Поиск ZoneManager или RockGlitch

Abdyrval

30 Ноя 2017
45
0
21
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
 
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
Версия хартворлда какая?
 
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
https://oxide-russia.ru/resources/272/
 
описание: запрещает постройку в скалах,и убивает при попадании туда
(еще и за сотку продают бесполезнеый плагин вместо бана на форуме, наверное свой)
да в скалах и нельзя давно уже строиться, т.к. убивает,
а в щелках и под навесными скалами можно, суть бага-застроить какую-нибудь пещеру, которую можно зарейдить с 30-50 сих, а в некоторые еще и только транспортом попасть, при этом если построить дом с защитой на столько же сих - уйдет огромное количество ресов. Хотя бы наблок строительства фундаментов на скалах -из-за этого куча домов на горах. Не понимаю, почему до сих пор нет этого плагина, я уже молчу о том, что даже в старом расте нельзя было ставить фундаменты на скалы
 
Последнее редактирование:
описание: запрещает постройку в скалах,и убивает при попадании туда
(еще и за сотку продают бесполезнеый плагин вместо бана на форуме, наверное свой)
да в скалах и нельзя давно уже строиться, т.к. убивает,
а в щелках и под навесными скалами можно, суть бага-застроить какую-нибудь пещеру, которую можно зарейдить с 30-50 сих, а в некоторые еще и только транспортом попасть, при этом если построить дом с защитой на столько же сих - уйдет огромное количество ресов. Хотя бы наблок строительства фундаментов на скалах -из-за этого куча домов на горах. Не понимаю, почему до сих пор нет этого плагина, я уже молчу о том, что даже в старом расте нельзя было ставить фундаменты на скалы
В старом расте как раз можно было ставить фундаменты на горах. А ставить такой плагин как ты хочешь - очень глупо. На любую базу которая на камне можно залезть(если немного постараться), а дома под горами рейдятся очень легко и дешево
 
В старом расте как раз можно было ставить фундаменты на горах. А ставить такой плагин как ты хочешь - очень глупо. На любую базу которая на камне можно залезть(если немного постараться), а дома под горами рейдятся очень легко и дешево
ну и как же дешево зарейдить такую щелку, которую закупорили вглубь метров на 20-30? (а в некоторые еще и не попасть без рейда всех блоков на транспорте)
 
Последнее редактирование:
Не нашел ни здесь ни на офсайте (хотя может я слепой) плагинов на блок построек в определенной зоне или около камней/в щелях и под навесом скал. Думаю многие знают про баги попадания в щели на транспорте, когда уходит минимум ресов на застройку и получается антиреид дом на 40-50 с4
Поэтому ищу что-то вроде buildingblocker, zonemanager,rockglitch для харта
Нашел что то?
 
да noraidzone - поставил тотемы под скалу на автопополнение, но пока не уверен, что нормально работает, т.к. много плагинов уже давно не обновляют и толком не работают
 
да noraidzone - поставил тотемы под скалу на автопополнение, но пока не уверен, что нормально работает, т.к. много плагинов уже давно не обновляют и толком не работают
No Raid Zone, сам использую для ивентов, вроде бы не подводил еще. Много мест знаешь, где кангой можно залезть и за строиться? Думаю тоже ввести запрет, на постройку домов в таких местах.
 
No Raid Zone, сам использую для ивентов, вроде бы не подводил еще. Много мест знаешь, где кангой можно залезть и за строиться? Думаю тоже ввести запрет, на постройку домов в таких местах.
нет, раньше не обращал внимание,теперь часто нахожу дома вщелях на дохрена сих, иногда тепаюсь по сетхомам, а теперь смотрю на ютубе ролики, где можно еще построиться. В правилах прописал запрет на более, чем 2 фундамента в глубину между текстур.
Кстати, ты здесь или где-то еще берешь плагины для ивентов?
 
нет, раньше не обращал внимание,теперь часто нахожу дома вщелях на дохрена сих, иногда тепаюсь по сетхомам, а теперь смотрю на ютубе ролики, где можно еще построиться. В правилах прописал запрет на более, чем 2 фундамента в глубину между текстур.
Кстати, ты здесь или где-то еще берешь плагины для ивентов?
Поздравляю, теперь построить нормальный дом на твоем сервере нереально
 
Поздравляю, теперь построить нормальный дом на твоем сервере нереально
У игроков живущие под скалой большое преимущество перед теми кто там не живет. Мы с другим кланом один такой дом на 10х рейдили почти всю ночь. Сих не хватало и бегали по метером в надежде на детон/сиху) Помню на другом сервере 255х со стенами рейдил в соло. Сих уже после 30 минут не было,пришлось мультиаккаунты делать(для бесплатных рулеток). Время почти 5 утра(через 2 часа идти в школу :D ),стен осталось 3-4. Хотел болт положить и спать пойти,но потом донатер(из Владивостока) прилетел и помог дорейдить
 
нет, раньше не обращал внимание,теперь часто нахожу дома вщелях на дохрена сих, иногда тепаюсь по сетхомам, а теперь смотрю на ютубе ролики, где можно еще построиться. В правилах прописал запрет на более, чем 2 фундамента в глубину между текстур.
Кстати, ты здесь или где-то еще берешь плагины для ивентов?
Ну вот убери телепорт с сервера и не будет бункеров в скалах больше
 
Ну вот убери телепорт с сервера и не будет бункеров в скалах больше
разве? можно сделать вход, другое дело, что будет меньше буферок,но их можно ставить на ночь вместо дверей, если ресы позволяют.
да и одно то, что ты не хило на этом экономишь - застраивая лишь вход и в 1 этаж, нечестно по сравнению с домами обычных игроков
 
Не ну и нычки это прикольное дело, строится всем в открытом месте
разве? можно сделать вход, другое дело, что будет меньше буферок,но их можно ставить на ночь вместо дверей, если ресы позволяют.
да и одно то, что ты не хило на этом экономишь - застраивая лишь вход и в 1 этаж, нечестно по сравнению с домами обычных игроков
Кто делает бункеры с дверями их всегда рейдят в онлайне, та и смыслу запрещать стройку в скалах? Это же изюминки игры тебе нужно мозги использовать что бы правильно построить дом что бы тебя не зарейдели.
 
Не ну и нычки это прикольное дело, строится всем в открытом месте

Кто делает бункеры с дверями их всегда рейдят в онлайне, та и смыслу запрещать стройку в скалах? Это же изюминки игры тебе нужно мозги использовать что бы правильно построить дом что бы тебя не зарейдели.
изюминка это дурная слава или тотем вместо спальника, а застройка пещер на минимум ресов, уходящими в текстуру стенами и 30-50сих бронебойности, которые и за неделю не добудешь - это баг, работающий в основном потому, что можно строиться на скалах.
Хотя наверное разрабы думали так же перед тем, как забросить старую ветку - так долго убирали баги с домами в скалах, а возможность застройки бункерами посчитали нормальным, хотя смерть от взбирания на скалу стала самой тупой изюминкой, которая также стала нормой, ведь ее не убрали)
Люди застраивают пещеры, потому что в обычных местах их быстро выносят - это наблюдения и отзывы этих самых багоюзеров, когда я стал ограничивать и просить переехать; а из пещер постоянно орут, что их не зарейдят да и врятле кто-то решится попытаться своими 5-10 сихами, что накопили за вайп, потому что быстрее и больше окупа с какой-нибудь лачуги для фарма в красной пустыне;
Про рейд онлайн бункеров с дверьми не понял - где тут связь и вообще рейдить в крысу безопаснее всего, так делает большинство
[doublepost=1515601402,1515599364][/doublepost]
В старом расте как раз можно было ставить фундаменты на горах. А ставить такой плагин как ты хочешь - очень глупо. На любую базу которая на камне можно залезть(если немного постараться), а дома под горами рейдятся очень легко и дешево
покажи хоть один скрин дома на камнях в легаси, там только шелтеры ставились
 
изюминка это дурная слава или тотем вместо спальника, а застройка пещер на минимум ресов, уходящими в текстуру стенами и 30-50сих бронебойности, которые и за неделю не добудешь - это баг, работающий в основном потому, что можно строиться на скалах.
Хотя наверное разрабы думали так же перед тем, как забросить старую ветку - так долго убирали баги с домами в скалах, а возможность застройки бункерами посчитали нормальным, хотя смерть от взбирания на скалу стала самой тупой изюминкой, которая также стала нормой, ведь ее не убрали)
Люди застраивают пещеры, потому что в обычных местах их быстро выносят - это наблюдения и отзывы этих самых багоюзеров, когда я стал ограничивать и просить переехать; а из пещер постоянно орут, что их не зарейдят да и врятле кто-то решится попытаться своими 5-10 сихами, что накопили за вайп, потому что быстрее и больше окупа с какой-нибудь лачуги для фарма в красной пустыне;
Про рейд онлайн бункеров с дверьми не понял - где тут связь и вообще рейдить в крысу безопаснее всего, так делает большинство
[doublepost=1515601402,1515599364][/doublepost]
покажи хоть один скрин дома на камнях в легаси, там только шелтеры ставились
Eсли строительство в скалах было бы багом его бы девы пофиксили давным давно, карте дайменсленд уже года 2. Если уберешь сет хом с сервера то им придется ставить двери что бы по пещере передвигаться, я когда играл мы так и делали на офицалке ждали что бы типы зашли на сервере и убрали железо с дверей и мы выносили ихний бункер в онлайне
[doublepost=1515603177][/doublepost]Ну или открывай Unity и убери все пещеры
 
Eсли строительство в скалах было бы багом его бы девы пофиксили давным давно, карте дайменсленд уже года 2. Если уберешь сет хом с сервера то им придется ставить двери что бы по пещере передвигаться, я когда играл мы так и делали на офицалке ждали что бы типы зашли на сервере и убрали железо с дверей и мы выносили ихний бункер в онлайне
[doublepost=1515603177][/doublepost]Ну или открывай Unity и убери все пещеры
Ну тогда почему они кривой прицел болтовки сколько времени не могут пофиксить?) Она меня еще больше года назад бесила
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
290