• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Бесплатное Monument Lock 1.9.2

Нет прав для скачивания
Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.9.2 5 0.00 звёзд 0 оценок
1.6.5 16 0.00 звёзд 0 оценок
1.6.4 2 0.00 звёзд 0 оценок
Включено объединение в пул для более разумного управления ресурсами, что должно улучшить производительность сервера.
1. добавлено летящее уведомление.
2. удалены некоторые консольные отладочные сообщения.
исправлено несколько ошибок, возникших в июньском обновлении
удален некоторый консольный спам из OnLootEntity
удален спам в чате - он стал специфичным для игрока
добавлена команда чата /mlock unlock
добавлена команда чата /mu для разблокировки
1. исправлено несколько ошибок, возникших в июньском обновлении

2. удален некоторый консольный спам из OnLootEntity

3. удален спам в чате - он стал специфичным для игрока

4. добавлена команда чата /mlock unlock
Это довольно большое обновление, и файлы конфигурации и языковые файлы должны быть удалены перед новой установкой. После установки нажмите на консоль с помощью mlock.fresh, чтобы убедиться, что файл конфигурации соответствует вашей текущей карте. Эта команда должна выполняться при каждой очистке (если только вы не меняете карту).

Самое большое изменение заключается в том, что все отслеживание данных в реальном времени выполняется в папке данных, а не в файле конфигурации, и это делается с помощью объекта Sessions. Это обеспечивает гораздо более чистый способ управления заблокированными монументами для соло или команд.

Добавлен параметр конфигурации, следует ли разблокировать памятник после смерти игрока, который по умолчанию равен true. В команде монумент разблокируется, если в монументе нет других товарищей по команде, в противном случае монумент остается заблокированным. Если false, то монумент остается заблокированным до истечения таймера.

Добавлен параметр конфигурации для установки жесткого таймера, который по умолчанию равен false. Если установлено значение true, не имеет значения, умирает ли игрок или грабит за пределами памятника, памятник открывается только по истечении таймера. Для этого установите параметр жесткого таймера в двух местах — в основной конфигурации и в соответствующем памятнике. Таким образом, вы можете установить для жесткого таймера значение true для запуска и аэродрома, но значение false для канализации и воды и т. д.

НЕ ВКЛЮЧЕНО:

Если игрок умирает и заблокирован, он все равно не сможет забрать свои мешки с трупами. Я работаю над этим как над вариантом (некоторым серверам это нравится, некоторым нет). А пока убедитесь, что ваши игроки знают, что нельзя приближаться к запертым монументам. Для тех, кто заблокировал его и умер, теперь у вас есть возможность оставить памятник запертым.
отображаемые имена, добавленные в команду /mlock list
1. Консольный спам ушел - клянусь, у меня есть 3 отдельных администратора сервера, подтверждающих это.

2. команда mlock в чате

3. разрешения

4. маркеры карты