• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Custom Recovery 1.1.1

Failed to call hook 'OnServerInitialized' on plugin 'CustomWound v1.1.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.CustomWound.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <10d7f9a72a1546cc80f6b6f1ee340d80>:0
at System.Collections.Generic.List`1[T].ForEach (System.Action`1[T] action) [0x00024] in <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0
at Oxide.Plugins.CustomWound.OnServerInitialized () [0x000ea] in <10d7f9a72a1546cc80f6b6f1ee340d80>:0
at Oxide.Plugins.CustomWound.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0006a] in <10d7f9a72a1546cc80f6b6f1ee340d80>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236c
 
Еще при подключений
Failed to call hook 'OnPlayerConnected' on plugin 'CustomWound v1.1.1' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.CustomWound.OnPlayerConnected (BasePlayer player) [0x00000] in <a0e151e33bdf453c8f3624da635a5176>:0
at Oxide.Plugins.CustomWound.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x0028c] in <a0e151e33bdf453c8f3624da635a5176>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <80b90e8213db44b29ec2d4111764172c>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <ec05e0208c9149bba43236ca58fea105>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <ec05e0208c9149bba43236c
 
Так а зачем обновлять то тогда? Там особо нового и не придумаешь ничего
Ну как минимум вероятность вставания разная. Она меняется в зависимости от еды и воды игрока. А в плагине она фиксированная, и в этом информация теперь разная. В остальном я еще не разбирался, но это самое очевидное на данный момент.
 
Ну как минимум вероятность вставания разная. Она меняется в зависимости от еды и воды игрока. А в плагине она фиксированная, и в этом информация теперь разная. В остальном я еще не разбирался, но это самое очевидное на данный момент.
Если по сути - то этот плагин фактически теперь юзлесс, ибо в раст добавили казуала по дефолту
 
Если по сути - то этот плагин фактически теперь юзлесс, ибо в раст добавили казуала по дефолту
вся его фишка была именно в криках и экстренном вставании. Потому его и использовали и используют
 
вся его фишка была именно в криках и экстренном вставании. Потому его и использовали и используют
Вообще справедливо. Я думаю, что нужно вырезать шанс на вставание. Кто за - ставьте эмоцию на это сообщение
 
  • Мне нравится
Реакции: NoName
Вообще справедливо. Я думаю, что нужно вырезать шанс на вставание. Кто за - ставьте эмоцию на это сообщение
да, просто вырезать шанс и надпись ранен. Это уже есть в расте. Просто оставить только кнопку вставания!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение