Об Алькатрасе от Нико
После обновления HDRP было показано, что монумент нуждается в некотором "обновлении" - сама тюрьма была перестроена с нуля, она выглядит и ведет себя больше как тюрьма.
Добавлена зона охраны, душевые, кухня и комната казни, есть комната управления охранниками с кнопками для открытия дверей в одиночном крыле. Вам, как администратору, нужно будет добавить кодовые замки на все двери в одиночной камере, если вы хотите разместить там заключенных. Поскольку она была переделана, вы можете управлять ею как PVE/ролевой игрой "заключенные VS охранники", если хотите. Комната охраны также контролирует выход наружу, во двор и на крышу. Если заключенные завладеют картами, они смогут легко сбежать.
Если вы хотите, чтобы заключенные могли сбежать с помощью вертолета, то вы можете породить (как админ) транспортный вертолет на крыше.
Внутри тюрьмы добавлен пользовательский лут для использования охранниками и заключенными. Побег можно совершить через крышу, двор или любым другим способом, возможно, получив карты или доступ в комнату охраны. Если вы хотите использовать тюрьму в режиме "заключенные VS охранники", то вам нужно
удалить спаунеры NPC вокруг острова и внутри тюрьмы с помощью Rust Edit.
Крыша защищена датчиком, активируемым движением, таймер отключения которого находится в кабинете начальника тюрьмы. Если он не будет отключен, то Heli будет уничтожен, если он используется как средство побега скрытым объектом SAM.
Если ваши заключенные получат доступ к офису надзирателей и найдут спрятанную добычу, то ждите войны, оружие и взрывчатка - это главная добыча.
В тюрьме есть только основные ящики, заключенные должны будут найти выход, используя эти основные предметы, торговые автоматы поставляют только еду
При желании в Rust Edit можно удалить стены и/или полы, а затем в игре добавить секции, которые можно будет использовать для прокладки тоннеля с помощью кирки, используйте свое воображение и попробуйте, прежде чем решиться на такой способ побега.
Возможно, вам придется немного подправить рельеф, изменить высоту дорог и т. д., чтобы добиться наилучших результатов, и настоятельно рекомендуется не вращать монумент. Наконец, проверьте альфа-отверстия: выходы из пещеры на север и юг двора, подъем по трубе на крышу, отверстие в пещере, область рядом с маяком.
Система видеонаблюдения действует с AL1 по AL31, охранники и начальник тюрьмы могут наблюдать за ними из своих комнат, вам нужно будет настроить каждую камеру.
Приблизительно 16K объектов, физический размер для сравнения - приблизительно 1,5x Площадка запуска
После обновления HDRP было показано, что монумент нуждается в некотором "обновлении" - сама тюрьма была перестроена с нуля, она выглядит и ведет себя больше как тюрьма.
Добавлена зона охраны, душевые, кухня и комната казни, есть комната управления охранниками с кнопками для открытия дверей в одиночном крыле. Вам, как администратору, нужно будет добавить кодовые замки на все двери в одиночной камере, если вы хотите разместить там заключенных. Поскольку она была переделана, вы можете управлять ею как PVE/ролевой игрой "заключенные VS охранники", если хотите. Комната охраны также контролирует выход наружу, во двор и на крышу. Если заключенные завладеют картами, они смогут легко сбежать.
Если вы хотите, чтобы заключенные могли сбежать с помощью вертолета, то вы можете породить (как админ) транспортный вертолет на крыше.
Внутри тюрьмы добавлен пользовательский лут для использования охранниками и заключенными. Побег можно совершить через крышу, двор или любым другим способом, возможно, получив карты или доступ в комнату охраны. Если вы хотите использовать тюрьму в режиме "заключенные VS охранники", то вам нужно
удалить спаунеры NPC вокруг острова и внутри тюрьмы с помощью Rust Edit.
Крыша защищена датчиком, активируемым движением, таймер отключения которого находится в кабинете начальника тюрьмы. Если он не будет отключен, то Heli будет уничтожен, если он используется как средство побега скрытым объектом SAM.
Если ваши заключенные получат доступ к офису надзирателей и найдут спрятанную добычу, то ждите войны, оружие и взрывчатка - это главная добыча.
В тюрьме есть только основные ящики, заключенные должны будут найти выход, используя эти основные предметы, торговые автоматы поставляют только еду
При желании в Rust Edit можно удалить стены и/или полы, а затем в игре добавить секции, которые можно будет использовать для прокладки тоннеля с помощью кирки, используйте свое воображение и попробуйте, прежде чем решиться на такой способ побега.
Возможно, вам придется немного подправить рельеф, изменить высоту дорог и т. д., чтобы добиться наилучших результатов, и настоятельно рекомендуется не вращать монумент. Наконец, проверьте альфа-отверстия: выходы из пещеры на север и юг двора, подъем по трубе на крышу, отверстие в пещере, область рядом с маяком.
Система видеонаблюдения действует с AL1 по AL31, охранники и начальник тюрьмы могут наблюдать за ними из своих комнат, вам нужно будет настроить каждую камеру.
Приблизительно 16K объектов, физический размер для сравнения - приблизительно 1,5x Площадка запуска