{
"Configuration Version": {
"Major": 2,
"Minor": 3,
"Patch": 1
},
"Позиция: AnchorMin (Это изнаальная позиция точки, от неё в лево будет уходить основное UI по оффсетам, дефолт 1 1 - Верхний правый угол)": "1 1",
"Позиция: AnchorMax (Это изнаальная позиция точки, от неё в лево будет уходить основное UI по оффсетам, дефолт 1 1 - Верхний правый угол)": "1 1",
"A. Время показа сообщения (сек)": 7,
"B. Размер текста": 15,
"C. Показывать убиства животных": true,
"C1. Показывать убиства NPC": true,
"D. Показывать убийства спящих": true,
"E. Хранение логов": true,
"H. Цвет оружия": "#ffffff",
"I. Цвет дистанции": "#ff9c00",
"J. Цвет части тела": "#ffffff",
"K. Дистанция": -1.0,
"L. Название вертолета": "Вертолет",
"M. Название Bradlay (Танк)": "Танк",
"N. Имя NPC": "НПЦ",
"O. Имя Zombie": "Зомби",
"P. Выводить убийства в консоль": false,
"Оружие": {
"Assault Rifle": "Assault Rifle",
"Beancan Grenade": "Beancan",
"Nailgun": "Гвоздострел",
"Bolt Action Rifle": "Bolt Action Rifle",
"Bone Club": "Bone Club",
"Bone Knife": "Bone Knife",
"Crossbow": "Crossbow",
"Flamethrower": "Flamethrower",
"Explosivesatchel": "Explosivesatchel",
"Custom SMG": "SMG",
"Double Barrel Shotgun": "Double Shotgun",
"Compound Bow": "Compound Bow",
"Eoka Pistol": "Eoka",
"F1 Grenade": "F1",
"Flame Thrower": "Flame Thrower",
"Hunting Bow": "Hunting Bow",
"Longsword": "Longsword",
"LR-300 Assault Rifle": "LR-300",
"M249": "М249",
"M92 Pistol": "M92",
"Mace": "Mace",
"Machete": "Machete",
"MP5A4": "MP5A4",
"Pump Shotgun": "Shotgun",
"Python Revolver": "Python Revolver",
"Revolver": "Revolver",
"Salvaged Cleaver": "Salvaged Cleaver",
"Salvaged Sword": "Salvaged Sword",
"Semi-Automatic Pistol": "Semi-Automatic Pistol",
"Semi-Automatic Rifle": "Semi-Automatic Rifle",
"Stone Spear": "Stone Spear",
"Thompson": "Thompson",
"Waterpipe Shotgun": "Waterpipe Shotgun",
"Wooden Spear": "Wooden Spear",
"Hatchet": "Hatchet",
"Pick Axe": "Pick Axe",
"Salvaged Axe": "Salvaged Axe",
"Salvaged Hammer": "Salvaged Hammer",
"Salvaged Icepick": "Salvaged Icepick",
"Satchel Charge": "Satchel Charge",
"Stone Hatchet": "Stone Hatchet",
"Stone Pick Axe": "Stone Pick Axe",
"Survey Charge": "Survey Charge",
"Timed Explosive Charge": "С4",
"Torch": "Torch",
"Stone Pickaxe": "Stone Pickaxe",
"RocketSpeed": "Скоростная ракета",
"Incendiary Rocket": "Зажигательная ракета",
"Rocket": "Обычная ракета",
"RocketHeli": "Напалм",
"RocketBradley": "Напалм",
"Spas-12 Shotgun": "Spas-12 Shotgun",
"Multiple Grenade Launcher": "Multiple Grenade Launcher",
"40mm.grenade.he": "Multiple Grenade Launcher"
},
"Цвета имени в UI": {
"deathmessages.default": {
"Цвет имени если игрока убили": "#7C0A0A",
"Цвет имени если игрок убил": "#7C0A0A"
},
"deathmessages.vip": {
"Цвет имени если игрока убили": "#757575",
"Цвет имени если игрок убил": "#F70233"
},
"deathmessages.elite": {
"Цвет имени если игрока убили": "#D1D1D1",
"Цвет имени если игрок убил": "#DF0BBA"
}
},
"Конструкции": {
"Wooden Barricade": "Деревянная баррикада",
"Barbed Wooden Barricade": "Колючая деревянная баррикада",
"Metal Barricade": "Металлическая баррикада",
"High External Wooden Wall": "Высокая внешняя деревянная стена",
"High External Stone Wall": "Высокая внешняя каменная стена",
"High External Wooden Gate": "Высокие внешние деревянные ворота",
"High External Stone Gate": "Высокие внешние каменные ворота"
},
"Ловушки": {
"Snap Trap": "Капкан",
"Land Mine": "Мина",
"Wooden Floor Spikes": "Деревянные колья"
},
"Турели": {
"Flame Turret": "Огнеметная турель",
"Auto Turret": "Автотурель",
"Guntrap": "Автодробовик",
"Static Turret": "Автоматическая туррель"
},
"Животные": {
"Boar": "Кабан",
"Horse": "Лошадь",
"Wolf": "Волк",
"Stag": "Олень",
"Chicken": "Курица",
"Bear": "Медведь"
},
"Сообщения ({attacker} - инициатор, {victim} - жертва, {weapon} - оружие, {distance} - дистанция, {bodypart} - часть тела": {
"Arrow": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
"Blunt": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Bullet": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
"Flamethrower": "{attacker} сжег заживо игрока {victim} ({weapon})",
"Drowned": "{victim} утонул.",
"Explosion": "{attacker} взорвал игрока {victim} ({weapon})",
"Fall": "{victim} разбился.",
"Generic": "Смерть забрала {victim} с собой.",
"Heat": "{victim} сгорел заживо.",
"Helicopter": "{attacker} прямым попаданием убил {victim}.",
"BradleyAPC": "{attacker} прямым попаданием убил {victim}.",
"BradleyAPCDeath": "{victim} был уничтожен игроком {attacker} ({weapon})",
"HelicopterDeath": "{victim} был сбит игроком {attacker} ({weapon})",
"Animal": "{attacker} добрался до {victim}",
"ZombieDeath": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
"Zombie": "{attacker} приследовал {victim}.",
"AnimalDeath": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} м.)",
"Hunger": "{victim} умер от голода.",
"Poison": "{victim} умер от отравления.",
"Radiation": "{victim} умер от радиационного отравления",
"Slash": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Stab": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Structure": "{victim} умер от сближения с {attacker}",
"Suicide": "{victim} совершил самоубийство.",
"Thirst": "{victim} умер от обезвоживания",
"Trap": "{victim} попался на ловушку {attacker}",
"Cold": "{victim} умер от холода",
"Turret": "{victim} был убит автоматической турелью",
"Guntrap": "{victim} был убит ловушкой-дробовиком",
"Unknown": "У {victim} что-то пошло не так.",
"Bleeding": "{victim} умер от кровотечения",
"Blunt Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Bullet Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance} метров)",
"Flamethrower Sleeping": "{attacker} сжег игрока {victim} ({weapon})",
"Explosion Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Generic Sleeping": "Смерть забрала {victim} с собой пока он спал.",
"Helicopter Sleeping": "{victim} был убит {attacker} пока он спал.",
"BradleyAPC Sleeping": "{victim} был убит {attacker} пока он спал.",
"Animal Sleeping": "{victim} убил {attacker} пока он спал.",
"Slash Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Stab Sleeping": "{attacker} убил {victim} ({weapon})",
"Unknown Sleeping": "У игрока {victim} что-то пошло не так.",
"Turret Sleeping": "{attacker} был убит автоматической турелью."
},
"Части тела": {
"body": "Тело",
"pelvis": "Таз",
"hip": "Бедро",
"left knee": "Левое колено",
"right knee": "Правое колено",
"left foot": "Левая стопа",
"right foot": "Правая стопа",
"left toe": "Левый палец",
"right toe": "Правый палец",
"groin": "Пах",
"lower spine": "Нижний позвоночник",
"stomach": "Желудок",
"chest": "Грудь",
"neck": "Шея",
"left shoulder": "Левое плечо",
"right shoulder": "Правое плечо",
"left arm": "Левая рука",
"right arm": "Правая рука",
"left forearm": "Левое предплечье",
"right forearm": "Правое предплечье",
"left hand": "Левая ладонь",
"right hand": "Правая ладонь",
"left ring finger": "Левый безымянный палец",
"right ring finger": "Правый безымянный палец",
"left thumb": "Левый большой палец",
"right thumb": "Правый большой палец",
"left wrist": "Левое запястье",
"right wrist": "Правое запястье",
"head": "Голова",
"jaw": "Челюсть",
"left eye": "Левый глаз",
"right eye": "Правый глаз"
}
}