• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Вознаграждение за час игры StoreBonus и RustMap

slav1234

6 Июл 2018
9
0
0
Добрый день я заметил что у меня раст сервер стал подлагивать на RustMap и StoreBonus
в Rustmap дата MapPlayerData.json весит 3 мегабайта на Storebonus примерно аналогичный размер
01:34 [Warning] Calling 'OnPlayerInit' on 'RustMap v1.3.5' took 476ms
01:34 [Warning] Calling 'OnPlayerInit' on 'StoreBonus v1.0.2' took 223ms
и так постоянно последнее время

я смотрел в плагине стоит цикел форичь возможно ли как то это убрать или чтота поменять
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
OnPlayerInit(player);
}
или не в этом проблема ) просто оно меня уже муляет
 
мне бы своими ручками не кто не замечал?
Своими ручками? Без знания в оптимизации кода?
Скинув 3 строки в тему?

Ну можешь в некстик запихать инициализацию игрока.
 
Своими ручками? Без знания в оптимизации кода?
Скинув 3 строки в тему?

Ну можешь в некстик запихать инициализацию игрока.
я не очень с#️ дружу скажу прям ) но как мне
NextTick(() => OnPlayerInit(player));
поможет

JSON:
            InitFileManager();
            m_FileManager.StartCoroutine(DownloadMapImage());

            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                OnPlayerInit(player);
            }

            mtimer = timer.Every(MapUpdate, () =>
            {
                foreach (var mm in temporaryMarkers)
                    if (mm.NeedRedraw())
                    {
                        ++mm.counter;
                        foreach (var sub in subscribers)
                            DrawMapMarker(sub.Key, mm);
                    }
                foreach (var sub in subscribers)
                {
                    RedrawPlayers(sub.Value);
                }
            });
            BansUpdate();
            timer.Every(20f, BansUpdate);

            foreach (var entity in BaseNetworkable.serverEntities.Select(p => p as BaseEntity).Where(p => p != null))
                OnEntitySpawned(entity);
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            if (!mapPlayers.ContainsKey(player)) mapPlayers[player] = MapPlayer.Create(player);
            if (!data.MapPlayerData.ContainsKey(player.userID))
            {

                data.MapPlayerData.Add(player.userID, new MAPDATA()
                {
                    Name = player.displayName,
                    Homes = false,
                    Friends = false,
                    Clans = false,
                    AllPlayers = false,
                    BanPlayers = false,
                });
                PlayerSaveData();
            }
            else
            {
                data.MapPlayerData[player.userID].Name = player.displayName.ToString();
                LoadData();
            }
        }
 
я не очень с#️️ дружу скажу прям ) но как мне
1. Ты ответил сам на свой вопрос. Что сам скорее всего не поправишь. Придется привлекать людей.
2. Как правило большинство людей по 5 строкам из рандомного плагина не могут понять как тебе помочь.
 
Не удивлюсь что человек ещё юзает тот самый RustMap "1.3.5" который по факту 1.3.2 распространенный сначала под 1.3.3/4 под фартусом и позже сделанный 1.3.5. Если сравнить это и то что есть за денежку отличия есть, как и в самой работе так и в коде. Про слова Алукара сказать ничего не могу.
Как я понимаю данный человек юзает сливы годичной давности и удивляется их работе (тут он их точно не качал)
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение