- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
Каждое убийство меняет ваше оружие на новое. Ваша цель — пройти последовательность из разных видов оружия быстрее, чем кто-либо другой. Доберитесь до последнего оружия первым и одержите победу.
Быстрый старт
Быстрый старт
- Убедитесь, что лобби настроено в первую очередь. Если нет, следуйте инструкциям по настройке лобби здесь .
- Используйте gm.gg create <title> <position> <radius> [maxPlayerCapacity]для создания арены Gun Game.
Пример: gm.gg create Warehouse here 30 20создает арену под названием «Склад» в вашем местоположении с радиусом 30 и максимальной вместимостью 20 игроков.
- Разместите точки появления на арене с помощью gm.gg spawn add <position> <radius>. Добавьте столько точек появления, сколько необходимо.
Пример: gm.gg spawn add here 1добавляет точку появления в вашем местоположении с радиусом 1.
- Определите этапы использования оружия, которые игроки будут проходить gm.gg weapon add <gearSet> <killsNeeded>на каждом этапе. (Требуется плагин Gear Core .)
Пример: gm.gg weapon add RifleSet 3создайте этап, на котором игрокам нужно совершить 3 убийства с помощью «RifleSet» для прохождения.
- Разместите телепорт, чтобы игроки могли войти на арену с помощью gm.gg teleporter create <position> <radius>. (Этот телепорт должен быть размещен в зоне лобби.)
Пример: gm.gg teleporter create here 1размещает телепорт в вашем местоположении с радиусом 1.
- Установите длительность каждого раунда с помощью gm.gg set roundduration <seconds>.
Пример: gm.gg set roundduration 300устанавливает длительность раунда 5 минут.
- Restore Full Health On Kill- Определяет, полностью ли восстанавливается здоровье игроков после каждого убийства.
- Restock Gun Ammo On Kill- Определяет, полностью ли пополняются боеприпасы оружия игрока после каждого убийства.
Сохраненные данные
JSON:
{
"Gun Game Arenas": [
{
"Enabled": true,
"Id": "001",
"Title": "Containers",
"Gamemode": "GunGame",
"Radius": 50.0,
"Position": {
"x": 150.0,
"y": 250.0,
"z": 350.0
},
"Rules": ["NoLootSpawn", "NoCrafting", "NoNPCSpawn", "NoSignEditing"],
"Teleporter": {
"Radius": 5.0,
"Position": {
"x": 155.0,
"y": 250.0,
"z": 355.0
},
"Information Text Visibility Range": 20.0,
"Visible Zone": true
},
"Information Template": "{Title}\nGamemode: {Gamemode}\nStatus: {Status}\nTime Left: {TimeLeft}\nPlayers: {PlayerCount} / {PlayerCapacity}\n\nParticipants:\n{PlayerList}",
"Maximum Player Capacity": 10,
"Spawn Points": [
{
"Id": "001",
"Position": {
"x": 150.0,
"y": 251.0,
"z": 350.0
},
"Radius": 1.0
},
{
"Id": "002",
"Position": {
"x": 155.0,
"y": 251.0,
"z": 355.0
},
"Radius": 1.0
}
],
"Round Duration Seconds": 300,
"Has Kill Feed": true,
"Weapon Progression Path": {
"1": {
"Gear Set": "AssaultRifle",
"Kill Needed To Unlock": 1
},
"2": {
"Gear Set": "Pistol",
"Kill Needed To Unlock": 2
},
"3": {
"Gear Set": "Caliber",
"Kill Needed To Unlock": 3
},
"4": {
"Gear Set": "Blunderbuss",
"Kill Needed To Unlock": 4
},
"5": {
"Gear Set": "Sniper",
"Kill Needed To Unlock": 5
}
},
"Reset To First Weapon On Death": true
}
]
}