• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Поиск ZoneManager или RockGlitch

Abdyrval

30 Ноя 2017
45
0
21
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
 
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
Версия хартворлда какая?
 
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
https://oxide-russia.ru/resources/272/
 
описание: запрещает постройку в скалах,и убивает при попадании туда
(еще и за сотку продают бесполезнеый плагин вместо бана на форуме, наверное свой)
да в скалах и нельзя давно уже строиться, т.к. убивает,
а в щелках и под навесными скалами можно, суть бага-застроить какую-нибудь пещеру, которую можно зарейдить с 30-50 сих, а в некоторые еще и только транспортом попасть, при этом если построить дом с защитой на столько же сих - уйдет огромное количество ресов. Хотя бы наблок строительства фундаментов на скалах -из-за этого куча домов на горах. Не понимаю, почему до сих пор нет этого плагина, я уже молчу о том, что даже в старом расте нельзя было ставить фундаменты на скалы
 
Последнее редактирование:
описание: запрещает постройку в скалах,и убивает при попадании туда
(еще и за сотку продают бесполезнеый плагин вместо бана на форуме, наверное свой)
да в скалах и нельзя давно уже строиться, т.к. убивает,
а в щелках и под навесными скалами можно, суть бага-застроить какую-нибудь пещеру, которую можно зарейдить с 30-50 сих, а в некоторые еще и только транспортом попасть, при этом если построить дом с защитой на столько же сих - уйдет огромное количество ресов. Хотя бы наблок строительства фундаментов на скалах -из-за этого куча домов на горах. Не понимаю, почему до сих пор нет этого плагина, я уже молчу о том, что даже в старом расте нельзя было ставить фундаменты на скалы
В старом расте как раз можно было ставить фундаменты на горах. А ставить такой плагин как ты хочешь - очень глупо. На любую базу которая на камне можно залезть(если немного постараться), а дома под горами рейдятся очень легко и дешево
 
В старом расте как раз можно было ставить фундаменты на горах. А ставить такой плагин как ты хочешь - очень глупо. На любую базу которая на камне можно залезть(если немного постараться), а дома под горами рейдятся очень легко и дешево
ну и как же дешево зарейдить такую щелку, которую закупорили вглубь метров на 20-30? (а в некоторые еще и не попасть без рейда всех блоков на транспорте)
 
Последнее редактирование:
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
Нашел что то?
 
да noraidzone - поставил тотемы под скалу на автопополнение, но пока не уверен, что нормально работает, т.к. много плагинов уже давно не обновляют и толком не работают
 
да noraidzone - поставил тотемы под скалу на автопополнение, но пока не уверен, что нормально работает, т.к. много плагинов уже давно не обновляют и толком не работают
No Raid Zone, сам использую для ивентов, вроде бы не подводил еще. Много мест знаешь, где кангой можно залезть и за строиться? Думаю тоже ввести запрет, на постройку домов в таких местах.
 
No Raid Zone, сам использую для ивентов, вроде бы не подводил еще. Много мест знаешь, где кангой можно залезть и за строиться? Думаю тоже ввести запрет, на постройку домов в таких местах.
нет, раньше не обращал внимание,теперь часто нахожу дома вщелях на дохрена сих, иногда тепаюсь по сетхомам, а теперь смотрю на ютубе ролики, где можно еще построиться. В правилах прописал запрет на более, чем 2 фундамента в глубину между текстур.
Кстати, ты здесь или где-то еще берешь плагины для ивентов?
 
нет, раньше не обращал внимание,теперь часто нахожу дома вщелях на дохрена сих, иногда тепаюсь по сетхомам, а теперь смотрю на ютубе ролики, где можно еще построиться. В правилах прописал запрет на более, чем 2 фундамента в глубину между текстур.
Кстати, ты здесь или где-то еще берешь плагины для ивентов?
Поздравляю, теперь построить нормальный дом на твоем сервере нереально
 
Поздравляю, теперь построить нормальный дом на твоем сервере нереально
У игроков живущие под скалой большое преимущество перед теми кто там не живет. Мы с другим кланом один такой дом на 10х рейдили почти всю ночь. Сих не хватало и бегали по метером в надежде на детон/сиху) Помню на другом сервере 255х со стенами рейдил в соло. Сих уже после 30 минут не было,пришлось мультиаккаунты делать(для бесплатных рулеток). Время почти 5 утра(через 2 часа идти в школу :D ),стен осталось 3-4. Хотел болт положить и спать пойти,но потом донатер(из Владивостока) прилетел и помог дорейдить
 
нет, раньше не обращал внимание,теперь часто нахожу дома вщелях на дохрена сих, иногда тепаюсь по сетхомам, а теперь смотрю на ютубе ролики, где можно еще построиться. В правилах прописал запрет на более, чем 2 фундамента в глубину между текстур.
Кстати, ты здесь или где-то еще берешь плагины для ивентов?
Ну вот убери телепорт с сервера и не будет бункеров в скалах больше
 
Ну вот убери телепорт с сервера и не будет бункеров в скалах больше
разве? можно сделать вход, другое дело, что будет меньше буферок,но их можно ставить на ночь вместо дверей, если ресы позволяют.
да и одно то, что ты не хило на этом экономишь - застраивая лишь вход и в 1 этаж, нечестно по сравнению с домами обычных игроков
 
Не ну и нычки это прикольное дело, строится всем в открытом месте
разве? можно сделать вход, другое дело, что будет меньше буферок,но их можно ставить на ночь вместо дверей, если ресы позволяют.
да и одно то, что ты не хило на этом экономишь - застраивая лишь вход и в 1 этаж, нечестно по сравнению с домами обычных игроков
Кто делает бункеры с дверями их всегда рейдят в онлайне, та и смыслу запрещать стройку в скалах? Это же изюминки игры тебе нужно мозги использовать что бы правильно построить дом что бы тебя не зарейдели.
 
Не ну и нычки это прикольное дело, строится всем в открытом месте

Кто делает бункеры с дверями их всегда рейдят в онлайне, та и смыслу запрещать стройку в скалах? Это же изюминки игры тебе нужно мозги использовать что бы правильно построить дом что бы тебя не зарейдели.
изюминка это дурная слава или тотем вместо спальника, а застройка пещер на минимум ресов, уходящими в текстуру стенами и 30-50сих бронебойности, которые и за неделю не добудешь - это баг, работающий в основном потому, что можно строиться на скалах.
Хотя наверное разрабы думали так же перед тем, как забросить старую ветку - так долго убирали баги с домами в скалах, а возможность застройки бункерами посчитали нормальным, хотя смерть от взбирания на скалу стала самой тупой изюминкой, которая также стала нормой, ведь ее не убрали)
Люди застраивают пещеры, потому что в обычных местах их быстро выносят - это наблюдения и отзывы этих самых багоюзеров, когда я стал ограничивать и просить переехать; а из пещер постоянно орут, что их не зарейдят да и врятле кто-то решится попытаться своими 5-10 сихами, что накопили за вайп, потому что быстрее и больше окупа с какой-нибудь лачуги для фарма в красной пустыне;
Про рейд онлайн бункеров с дверьми не понял - где тут связь и вообще рейдить в крысу безопаснее всего, так делает большинство
[doublepost=1515601402,1515599364][/doublepost]
В старом расте как раз можно было ставить фундаменты на горах. А ставить такой плагин как ты хочешь - очень глупо. На любую базу которая на камне можно залезть(если немного постараться), а дома под горами рейдятся очень легко и дешево
покажи хоть один скрин дома на камнях в легаси, там только шелтеры ставились
 
изюминка это дурная слава или тотем вместо спальника, а застройка пещер на минимум ресов, уходящими в текстуру стенами и 30-50сих бронебойности, которые и за неделю не добудешь - это баг, работающий в основном потому, что можно строиться на скалах.
Хотя наверное разрабы думали так же перед тем, как забросить старую ветку - так долго убирали баги с домами в скалах, а возможность застройки бункерами посчитали нормальным, хотя смерть от взбирания на скалу стала самой тупой изюминкой, которая также стала нормой, ведь ее не убрали)
Люди застраивают пещеры, потому что в обычных местах их быстро выносят - это наблюдения и отзывы этих самых багоюзеров, когда я стал ограничивать и просить переехать; а из пещер постоянно орут, что их не зарейдят да и врятле кто-то решится попытаться своими 5-10 сихами, что накопили за вайп, потому что быстрее и больше окупа с какой-нибудь лачуги для фарма в красной пустыне;
Про рейд онлайн бункеров с дверьми не понял - где тут связь и вообще рейдить в крысу безопаснее всего, так делает большинство
[doublepost=1515601402,1515599364][/doublepost]
покажи хоть один скрин дома на камнях в легаси, там только шелтеры ставились
Eсли строительство в скалах было бы багом его бы девы пофиксили давным давно, карте дайменсленд уже года 2. Если уберешь сет хом с сервера то им придется ставить двери что бы по пещере передвигаться, я когда играл мы так и делали на офицалке ждали что бы типы зашли на сервере и убрали железо с дверей и мы выносили ихний бункер в онлайне
[doublepost=1515603177][/doublepost]Ну или открывай Unity и убери все пещеры
 
Eсли строительство в скалах было бы багом его бы девы пофиксили давным давно, карте дайменсленд уже года 2. Если уберешь сет хом с сервера то им придется ставить двери что бы по пещере передвигаться, я когда играл мы так и делали на офицалке ждали что бы типы зашли на сервере и убрали железо с дверей и мы выносили ихний бункер в онлайне
[doublepost=1515603177][/doublepost]Ну или открывай Unity и убери все пещеры
Ну тогда почему они кривой прицел болтовки сколько времени не могут пофиксить?) Она меня еще больше года назад бесила
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение