- Языки
- Русский
- Английский
- Требуемый плагин
-
О мероприятии в супермаркете
Новое событие, которое происходит у памятника Супермаркету, созданное для новичков на вашем сервере.
Описание
Событие начинается с сообщения в чате о том, что вскоре в Супермаркет на вашем острове прибудет торговец, торгующий ценным грузом. Около супермаркета появляется торговец и его охрана с дрессированными собаками.
Затем у игроков есть возможность ограбить Торговца, чтобы забрать себе всю добычу из Супермаркета. Как только игроки начинают атаковать Торговца, туда прилетает бронированный вертолет с дополнительной охраной и Сборщиком долгов. Сборщик долгов входит в супермаркет и начинает процесс сбора своей добычи и Торговца для эвакуации. Если игроку удастся убить всех охранников возле супермаркета до окончания этого процесса, то он сможет войти и ограбить.
Игрока ждут еще несколько охранников, Торговец и Сборщик долгов. Торговца и Сборщика долгов необходимо устранить, чтобы получить наиболее ценную добычу, которую они хотели эвакуировать. Внутри супермаркета также есть несколько ящиков с добычей, которые можно обыскать. Если Торговец и/или Сборщик долгов выживут, они улетят на бронированном вертолете, и игрок не получит сочную добычу, с которой имел дело.
В конфигурации плагина можно настроить все таймеры, охрану снаружи супермаркета, внутри супермаркета, охрану сборщиков долгов и сторожевых собак, патрулирующих снаружи супермаркета. Также можно настроить торговца и сборщика долгов. Список всех ящиков с добычей внутри супермаркета, маркер на карте, значки событий на экране игрока и многое другое можно настроить в файле конфигурации.
Хуки
void OnSupermarketEventStart(Vector3 pos, float radius) – вызывается при запуске события
void OnSupermarketEventEnd() – вызывается, когда событие заканчивается
void OnSupermarketEventWinner(ulong WinId) – вызывается в конце события, где WinnerId – это игрок, который выполнил больше действий для завершения события