BasePlayer player, string shortName, string gridPosition)
{
 
    //возвращает что-либо, кроме null, чтобы предотвратить поведение по умолчанию
    вернуть ноль;
}

// вызывается после того, как игроку было отказано в доступе к предпринятому поведению, когда он находится в
частном объекте закрытого монумента OnAccessDenied(BasePlayer player, stringseconds)
{
    //возвратите что-либо, кроме null, чтобы предотвратить поведение по умолчанию
    return null;
}

//вызывается после того, как игроку был предоставлен доступ к предпринятому поведению, когда он находится в частном объекте заблокированного памятника
OnAccessGranted(BasePlayer player, string shortName, string gridPosition)
{
    //возвратите что-либо, кроме null, чтобы предотвратить поведение по умолчанию
    return null;
}}