Плагин EventFarming 0.1.0

Нет прав для скачивания

VladimirKzi

Хранитель
17 Фев 2017
239
1
12
160
30
VladimirKzi добавил(а) новый ресурс:

EventFarming - Проводит мини-ивент по фарму ресурсов. Первое N-ое количество игроков нафармившое нужное количество

Проводит мини-ивент по фарму ресурсов. Первое N-ое количество игроков нафармившое нужное количество нужного ресурса получает приз.

Команды:
/farm start - Запустить рандомный фарм ивент.
/farm start wood20 - Запустить фарм ивент с название wood20.
/farm stop - Остановить ивент(Если уже есть победители то призы они получат все равно)

Разрешения/Пермишены:
eventfarming.admin - Для запуска и остановки ивента.

Перевод:
В плагине уже присутствуют...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
VladimirKzi обновил(а) ресурс EventFarming новой записью:

Сообщения о победителях и их призах

Добавлены сообщения о победителях и их призах(Можно отключить в конфиге: "showWinnerInChat": false)
При обновлении нужно удалить старый конфиг и ланговые(языковые) файлы!
- - - -
Added messages about the winners and their prizes (You can disable it in the config: "showWinnerInChat": false)
You need to delete the old config and the lang(language) files!

Узнать больше об этом обновлении...
 
возможность охоты на животных, а не ресурсов?
В этом плагине такой возможности нет и не будет, так как это немного не рационально, для охоты на животных у меня есть отдельный плагин!
 
В этом плагине такой возможности нет и не будет, так как это немного не рационально, для охоты на животных у меня есть отдельный плагин!

Доступно ли это для загрузки?
[automerge]1527566103[/automerge]
Failed to call hook 'OnDispenserGather' on plugin 'EventFarming v0.0.7' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.EventFarming.OnDispenserGather (UnityEngine.GameObject resourceNode, .HurtMonoBehavior player, System.Collections.Generic.List`1 items) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.EventFarming.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
 
Последнее редактирование:
VladimirKzi обновил(а) ресурс EventFarming новой записью:

Мелкий фикс и другое / Small Fix and other

Добавлено оповещение в консоли на случай удаления или значительного изменения предмета что повлекло и смену GUID'a
Также добавлен перевод ресурсов которые нужно нафармить.
При обновлении нужно удалить старые ланговые(языковые) файлы!
-----
Added notification in the console in case of removal or significant change of the item that entailed change GUID
Also added translation of resources which need to farm...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Здравствуйте.Можете сказать что означают данные вкладки и как ими пользоваться?(пример на скриншоте)
 

Вложения

  • Desktop Screenshot 2019.02.08 - 22.36.52.36.png
    Desktop Screenshot 2019.02.08 - 22.36.52.36.png
    5.4 KB · Просмотры: 16
Здравствуйте.Можете сказать что означают данные вкладки и как ими пользоваться?(пример на скриншоте)

"autoStart": true, --- Запускать ли ивент автоматически.
"chatProgressInterval": 2.0, --- Интервал сообщений о прогрессе ивента В МИНУТАХ.
"giveGift": true, --- Выдавать ли призы по окончанию ивента.
"giveRandomAllGift": true, --- Выдавать ли ВСЕМ победителям РАЗНЫЕ призи.
"intervalAutoStart": 60.0, --- интервал В МИНУТАХ через который будет запущен.
 
  • Мне нравится
Реакции: daer
"autoStart": true, --- Запускать ли ивент автоматически.
"chatProgressInterval": 2.0, --- Интервал сообщений о прогрессе ивента В МИНУТАХ.
"giveGift": true, --- Выдавать ли призы по окончанию ивента.
"giveRandomAllGift": true, --- Выдавать ли ВСЕМ победителям РАЗНЫЕ призи.
"intervalAutoStart": 60.0, --- интервал В МИНУТАХ через который будет запущен.
Спасибо а true это да или нет
[automerge]1549690360[/automerge]
"autoStart": true, --- Запускать ли ивент автоматически.
"chatProgressInterval": 2.0, --- Интервал сообщений о прогрессе ивента В МИНУТАХ.
"giveGift": true, --- Выдавать ли призы по окончанию ивента.
"giveRandomAllGift": true, --- Выдавать ли ВСЕМ победителям РАЗНЫЕ призи.
"intervalAutoStart": 60.0, --- интервал В МИНУТАХ через который будет запущен.
А что значит true,false (что да а что нет)
[automerge]1549691172[/automerge]
"autoStart": true, --- Запускать ли ивент автоматически.
"chatProgressInterval": 2.0, --- Интервал сообщений о прогрессе ивента В МИНУТАХ.
"giveGift": true, --- Выдавать ли призы по окончанию ивента.
"giveRandomAllGift": true, --- Выдавать ли ВСЕМ победителям РАЗНЫЕ призи.
"intervalAutoStart": 60.0, --- интервал В МИНУТАХ через который будет запущен.
Можете сказать что вот это ещё значит?
 

Вложения

  • Desktop Screenshot 2019.02.09 - 08.45.16.09.png
    Desktop Screenshot 2019.02.09 - 08.45.16.09.png
    5.1 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Спасибо а true это да или нет
[automerge]1549690360[/automerge]

А что значит true,false (что да а что нет)
[automerge]1549691172[/automerge]

Можете сказать что вот это ещё значит?
true - да , false - нет
[automerge]1549692822[/automerge]
Спасибо а true это да или нет
[automerge]1549690360[/automerge]

А что значит true,false (что да а что нет)
[automerge]1549691172[/automerge]

Можете сказать что вот это ещё значит?

minplayers- минимальное кол-во игроков для запуска ивента.

showWinconsole- отображение победителя в консоли.

showWinnerChat - отображение победителя в чате.

writeWinlog - вести лог победителей.
 
UdkHtWS.png
Еще такой фидбэк)
О том что засчитывает как Х1, я в курсе, данная проблема только на серверах которые не используют LootConfig, а используют GatherManager и подобные, для своего GatherManager скоро сделаю фикс.
 
  • Мне нравится
Реакции: q1LLa
О том что засчитывает как Х1, я в курсе, данная проблема только на серверах которые не используют LootConfig, а используют GatherManager и подобные, для своего GatherManager скоро сделаю фикс.
ждем, будет просто замечально, если решится проблема.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы