Скидка Stacks Extended 2.0.13

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
2.0.13 1 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.121 4 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.12 3 0.00 звёзд 0 оценок
Игнорировать обратные вызовы поля ввода при фокусировке на другом элементе пользовательского интерфейса, если значение такое же, как и раньше.
Игнорировать перехват CanStackItem при укладке в контейнер добычи.
Пропускать проверку переопределений хранилища, если контейнер является контейнером добычи.
Добавлено поле приоритета к разрешениям VIP. Уровни с более высоким приоритетом будут проверены в первую очередь
1713659294658.png
Мелкие исправления
Исправлено для обновления Rust
Мелкие исправления майских исправлений
Исправления связанные с майским обновлением, спасибо xkrystalll за помощь!
Добавлена возможность устанавливать множители стека элементов для определенных контейнеров.
Изменен пользовательский интерфейс, чтобы использовать функцию уничтожения/создания одним вызовом, которая исправит сброс мыши при изменении окна.
Исправлено для обновления Rust
Не пытайтесь обрабатывать разделение элементов, если контейнер не принимает этот тип элемента.
Исправлено разделение стеков при обмене с другими элементами в одном и том же объекте
Разделять стеки только при перемещении между контейнерами, если у целевого контейнера есть предел стека, в противном случае по умолчанию используется стандарт Rust и замена всего стека
Изменено выше логики разделения и удаления. Если контейнер заполнен при разделении, вместо того, чтобы сбрасывать лишние предметы в размерные стопки, сбрасывайте излишки как 1 стопку.
Исправление, когда Rust пытается складывать предметы, которые обычно не складываются
Исправлено NRE CheckUpdateConfiguration при новых установках.
Игнорировать пустые контейнеры в UpdateContainerStacks()
исправления
Отключен выбор идеального контейнера при щелчке правой кнопкой мыши
По умолчанию используется основной контейнер, если идеальный контейнер заполнен при быстром грабеже/щелчке правой кнопкой мыши.
Предотвращение перемещения стека предметов в инвентарь игрока, когда установлен меньший размер стека для инвентаря игрока, чем ящик, из которого он исходит
Changed CanMoveItem return args to either false or null so there are no conflicts with ComponentBox
When splitting items, if the destination containers max stack size is less than the split amount change the split amount to the max stack size of the container
Check for values less than 1 when splitting a item, even though this should never happen
Support for Update checker from our site

=====
Изменились, может переместить элемент возвращения аргументы либо false или null, так что никаких конфликтов с коробкой компонент
При разделении элементов, если максимальный размер стека целевых контейнеров меньше суммы разделения, измените сумму разделения на максимальный размер стека контейнера
Проверьте наличие значений меньше 1 при разделении элемента, даже если это никогда не должно происходить
Поддержка Updatechecker от нашего сайта