Скидка Shoppy Stock 1.1.5

Обновления
Гарантируются
Языки
  1. Английский
Требуемый плагин
Дополнительный плагин
О Shoppy Stock

Shoppy Stock представляет множество инновационных возможностей для экономики сервера RUST, которые ранее были недоступны.
Этот плагин позволяет создавать несколько магазинов с различными валютами, фондовые рынки с листингом товаров, настраиваемый центр продаж и множество других функций.

1708959254663.png

1708959264137.png

1708959275620.png

1708959285731.png

1708959299952.png

1708959310551.png

Характеристики

Глобальные

Более 12 детально проработанных окон графического интерфейса в RUST-тематике.
Написано с учетом производительности. Все действия плагина облегчены для сервера.
Плагин с широкими возможностями расширения. Все, что ограничивает вас - это ваше воображение!
Полностью настраиваемые PopUp сообщения через PopUp API.
Управление валютой команд и API.
Полная языковая поддержка для любого отображаемого сообщения и элемента.
Поддержка NoEscape.
Полная поддержка смены цвета пользовательского интерфейса.
Поддержка взаимодействия NPC с магазином и фондовым рынком.
Магазины

Создайте несколько магазинов с разными валютами.
Легко перенесите свою старую валюту в плагин с поддержкой других экономических плагинов.
Разделите товары в магазине на категории с пользовательскими иконками для более удобной навигации.
Поиск по всем категориям с помощью одной строки поиска.
Покупайте именно то количество товаров, которое вам нужно.
Полная поддержка пользовательских товаров.
Вы можете настроить, какие валюты должны быть доступны для перевода.
Передача валюты онлайн/оффлайн игрокам.
Если валюта является предметом, вы можете сделать ее доступной для внесения в магазин в качестве виртуальной валюты.
Страница сохраняется, когда вы закрываете магазин, так что вы можете легко вернуться к тому, на чем остановились.
Полная система разрешений, настраиваемая для каждого действия.
Лимиты на ежедневные/повторные покупки.
Установите ограничение на покупки.
Система скидок.
Фондовый рынок

Создайте несколько различных рынков с разными валютами.
Отметьте любимые товары и поместите их во вкладку "Избранное".
Автоматически добавляет все ванильные предметы RUST с возможностью занести их в черный список.
Несколько вариантов сортировки всех объявлений для лучшего управления экономикой.
Создание заявок на продажу и покупку предметов.
Настраиваемая история цен продажи на сервере.
Система разрешений на то, сколько объявлений может создать один игрок.
Объявления могут быть отменены и возвращены или помещены обратно на рынок без каких-либо затрат.
Настраиваемый налог на каждое действие на рынке.
Поддержка дополнительной информации для таких вещей, как долговечность и гены растений.
Ротация цен может быть настроена на определенные часы.
Система спроса, которая будет увеличивать/уменьшать цену предмета на рынке в зависимости от его востребованности. Для сообщений требуется DiscordCore.
Центр продаж с калькулятором цены с более чем 15 переменными, основанными на количестве проданного, игроках онлайн и многом другом.
Брокер фондового рынка. Вы можете дать разрешение на доступ к банку, где игроки могут хранить и по желанию возвращать предметы, которые доступны в списке продаж сервера. Вы также можете установить цену оповещения и цену инста-продажи, которая вызовет всплывающее окно или инста-продажу ресурсов вашего банка, даже если вы находитесь в оффлайне.
Пользовательская категория и полная поддержка пользовательских элементов.
Настраиваемый Web API для разработчиков сервера или для проверки цены товара, если вы находитесь в автономном режиме. Требуется веб-сервер.
Модуль статистики для техников сервера для облегчения настройки экономики.
Разрешения
Перечисленные ниже разрешения статичны и не могут быть изменены. Конфигурационные файлы предлагают сотни возможных разрешений.

shoppystock.admin - Предоставляет доступ к команде управления валютой.
Команды
Все команды могут быть полностью настроены. Ниже приведен список команд по умолчанию.

/market /shop /s /m - Открывает пользовательский интерфейс Shoppy Stock.
/list - Открывает окно для создания запроса на продажу на фондовом рынке RP.
/sell - Открывает окно для продажи предметов на фондовом рынке РП.
curr - Команда администратора. Полное описание использования доступно при запуске этой команды. (Команда для чата и консоли)
updateprices <shopName> - Принудительно обновить цены на товары в магазине. (Команда из чата и консоли)


Дополнительные поддерживаемые валютные плагины

Экономика
ServerRewards
BankSystem
IQEconomic
Страница помощи


Из-за широкого спектра возможностей, предлагаемых этим плагином, некоторым пользователям может быть сложно настроить некоторые аспекты без подсказок. Поэтому ниже мы приводим краткую инструкцию.

Файлы конфигурации
Плагин очень обширен, в результате чего файлы конфигурации разделены на три отдельных, два из которых различаются для каждого магазина.
Во-первых, в папке oxide/config вы найдете файл конфигурации по умолчанию, который содержит все основные строки конфигурации для добавления или удаления магазинов и фондовых рынков.
Во-вторых, в папке oxide/data/ShoppyStock вы найдете три папки.
Первая - Shops, которая содержит все конфигурации для каждого магазина, созданного в первичном файле конфигурации.
Вторая - StockMarket, которая включает в себя несколько папок со всем содержимым, связанным с акциями. Более подробная информация об этом будет представлена позже.
И наконец, UserData содержит данные о валюте, имени пользователя и ежедневных/повторных покупках каждого игрока в магазине.

Папка StockMarket
В папке StockMarket вы найдете до шести папок, а именно AlertData, Config, FavouriteData, PlayerData, PriceCache и Statistics.\
Папка AlertData содержит данные о ценах оповещения и инста-продажи, установленных игроками.
Папка Config содержит все файлы конфигурации для каждого доступного фондового рынка.
Папка FavouriteData содержит данные о любимых предметах, отмеченных игроками.
Папка PlayerData содержит данные обо всех заявках на покупку/продажу и их банках.
Папка PriceCache содержит кэш всех необходимых для работы графика данных о текущих ценах на предметы и истории их продажи/покупки. Размер этого файла зависит от того, насколько длинной будет ваша временная шкала.
Наконец, папка Statistics содержит всю статистику, собранную на рынке всеми игроками, разделенную на глобальные/игровые значения, которые далее делятся на все временные/дневные действия. Эти значения должны помочь вам понять, сколько ресурсов продается на сервере, и обосновать расчет суммы продажи по умолчанию или калькулятор цены.
------------------
Сервер - Продажа товаров → Расчет суммы продажи по умолчанию (DSAC)
Расчет суммы продажи по умолчанию (DSAC) - это важный компонент, определяющий количество проданных предметов за определенный период.
Он отражает среднее количество проданных предметов всеми игроками за этот период.
Например, на сервере PvE x10 со средним количеством игроков 20-30 человек в сети, количество проданного дерева может быть установлено на 1800000.
Однако это значение является лишь примером, и не рекомендуется основывать свою конфигурацию только на нем.
Хороший фондовый рынок требует времени и усилий.

Web API
Плагин предлагает функцию Web API, которая позволяет вам проверять цены на рынке через ваш сайт.
Чтобы активировать эту функцию, вам необходим хостинг с поддержкой PHP и загрузка предоставленного PHP-файла apiupdate.php.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ!
Он должен быть помещен в ту же директорию, на которую указывает "Web Price API - Link".
Хотя опытные пользователи могут изменить имя файла в целях безопасности, они должны помнить о необходимости модификации кода плагина.
Убедитесь, что файл имеет достаточные права для создания выходного файла api.html (каталог файла может быть изменен в PHP-файле).
Если все настроено правильно, вывод должен быть доступен по адресу <Web Price API - Link>/api.html.

Всегда запускать таймер по часам-минутам
Функция Always Run Timer on Hour Minute задает время, когда таймер начнет прокручивать цены на вашем фондовом рынке.
Например, если установлены значения 0, 30 и 60, таймер будет начинать прокрутку цен в час или полчаса (x:00 или x:30).
Аналогично, если значения 0, 20, 40 и 60, таймер будет запускать прокрутку цен в течение часа или с интервалом в 20 минут (x:00, x:20 или x:40).

Фондовый рынок - категории по умолчанию
Фондовый рынок содержит 4 категории по умолчанию.
Иногда вы хотите отображать их первыми при открытии фондового рынка. Вот их кодовые имена для использования в конфигурации:

мои_листинги
управление_банком
избранное
все_товары
Фондовый рынок - значки категорий
Эти параметры оформляются следующим образом: "config/rust имя категории по умолчанию": "URL".

Фондовый рынок - Ключ пользовательских информационных тегов
Для пользовательских предметов можно создавать пользовательские информационные теги в листингах, аналогичные состоянию инструмента или генетической информации для клонов.
Вы можете добавить свой собственный тег для определенных типов предметов, например "Ингредиенты для апгрейда".

Фондовый рынок - Возврат имени хранилища
Хранилище с таким именем должно быть создано в RedeemStorageAPI.
В противном случае предметы из некоторых действий могут исчезнуть, и плагин будет выдавать ошибки.

Пользовательские списки товаров
Все предметы, настроенные на фондовом рынке, должны иметь точный формат ключей.
Правильный формат следующий: <shortname>-<skinId>.
Например, ключ для металлической нагрудной пластины с skinId 2497693972 будет иметь вид "metal.plate.torso-2497693972".

Генерация конфигурации магазина со всеми ванильными предметами
Перейдите в основной конфиг плагина в папке oxide/config/ и в разделе магазина, в который вы хотите добавить все ванильные предметы, найдите пункт Config Generation - Generate With All Default Items и установите его в true.
После этого перейдите в папку oxide/data/ShoppyStock/Shops/ и удалите JSON-файл нужного вам магазина и перезагрузите плагин.
Плагин должен сгенерировать новый конфиг со всеми ванильными предметами RUST.

Магазин предметов - Команды
Команды поддерживают 2 типа переменных.

{userId} - Будет заменен на steamId покупателя.
{userName} - Будет заменен на ник покупателя.
{userPosX} - Координата X покупателя.
{userPosY} - Координата Y покупателя.
{userPosZ} - Координата Z покупателя.

-------------------
Вопросы и ответы сообщества

События мультипликатора
Вопрос: Как работает система спроса? Как учитывается вес?
О: Система требований работает на основе "Множителей событий" в главном конфиге. Каждое событие имеет свой собственный "Вес", который представляет собой шанс быть брошенным в броске требования. Значения того, как часто должны появляться требования, можно найти в конфигурации вашего фондового рынка в файле /data/ShoppyStock/StockMarket/Config/<shopName>.json. Имена из основной конфигурации должны быть равны именам в файле данных, чтобы они работали.
В: Как работают минимальное и максимальное значения?
О: Это произвольное значение, на которое будет умножаться/делиться цена. Так, если цена равна 1,4, а прокаченный спрос находится в диапазоне от 1,4 до 1,8, случайная величина будет, например, 1,685, а цена - 2,359. Если цена больше или меньше максимального значения, она будет зафиксирована на значении, близком к min/max.

Фондовый рынок - временные метки
Вопрос: Для чего они используются? Это исторический тренд?
О: Если вы запустите свой фондовый рынок на некоторое время, плагин сохранит данные о ценах, и они будут доступны на графике для всех игроков с правами доступа. Количество сохраняемых данных эквивалентно наибольшей временной метке, поэтому если вы хотите начать собирать данные, я рекомендую сделать это значение реальным, даже не давая игрокам разрешения на большие значения временной метки.

Папка данных, Конфиг фондового рынка
В: Заблокированные ключи списков множителей
О: Это листинги, которые не должны умножаться с бонусом умножения цены, который реализован, но предметы, дающие бонус цены, пока недоступны.

Калькулятор цены предмета
В: Изменение цены - обычная кривая
О: Это рандомизированное значение цен на акции. При каждом броске цены он добавляет или вычитает определенный процент от цены, чтобы сделать ее более "реалистичной" и не оставаться на одном месте, если не запущено ни одно из других событий.
В: Изменение цены - действия по той же цене мин/макс
О: Действия на рынке не являются случайными, если они каждый раз идут вверх или вниз. Вы можете указать, как долго цена будет расти или падать (без учета других событий). Вы можете сделать так, что цены будут расти пять бросков подряд, а затем снижаться в течение следующих двух бросков.
В: Изменение цены - шансы на увеличение
О: Это шанс выполнить действие, перечисленное выше. Он выражается в "<процент увеличения цены>": <шанс повышения цены (процент)>. Это сделано для того, чтобы цены легче поднимались, когда они низкие, и труднее, когда они высокие. Насколько я помню, в базовой конфигурации при снижении цены ниже 50% цена повышается на 2%, ниже 47% - на 4% и т. д.
В: Снижение цены - множитель штрафа за количество проданных ценностей
О: Если любое из перечисленных значений превышено, цена падает всегда отрицательно, плюс она умножается на настроенное значение, чтобы сделать цены реалистично ниже быстрее, когда на рынке продается много предметов за короткий промежуток времени.
В: Падение цены - максимальный штраф за проданное количество
О: Если ваши игроки продают слишком много какого-либо предмета, вы можете установить, чтобы цена была заблокирована на определенный процент в течение определенного периода времени. Если они продадут 10000% от DSAC древесины, цена будет заблокирована на максимальном уровне 25% в течение 24 бросков цены.
В: Повышение цены - цель не достигнута (к какой цели это относится?)
О: Если спрос на некоторые предметы невелик и продано менее 100% от суммы DSAC, вы можете поощрять игроков к их выращиванию и продаже, увеличивая цену на определенный множитель при каждом броске цены. Например, чтобы цена увеличивалась в 1,5 раза быстрее, когда продано менее 10% предметов.
В: Расчет суммы продажи по умолчанию - множитель "Игроки онлайн" (Что делает установленное значение относительно игроков онлайн?)
О: Если население вашего сервера варьируется от 20 до 150 человек, вы можете легко управлять значениями DSAC, просто умножая или деля их в зависимости от текущего количества игроков. Количество игроков проверяется при каждом изменении цены.
В: Множители цены - минимальное расстояние между событиями (Под событием здесь понимается что? (Игрок покупает или продает листы?))
О: Это относится к множителям цены, которые я описал выше в разделе "Множители событий".
В: Множители цены - шанс на основе суммы продажи (0-100) (Что делает эта настройка?)
О: Вы можете заставить множители цены работать чаще, если продано недостаточно или слишком много товаров.
В: Множители цены [минимальные действия против максимальных действий]
О: Это то, как долго в ценовых рулонах длится событие повышения или понижения цены.

Продажа предметов на сервере
В: Как родительская цена влияет на цену продажи на сервере?
О: Родительские предметы полезны, когда вы хотите добавить такие предметы, как металлические осколки и металлическая руда, но поощряете игроков выплавлять их, потому что цена металлических осколков всегда будет выше цены металлической руды на определенную сумму, настроенную там.
Shoppy Stock – Shoppy Stock представляет множество инновационных возможностей для экономики сервера RUST
Shoppy Stock представляет множество инновационных возможностей для экономики сервера RUST
SAMEONE

SAMEONE

191 Просмотры
1 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
5.00 звёзд 1 оценок
480.7 KB / .cs Размер

Другие ресурсы SAMEONE

  • Road Bradley
    Road Bradley Скидка 
    Плагин Road Bradley расширяет возможности с помощью БТР-боев.
  • Team Announce
    Team Announce Платное 
    GUI и звуковое оповещение онлайн-игроков о наличии товарищей по команде
  • Juggernaut
    Juggernaut Скидка 
    Это мини-событие, в котором 1 игрок становится джаггернаутом!
  • Welcome Panel
    Welcome Panel Скидка 
    Очередная удобная панель для вашего сервера
  • Crafting Panel
    Crafting Panel Платное 
    Этот плагин предоставляет красивую и удобную панель крафтинга для вашего сервера.

Последние рецензии

уматный плагин