• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Скидка RaceTrack 0.3.3

Языки
  1. Английский
Требуемый плагин
Создавайте гоночные треки и участвуйте в спринтерских или круговых гонках, используя седаны, модульные автомобили, лодки, RHIBы, миникоптеры, лошадей, каяки, бугиборды и внутренние трубы.
Особенности:
Седан, модульный автомобиль, лодка, миникоптер, вертолет, лошадь, каяк, бугиборд и гонки на внутренних трубах
Создавайте различные модульные автомобили для разных гонок
Гонки на спринт или на круг
Создавайте столько трасс, сколько захотите
Контрольные точки для предотвращения обмана игроков
Дополнительная поддержка CarCommander
Дополнительная поддержка BoatCommander
Опциональная поддержка HeliCommander
Счетчик кругов/чекпоинтов в графическом интерфейсе
GUI Время прохождения круга
GUI Табло, отображающее финишную позицию, пройденное расстояние и затраченное время
Финишировавшие гонщики могут наблюдать за другими гонщиками до конца гонки
Полная автоматизация события
Контрольные точки появляются при открытии события и удаляются по его окончании
Варианты вознаграждения за поул-позиции
Дополнительные вступительные взносы
Доски лидеров трасс позволяют отслеживать лучшее время прохождения трассы и круга

cars.png



c0fbf296c63c630217897cdfd321a073.png


7963105a621d7f8d2feba576c5b2367f.jpg


Событие:
  • Когда событие открыто, игроки могут присоединиться к нему. При достижении минимального количества игроков событие начнется автоматически через X секунд (задается в конфиге).
  • После начала гонки игроки будут перемещены в свои машины/лодки и начнется обратный отсчет времени до начала гонки. На этом экране также будет отображаться информация о гонке (название трассы, тип, расстояние).
  • Игрокам предстоит пройти все контрольные точки и добраться до финиша.
  • Как только первый игрок пересечет финишную черту, у остальных гонщиков будет X секунд, чтобы закончить гонку (задается в конфиге).
  • Финишировавшие игроки переходят в режим зрителя, где они могут наблюдать за оставшимися игроками.
  • После того как все игроки закончат гонку или закончится обратный отсчет времени до финиша, игрокам будет показано табло, на котором будет указано их место, время, затраченное на финиш, и пройденное расстояние.
  • Игроки могут покинуть это табло, либо оно автоматически закроется через 30 секунд.
79eec486bc07c61c65666d9ddc30a3f9.png

Создание треков:
Создание трека довольно простое. Трек состоит из двух основных элементов: точек сетки и контрольных точек.
Чтобы начать создание новой трассы, наберите /track new
Первым шагом после создания новой трассы будет определение того, будет ли это спринтерская гонка или гонка по кругу.
  • Спринтерская гонка - это гонка от точки к точке.
  • Гонка по кругу означает, что игрок должен пройти трассу X раз.
Чтобы задать тип гонки, используйте команду /track mode <laps/sprint>.
Если вы установили тип гонки <круги>, то теперь вы можете ввести количество кругов, которые игроки должны пройти, введя команду /track laps <number> - заменив <number> на количество кругов.
Далее вам нужно будет разместить точки сетки.
- Точка сетки - это место, где игроки стартуют и где появляется автомобиль. Положение и поворот автомобиля определяются направлением, в котором вы смотрите, когда размещаете точку сетки. Чем больше у вас точек сетки, тем больше игроков смогут принять участие в вашем мероприятии.
Чтобы разместить точку сетки, переместитесь в нужное место и повернитесь лицом в нужном направлении, затем введите /track gp add.
Разместите столько точек сетки, сколько гонщиков будет участвовать в соревновании. Вы можете просмотреть размещенные точки сетки, набрав команду /track gp show. При этом появится окно с положением точки сетки, номером точки сетки и стрелкой, указывающей направление к точке сетки.​
252490_screenshots_20171003093526_1.jpg



Далее вам нужно будет разместить контрольные точки.
  • Контрольные точки - это места вокруг трассы, через которые игрок должен проехать, чтобы завершить трассу. Они используются для того, чтобы убедиться, что гонщики действительно проходят трассу, а не просто срезают путь, чтобы добраться до финиша.
  • Контрольные точки - это невидимый коллайдер с визуальным изображением столбов, которые появляются при открытии гонки.
  • Вы можете установить столько контрольных точек, сколько посчитаете нужным.
  • При создании контрольной точки учитывается ваше положение и направление, а также дополнительная переменная - радиус.
  • Направление контрольной точки должно быть примерно совпадать с положением следующей контрольной точки, которую вы собираетесь создать. Это поможет игрокам следовать по правильному пути и не сбиться с него.
  • Радиус контрольной точки определяет размер контрольной точки при ее появлении.
Чтобы создать контрольную точку, перейдите на место ее расположения, повернитесь лицом примерно в направлении следующей контрольной точки, которую вы собираетесь создать, и введите /track cp add <radius> - заменив <radius> размером вашей контрольной точки (6-10 - вполне приличный размер).
На экране появится сфера с контуром контрольной точки, стрелка, указывающая направление, и номер контрольной точки. Если вы хотите просмотреть предыдущие созданные вами контрольные точки, вы можете набрать /track cp show
** Если вы создаете гонку по кругу, то лучше всего поместить последнюю контрольную точку прямо перед точками сетки. Это означает, что 1 круг будет пройден, как только игроки вернутся на решетку.​
252490_screenshots_20171003094905_1.jpg

A checkpoint once spawned in:
252490_screenshots_20171003100047_1.jpg



После того как вы расставили все точки сетки и контрольные точки, вы можете установить минимальное количество игроков, необходимое для начала гонки. Для этого введите /track players <number> - заменив <number> на количество игроков.
Теперь создание трассы завершено. Вы можете сохранить трассу, набрав /track save <имя> - заменив <имя> на название трассы. Это название будет отображаться игрокам при запуске события и в табло, так что сделайте его красивым ;)
Процесс создания автомобильных и лодочных гонок одинаков. При размещении контрольных точек в лодочной гонке переместитесь в позицию чуть выше поверхности воды.
Редактирование трасс:
Вы можете редактировать существующие трассы, набрав /track edit <имя> - заменив <имя> на название вашей трассы.
При редактировании точек сетки и контрольных точек необходимо учитывать следующее;
Если у вас есть 10 контрольных точек и вы удаляете контрольную точку 5, то следующие контрольные точки станут на 1 номер ниже. Вы не можете добавить контрольную точку между другими контрольными точками!
Параметры конфигурации:
Класс блока маркеров контрольных точек - Установите класс столбов вокруг контрольных точек.
Спаун фонарей вокруг контрольных точек - Спаун мигающих фонарей вокруг контрольных точек.
Опции пользовательского интерфейса:
В опциях пользовательского интерфейса вы можете настроить положение и размер различных полос состояния пользовательского интерфейса (круги/завершенные контрольные точки, время круга).
По умолчанию они имитируют пользовательский интерфейс из CarCommander и прекрасно размещаются над строкой состояния здоровья.
Вы также можете отключить эти статусные полосы в конфиге, если захотите.​
RaceTrack – Создавайте гоночные треки и участвуйте в спринтерских или круговых гонках
Создавайте гоночные треки и участвуйте в спринтерских или круговых гонках
demiAnso

demiAnso

505 Просмотры
1 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
236.8 KB / .cs Размер

Другие ресурсы demiAnso