- Языки
- Английский
О Glitched Item Retrever
« Мой рюкзак снова провалился сквозь землю! » — это фраза, которую ненавидят все администраторы.
А что произойдет, если ни один администратор не будет в сети, когда рюкзак игрока (или удерживаемый предмет) провалится сквозь землю?
Правильно, он будет потерян навсегда.
Этот плагин проверяет все предметы, которые выпадают после смерти игрока, и плавно поднимет их на позицию смерти игрока (+ немного больше, чтобы они снова не провалились сквозь землю).
Всего одна команда, одно разрешение, а конфигурация очень маленькая и простая.
Конфигурация:
« Поднимать предметы с глюками медленно, а не телепортировать их мгновенно »: (просто небольшая косметическая функция)
Если true, предметы будут медленно подниматься, пока не выскочат из ландшафта.
Если false, предметы будут мгновенно телепортироваться в позицию, на которой умер игрок.
--> Если у вас возникли проблемы с производительностью из-за анимации/сопрограммы, оставьте настройку на «false». Во время тестирования у меня не было проблем с производительностью, если я не извлекал 50+ предметов одновременно (чего, тем не менее, никогда не произойдет на живом сервере).
Примечания:
Чтобы убедиться, что предмет будет выброшен под ландшафт НАМЕРЕННО, я добавил минимальное расстояние в 3 метра между noclip-flying-admin-player и ландшафтом.
Если администратор хочет выбросить свои вещи под карту БЕЗ предварительного переключения разрешения, убедитесь, что он пролетел более чем на 3 метра под ландшафтом.
Если позиция игрока находится под ландшафтом, но не менее чем на 3 метра, плагин предполагает, что игрок пролетел сквозь ландшафт, случайно выронил предметы и забирает их.
Дорожная карта:
- Поскольку название плагина может привести к путанице: в настоящее время он извлекает только рюкзак и/или удерживаемый предмет, который игрок выбрасывает после своей смерти.
Я проверю предметы, которые были украдены из бочек и других предметов позже.
- Возможно: настраиваемый список предметов, которые плагин должен извлекать или игнорировать
- Настраиваемое сообщение, отправляемое игроку
- Проверка того, находится ли игрок в туннеле/пещере, поскольку предметы, сброшенные в этих местах, извлекаются на поверхность (которая находится над туннелем/пещерой!)