Плагин AimTrain 1.3.2

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
5 Мар 2019
iAciid submitted a new resource:

AimTrain - Дополнение для любого сервера.

AimTrain предоставляет вам помощь в боевой подготовке огнестрельного оружия, предлагая режим любому серверу (серверу событий или нет), просто набрав одну команду для телепортации в сконфигурированное место, чтобы стрелять ботами для практики в огне стрелять (боты не отстреливаются). Чтобы игроки присоединились к AimTrain, их инвентарь должен быть пустым и не сможет телепортироваться, если этого не сделать. Как только они будут сделаны, они будут телепортированы обратно в свои предыдущие...

Read more about this resource...

А можно заблокировать дуэли еще? когда находишься на арене тренировки... Ибо баг есть что лут можно вынести с аим трэйна.

Я купил элемент (AimTrain Rust) через PayPal, но после того, как я завершил процесс покупки, он не открыл мне, что я приобрел его, и я не могу загрузить элемент и попросить его купить снова. Пожалуйста, помогите
1596647017513.png 1596647042240.png

Я купил элемент (AimTrain Rust) через PayPal, но после того, как я завершил процесс покупки, он не открыл мне, что я приобрел его, и я не могу загрузить элемент и попросить его купить снова. Пожалуйста, помогите
1596647017513.png 1596647042240.png
Write in English if necessary. Technical support is provided by MrFallen

I bought this item (AimTrain Rust) and this item (Arena) from the site, and after I paid the money I was not allowed to download the items, so I don’t know if I get my money back or if you give me the items please help

I bought this item (AimTrain Rust) and this item (Arena) from the site, and after I Платное the money I was not allowed to download the items, so I don’t know if I get my money back or if you give me the items please help
You need to write MrFallen in private messages, it will help you, you do not have access as a result of a technical failure, it will solve it and try to help you.
In the future, questions are not on time to discuss in PM.

Just bought this today and the plugin is broken.
Seems this is not updated.

Error:
Error while compiling: AimTrain.cs(4,255+): error CS1061: Type `BasePlayer' does not contain a definition for `UpdatePlayerCollider' and no extension method `UpdatePlayerCollider' of type `BasePlayer' could be found. Are you missing an assembly reference?

Активность
Пока никто не печатает сообщение