JSON:
{
  "Configuration Version": {
    "Major": 2,
    "Minor": 3,
    "Patch": 1
  },
  "Позиция: AnchorMin (Это изнаальная позиция точки, от неё в лево будет уходить основное UI по оффсетам, дефолт 1 1 - Верхний правый угол)": "1 1",
  "Позиция: AnchorMax (Это изнаальная позиция точки, от неё в лево будет уходить основное UI по оффсетам, дефолт 1 1 - Верхний правый угол)": "1 1",
  "A. Время показа сообщения (сек)": 7,
  "B. Размер текста": 15,
  "C. Показывать убиства животных": true,
  "C1. Показывать убиства NPC": true,
  "D. Показывать убийства спящих": true,
  "E. Хранение логов": true,
  "H. Цвет оружия": "#ffffff",
  "I. Цвет дистанции": "#ff9c00",
  "J. Цвет части тела": "#ffffff",
  "K. Дистанция": -1.0,
  "L. Название вертолета": "Вертолет",
  "M. Название Bradlay (Танк)": "Танк",
  "N. Имя NPC": "НПЦ",
  "O. Имя Zombie": "Зомби",
  "P. Выводить убийства в консоль": false,
  "Оружие": {
    "Assault Rifle": "Assault Rifle",
    "Beancan Grenade": "Beancan",
    "Nailgun": "Гвоздострел",
    "Bolt Action Rifle": "Bolt Action Rifle",
    "Bone Club": "Bone Club",
    "Bone Knife": "Bone Knife",
    "Crossbow": "Crossbow",
    "Flamethrower": "Flamethrower",
    "Explosivesatchel": "Explosivesatchel",
    "Custom SMG": "SMG",
    "Double Barrel Shotgun": "Double Shotgun",
    "Compound Bow": "Compound Bow",
    "Eoka Pistol": "Eoka",
    "F1 Grenade": "F1",
    "Flame Thrower": "Flame Thrower",
    "Hunting Bow": "Hunting Bow",
    "Longsword": "Longsword",
    "LR-300 Assault Rifle": "LR-300",
    "M249": "М249",
    "M92 Pistol": "M92",
    "Mace": "Mace",
    "Machete": "Machete",
    "MP5A4": "MP5A4",
    "Pump Shotgun": "Shotgun",
    "Python Revolver": "Python Revolver",
    "Revolver": "Revolver",
    "Salvaged Cleaver": "Salvaged Cleaver",
    "Salvaged Sword": "Salvaged Sword",
    "Semi-Automatic Pistol": "Semi-Automatic Pistol",
    "Semi-Automatic Rifle": "Semi-Automatic Rifle",
    "Stone Spear": "Stone Spear",
    "Thompson": "Thompson",
    "Waterpipe Shotgun": "Waterpipe Shotgun",
    "Wooden Spear": "Wooden Spear",
    "Hatchet": "Hatchet",
    "Pick Axe": "Pick Axe",
    "Salvaged Axe": "Salvaged Axe",
    "Salvaged Hammer": "Salvaged Hammer",
    "Salvaged Icepick": "Salvaged Icepick",
    "Satchel Charge": "Satchel Charge",
    "Stone Hatchet": "Stone Hatchet",
    "Stone Pick Axe": "Stone Pick Axe",
    "Survey Charge": "Survey Charge",
    "Timed Explosive Charge": "С4",
    "Torch": "Torch",
    "Stone Pickaxe": "Stone Pickaxe",
    "RocketSpeed": "Скоростная ракета",
    "Incendiary Rocket": "Зажигательная ракета",
    "Rocket": "Обычная ракета",
    "RocketHeli": "Напалм",
    "RocketBradley": "Напалм",
    "Spas-12 Shotgun": "Spas-12 Shotgun",
    "Multiple Grenade Launcher": "Multiple Grenade Launcher",
    "40mm.grenade.he": "Multiple Grenade Launcher"
  },
  "Цвета имени в UI": {
    "deathmessages.default": {
      "Цвет имени если игрока убили": "#7C0A0A",
      "Цвет имени если игрок убил": "#7C0A0A"
    },
    "deathmessages.vip": {
      "Цвет имени если игрока убили": "#757575",
      "Цвет имени если игрок убил": "#F70233"
    },
    "deathmessages.elite": {
      "Цвет имени если игрока убили": "#D1D1D1",
      "Цвет имени если игрок убил": "#DF0BBA"
    }
  },
  "Конструкции": {
    "Wooden Barricade": "Деревянная баррикада",
    "Barbed Wooden Barricade": "Колючая деревянная баррикада",
    "Metal Barricade": "Металлическая баррикада",
    "High External Wooden Wall": "Высокая внешняя деревянная стена",
    "High External Stone Wall": "Высокая внешняя каменная стена",
    "High External Wooden Gate": "Высокие внешние деревянные ворота",
    "High External Stone Gate": "Высокие внешние каменные ворота"
  },
  "Ловушки": {
    "Snap Trap": "Капкан",
    "Land Mine": "Мина",
    "Wooden Floor Spikes": "Деревянные колья"
  },
  "Турели": {
    "Flame Turret": "Огнеметная турель",
    "Auto Turret": "Автотурель",
    "Guntrap": "Автодробовик",
    "Static Turret": "Автоматическая туррель"
  },
  "Животные": {
    "Boar": "Кабан",
    "Horse": "Лошадь",
    "Wolf": "Волк",
    "Stag": "Олень",
    "Chicken": "Курица",
    "Bear": "Медведь"
  },
  "Сообщения ({attacker} - инициатор,  {victim} - жертва, {weapon} - оружие,  {distance} - дистанция, {bodypart} - часть тела": {
    "Arrow": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
    "Blunt": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Bullet": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
    "Flamethrower": "{attacker} сжег заживо игрока {victim} ({weapon})",
    "Drowned": "{victim} утонул.",
    "Explosion": "{attacker} взорвал игрока {victim} ({weapon})",
    "Fall": "{victim} разбился.",
    "Generic": "Смерть забрала {victim} с собой.",
    "Heat": "{victim} сгорел заживо.",
    "Helicopter": "{attacker} прямым попаданием убил {victim}.",
    "BradleyAPC": "{attacker} прямым попаданием убил {victim}.",
    "BradleyAPCDeath": "{victim} был уничтожен игроком {attacker} ({weapon})",
    "HelicopterDeath": "{victim} был сбит игроком {attacker} ({weapon})",
    "Animal": "{attacker} добрался до {victim}",
    "ZombieDeath": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
    "Zombie": "{attacker} приследовал {victim}.",
    "AnimalDeath": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
    "Hunger": "{victim} умер от голода.",
    "Poison": "{victim} умер от отравления.",
    "Radiation": "{victim} умер от радиационного отравления",
    "Slash": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Stab": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Structure": "{victim} умер от сближения с {attacker}",
    "Suicide": "{victim} совершил самоубийство.",
    "Thirst": "{victim} умер от обезвоживания",
    "Trap": "{victim} попался на ловушку {attacker}",
    "Cold": "{victim} умер от холода",
    "Turret": "{victim} был убит автоматической турелью",
    "Guntrap": "{victim} был убит ловушкой-дробовиком",
    "Unknown": "У {victim} что-то пошло не так.",
    "Bleeding": "{victim} умер от кровотечения",
    "Blunt Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Bullet Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} метров)",
    "Flamethrower Sleeping": "{attacker} сжег игрока {victim} ({weapon})",
    "Explosion Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Generic Sleeping": "Смерть забрала {victim} с собой пока он спал.",
    "Helicopter Sleeping": "{victim} был убит {attacker} пока он спал.",
    "BradleyAPC Sleeping": "{victim} был убит {attacker} пока он спал.",
    "Animal Sleeping": "{victim} убил {attacker} пока он спал.",
    "Slash Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Stab Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
    "Unknown Sleeping": "У игрока {victim} что-то пошло не так.",
    "Turret Sleeping": "{attacker} был убит автоматической турелью."
  },
  "Части тела": {
    "body": "Тело",
    "pelvis": "Таз",
    "hip": "Бедро",
    "left knee": "Левое колено",
    "right knee": "Правое колено",
    "left foot": "Левая стопа",
    "right foot": "Правая стопа",
    "left toe": "Левый палец",
    "right toe": "Правый палец",
    "groin": "Пах",
    "lower spine": "Нижний позвоночник",
    "stomach": "Желудок",
    "chest": "Грудь",
    "neck": "Шея",
    "left shoulder": "Левое плечо",
    "right shoulder": "Правое плечо",
    "left arm": "Левая рука",
    "right arm": "Правая рука",
    "left forearm": "Левое предплечье",
    "right forearm": "Правое предплечье",
    "left hand": "Левая ладонь",
    "right hand": "Правая ладонь",
    "left ring finger": "Левый безымянный палец",
    "right ring finger": "Правый безымянный палец",
    "left thumb": "Левый большой палец",
    "right thumb": "Правый большой палец",
    "left wrist": "Левое запястье",
    "right wrist": "Правое запястье",
    "head": "Голова",
    "jaw": "Челюсть",
    "left eye": "Левый глаз",
    "right eye": "Правый глаз"
  }
}