Разработка Разработка плагинов для вашего сервера RUST

Предлагайте или запрашивайте услуги по разработке плагинов.

Icenite

Автор темы
25 Окт 2025
24
9
7
👋 Приветствую! Я — профессиональный разработчик плагинов и создатель сопутствующих решений для Rust.

✨ Мои ключевые принципы работы:
  • 💼 Четкие условия: Заказы на плагины с интерфейсом (UI) принимаются ТОЛЬКО при наличии готового дизайна (Figma, Photoshop, PSD). Без макета работу не начинаю.
  • 💰 Прозрачность бюджета: Все отхождения от исходного ТЗ с вашей стороны (что-то забыли, недопоняли, решили добавить позже) обсуждаются и оплачиваются отдельно. Пожалуйста, подходите к составлению ТЗ ответственно.
  • 🛡️ Без рисков для вас: Работаю БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Я выполняю заказ, демонстрирую работоспособность, и только после вашего одобрения вы производите оплату и получаете продукт.
  • ⚡ Любая сложность: Берусь за задачи любого уровня — от простых правок до комплексных систем.

🚫 ЧТО Я НЕ ДЕЛАЮ:
  • Не занимаюсь настройкой или сборкой серверов. Я не настройщик, а разработчик. Не собираю сборки "из готового", не настраиваю базовые плагины.
🧩 Что я разрабатываю:
  • Плагины для Rust любой сложности
  • Бустеры, клиенты для девблогов
  • Кастомные лаунчеры для пиратских сборок
  • Интеграцию Telegram-ботов с игровым сервером
  • И многое другое
ℹ️ Важно знать:
  • В разработке я давно, на этом форуме — недавно.
  • В связи с системой пост-оплаты(надежда на добросовестность), массовое портфолио не выкладываю. Готов показать примеры конкретному заказчику после обсуждения деталей.
  • Если моя цена вас не устраивает, прошу с уважением отнестись к моему времени и найти другого исполнителя.
➡️ Готов заказать? Писать с готовым ТЗ:
Telegram:
Icenite
Или в личные сообщения форума

• Мне нравится
Реакции: PavPav
👋 Приветствую! Я — профессиональный разработчик плагинов и создатель сопутствующих решений для Rust.