Всем привет, я занимаюсь разработкой по/плагинов на C#, а также имею опыт в области маппинга и UI/UX-дизайна.
- Работаю в сфере разработки с 2022 года. Поначалу специализировался на UI/UX-дизайне, позднее сосредоточился на программировании.
Мой стек:
Предоставляемые услуги:
Если плагин предполагает наличие UI, от вас требуется дизайн описывающий функции визуальных элементов. При необходимости разработка UI/UX-дизайна может быть выполнена мной за дополнительную оплату.
Опыт работы с проектами:
Большинство проектов, в которых я участвовал, достигали более 300 онлайна и демонстрировали стабильную работу.
- Это подтверждает мой опыт в разработке и сопровождении игровых серверов.
Мое портфолио в Telegram
Связь со мной в Telegram
Перед контактом желательно подготовить ТЗ с подробным описанием требуемой услуги.
- Работаю в сфере разработки с 2022 года. Поначалу специализировался на UI/UX-дизайне, позднее сосредоточился на программировании.
Мой стек:
- C#
- .NET
- ASP.NET
Предоставляемые услуги:
- Разработка, настройка и исправление плагинов.
- Модификации пиратских клиентов игры с помощью BepInEx (например: FPS бустер, добавление нового CUI на старые версии игры)
Если плагин предполагает наличие UI, от вас требуется дизайн описывающий функции визуальных элементов. При необходимости разработка UI/UX-дизайна может быть выполнена мной за дополнительную оплату.
Опыт работы с проектами:
- Old Island Rust (203 Devblog), ~2022 год, Фулл стек
- Revival Rust (199 Devblog), ~2022 год, Фулл стек
- Storm Rust (236 Devblog), 2023-2024 год, Фулл стек
- Summer Rust (212, 283, 300 Devblog), 2023-2026, Фулл стек
- Clever Rust (247, 263 Devblog), сотрудничаем с 2025, Фулл стек
- Old Rust (240 Devblog), сотрудничаем с 2025, Маппер
Большинство проектов, в которых я участвовал, достигали более 300 онлайна и демонстрировали стабильную работу.
- Это подтверждает мой опыт в разработке и сопровождении игровых серверов.
Мое портфолио в Telegram
Связь со мной в Telegram