{{
"Памятники": [
{
"Включен ли монумент?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности добычи?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем их возможности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Большая гавань»,
«Имя префаба памятника»: «assets/ bundled/prefabs/autospawn/monument/harbor/harbor_1.prefab",
"Короткое название памятника": "harbor_1",
"Позиция в сетке памятника": null,
"Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
"Включен ли монумент?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт ?": true,
"Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "Маленькая гавань",
"Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/ autospawn/monument/harbor/harbor_2.prefab",
"Короткое имя памятника": "harbor_2",
"Позиция памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)":"",
"Памятник привязан к этому ID игрока": ""
},
{
"Включен ли монумент?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт?" : true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Арктическая исследовательская база»,
«Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn /monument/arctic_bases/arctic_research_base_a.prefab",
"Короткое название памятника": "arctic_research_base_a",
"Положение памятника в сетке": null,
"Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
"Включен ли монумент?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт ?": true,
"Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "Военный туннель",
"Название префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/ autospawn/monument/large/military_tunnel_1.prefab",
"Короткое название памятника": "military_tunnel_1",
"Положение в сетке памятника": null,
"Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
"Включен ли монумент?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт ?": true,
"Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "Электростанция",
"Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/ autospawn/monument/large/powerplant_1.prefab",
"Короткое название памятника": "powerplant_1",
"Позиция в сетке памятника": null,
"Дата последнего обновления памятника (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
"Включен ли монумент?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
"Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его возможности считывания карт?" : true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Купол»,
«Имя префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/monument /small/sphere_tank.prefab",
"Короткое имя памятника": "sphere_tank",
"Положение памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
«Включен ли монумент?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Большая нефть»,
«Название префаба памятника»: «OilrigAI2»,
«Короткое имя памятника»: «OilrigAI2»,
«Позиция в сетке памятника»: null,
«Последнее обновление памятника в (дата и время)»: «»,
«Памятник привязан к этому идентификатору игрока»: «»
},
{
"Монумент включен?": true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот монумент заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "Маленькая нефть",
"Название префаба памятника": "OilrigAI",
"Короткое имя памятника": "OilrigAI",
"Позиция монумента в сетке" : null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
"Монумент включен?": правда,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "Запуск",
"Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/large/launch_site_1.prefab",
"Monument Короткое имя": "launch_site_1",
"Позиция в сетке памятника": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
"Монумент включен?": true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "База Милли",
"Имя префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/military_bases/desert_military_base_a.prefab",
" Краткое название памятника": "desert_military_base_a",
"Положение памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата-время)": "",
"Монумент заблокирован для этого идентификатора игрока": ""
},
{
"Монумент включен?": true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, мы блокируем его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин блокировал транслировать на сервер, когда этот памятник заблокирован?": true,
"Отображаемое имя памятника": "Водоочистные сооружения",
"Название префаба памятника": "assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/large/water_treatment_plant_1.prefab",
«Короткое имя памятника»: «water_treatment_plant_1»,
«Положение памятника в сетке»: null,
«Последнее обновление памятника в (дата и время)»: «»,
«Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
«Включен ли монумент?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Спутниковая антенна»,
«Имя префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/monument /small/satellite_dish.prefab",
"Короткое имя памятника": "satellite_dish",
"Положение памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому идентификатору игрока": ""
},
{
«Включен ли монумент?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория A»,
«Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ монумент/underwater_lab/underwater_lab_a.prefab",
"Короткое имя памятника": "underwater_lab_a",
"Положение памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому ID игрока": ""
},
{
«Включен ли монумент?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория B»,
«Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ памятник/underwater_lab/underwater_lab_b.prefab",
"Короткое имя памятника": "underwater_lab_b",
"Позиция памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому ID игрока": ""
},
{
«Включен ли монумент?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория C»,
«Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ памятник/underwater_lab/underwater_lab_c.prefab",
"Короткое имя памятника": "underwater_lab_c",
"Положение памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому ID игрока": ""
},
{
«Включен ли монумент?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, будучи заблокированным, блокируем ли мы его возможности грабежа?»: true,
«Когда игрок входит в этот монумент, когда он заблокирован, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда этот памятник заблокирован?»: true,
«Отображаемое имя памятника»: «Подводная лаборатория D»,
«Название префаба памятника»: «assets/bundled/prefabs/autospawn/ памятник/underwater_lab/underwater_lab_d.prefab",
"Короткое имя памятника": "underwater_lab_d",
"Позиция памятника в сетке": null,
"Последнее обновление памятника в (дата и время)": "",
"Памятник привязан к этому ID игрока": ""
}
],
"Исключения для памятников": [
"bandit_town",
"cave_large_hard",
"cave_large_medium",
"cave_large_sewers_hard",
"cave_medium_easy",
"cave_medium_hard",
"cave_medium_medium",
"cave_small_easy",
"cave_small_hard",
"cave_small_medium",
"compound",
"entrance_bunker_b",
"fishing_village_a",
"fishing_village_b",
"fishing_village_c",
"бензоколонка_1",
"ice_lake_1",
"ice_lake_2",
"ice_lake_3",
"ice_lake_4",
"mining_quarry_a",
"mining_quarry_b",
"mining_quarry_c",
"конюшни_a",
"конюшни_b",
"болото_a",
"болото_b",
"болото_c",
"водный_колодец_a",
"водный_колодец_b",
"водный_колодец_c",
"водный_колодец_d",
"водный_колодец_e",
"power_sub_big_1",
"power_sub_big_2",
"power_sub_small_1 ",
"power_sub_small_2",
"маяк",
"склад"
],
"Таймер блокировки (600 = 10 мин)?": 600,
"Включить максимальный таймер (независимо от того, насколько активен игрок)?": false,
"Максимальный таймер (1200 = 20 минут)?": 1200,
"Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы его возможности грабежа?": true,
«Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы его способности считывания карт?»: true,
«Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы его способности взлома запертого ящика?»: true,
«Когда игрок входит в запертый монумент, блокируем ли мы их атакующие способности?»: true,
«Может ли игрок заблокировать монумент от грабежа?»: true,
«Может ли игрок заблокировать монумент от перемещения предметов в инвентаре?»: true,
«Может ли игрок заблокировать монумент с помощью карты Puzzle Points? ": true,
"Может ли игрок заблокировать монумент от поднятия предмета?": true,
"Может ли игрок заблокировать монумент от атаки?": true,
"Хотим ли мы, чтобы этот плагин транслировался на сервер, когда монумент заблокирован?":правда
}}