• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Friends 4.2.4

Я тут причем, мой товарищ понемногу начал заниматься самими плагинами, я и сам бы мог, но времени и так мало свободного!
А при чем тут этот плагин?И как это связано с "поддержи разработчика"?
 
А при чем тут этот плагин?И как это связано с "поддержи разработчика"?
А зачем было вообще писать? Поддержи разработчика сказано потому что... Купить сначала надо, а потом уже заказы делать
 

Вложения

  • Новый текстовый документ.txt
    88 байт · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Так в данном плагине еще месяца полтора назад все это было. Замки, турели, отключен урон по друзьям. Там все это есть. Единственное что еще хотелось бы, это авторизация в шкафу что бы ловушки из дробовика не стреляли.
 
Так в данном плагине еще месяца полтора назад все это было. Замки, турели, отключен урон по друзьям. Там все это есть. Единственное что еще хотелось бы, это авторизация в шкафу что бы ловушки из дробовика не стреляли.
Урон по друзьям не отключен. И это работало но с багом, теперь все должно быть как по маслу
 
Пробежался по коду. Фикс чего? Это запланированная функция в плагине.
Просто вырезали кусок кода связанный с уроном и все.
Сравниваю самую первую версию плагина которую покупал и ту что сейчас, код ничем не отличается.

Код:
//    FriendlyFire
        object OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo hit)
        {
            //    Попадание по другу?
            if (hit.HitEntity is BasePlayer && HasFriend(attacker.userID, (hit.HitEntity as BasePlayer).userID)) return false;
         
            return null;
        }
 
Последнее редактирование:
Пробежался по коду. Фикс чего? Это запланированная функция в плагине.
Просто вырезали кусок кода связанный с уроном и все.
Сравниваю самую первую версию плагина которую покупал и ту что сейчас, код ничем не отличается.

Код:
//    FriendlyFire
        object OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo hit)
        {
            //    Попадание по другу?
            if (hit.HitEntity is BasePlayer && HasFriend(attacker.userID, (hit.HitEntity as BasePlayer).userID)) return false;
        
            return null;
        }
Нет блин надо все переписать, когда и так все прекрасно работает. Обычно когда чет фиксят (на доступном языке написал) целиком не переписывают плагин. В данном случае люди его использовать предпочитают с FF , чтобы вкл урон когда надо. И получалось так что плагин блокировал в любом случае сам этот урон. И в следующий раз напишу, был вырезан блок урона по друзьям в самом плагине, можете пользоваться FF
 
А будет обновление на /ff on и /ff off ???
Перестал работать! Ошибку выдает в консоли
 
Последнее редактирование:
Не работают турели. Короче просто видимо слитый плагин купил который не дорабатывают.
 
Ну вообще в основном работает,- точнее у меня проблема с авторизацией друзей в турелях. Хотелось бы обновления,- вроде написано "Обновления: Гарантируются"
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение