А при чем тут этот плагин?И как это связано с "поддержи разработчика"?Я тут причем, мой товарищ понемногу начал заниматься самими плагинами, я и сам бы мог, но времени и так мало свободного!
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасА при чем тут этот плагин?И как это связано с "поддержи разработчика"?Я тут причем, мой товарищ понемногу начал заниматься самими плагинами, я и сам бы мог, но времени и так мало свободного!
А зачем было вообще писать? Поддержи разработчика сказано потому что... Купить сначала надо, а потом уже заказы делатьА при чем тут этот плагин?И как это связано с "поддержи разработчика"?
[automerge]1520222268[/automerge]Friends[Платное] - Плагин добавит на сервер возможность добавлять игроков в друзья.
Узнать больше об этом ресурсе...
В ЛС в ВК напиши[automerge]1520222268[/automerge]
[automerge]1520222280[/automerge]
В плагин добавлена автоматическая активация в кодовых замках, если владелец замка ваш друг.
Так в данном плагине еще месяца полтора назад все это было. Замки, турели, отключен урон по друзьям. Там все это есть. Единственное что еще хотелось бы, это авторизация в шкафу что бы ловушки из дробовика не стреляли.Oxide Россия обновил ресурс Friends новой записью:
Обновление
Посмотреть подробности об этом обновлении...
Урон по друзьям не отключен. И это работало но с багом, теперь все должно быть как по маслуТак в данном плагине еще месяца полтора назад все это было. Замки, турели, отключен урон по друзьям. Там все это есть. Единственное что еще хотелось бы, это авторизация в шкафу что бы ловушки из дробовика не стреляли.
Был обнаружен баг связанный с уроном по друзьям, проблема решена.
Спасибо за помощь (человек помог)
Пробежался по коду. Фикс чего? Это запланированная функция в плагине.Oxide Россия обновил ресурс Friends новой записью:
ФИКС
Посмотреть подробности об этом обновлении...
// FriendlyFire
object OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo hit)
{
// Попадание по другу?
if (hit.HitEntity is BasePlayer && HasFriend(attacker.userID, (hit.HitEntity as BasePlayer).userID)) return false;
return null;
}
Нет блин надо все переписать, когда и так все прекрасно работает. Обычно когда чет фиксят (на доступном языке написал) целиком не переписывают плагин. В данном случае люди его использовать предпочитают с FF , чтобы вкл урон когда надо. И получалось так что плагин блокировал в любом случае сам этот урон. И в следующий раз напишу, был вырезан блок урона по друзьям в самом плагине, можете пользоваться FFПробежался по коду. Фикс чего? Это запланированная функция в плагине.
Просто вырезали кусок кода связанный с уроном и все.
Сравниваю самую первую версию плагина которую покупал и ту что сейчас, код ничем не отличается.
Код:// FriendlyFire object OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo hit) { // Попадание по другу? if (hit.HitEntity is BasePlayer && HasFriend(attacker.userID, (hit.HitEntity as BasePlayer).userID)) return false; return null; }
Обновление до версии RP
(Обновление не обязательно для установки)
Он 2018 года...Не работают турели. Короче просто видимо слитый плагин купил который не дорабатывают.