Теоретически, да. Подумаем об этом.Можно ли добавить буксиры в плагин?
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасТеоретически, да. Подумаем об этом.Можно ли добавить буксиры в плагин?
91.122....../765611984487****/****_ya #*** disconnecting: RPC Error in CLIENT_ReceiveSellOrders: Object reference not set to an instance of an object. at VendingMachine.OnRpcMessage (BasePlayer player, System.UInt32 rpc, Network.Message msg) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0 at BaseEntity.CL_RPCMessage (System.UInt32 nameID, System.UInt64 sourceConnection, Network.Message message) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0 at Client.OnRPCMessage (Network.Message packet) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0 at Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0 at Facepunch.Network.Raknet.Client.ProcessRead (Network.NetRead read) [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0 at Network.BaseNetwork.Cycle () [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0 at Client.Update () [0x00000] in <00000000000000000000000000000000>:0
19:41:18
88.218......./76561197967252***/S disconnecting: Exception (cs:91340): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. VendingMachine.OnRpcMessage (BasePlayer player, System.UInt32 rpc, Network.Message msg) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseEntity.CL_RPCMessage (System.UInt32 nameID, System.UInt64 sourceConnection, Network.Message message) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnRPCMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.ProcessRead (Network.NetRead read) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Network.BaseNetwork.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) VendingMachine:OnRpcMessage(BasePlayer, UInt32, Message) BaseEntity:CL_RPCMessage(UInt32, UInt64, Message) Client:OnRPCMessage(Message) Client:OnNetworkMessage(Message) Facepunch.Network.Raknet.Client:ProcessRead(NetRead) Network.BaseNetwork:Cycle() Client:Update()
Обновление для апрельского форс вайпа 2024
Обновление для принудительного удаления данных за июнь 2024 г.
Добавлено 4 новых дропа: педальный велосипед, педальный трайк, мотоцикл, мототрайк. Ни один из них не выпадает во время случайных событий, если только вы не установите их шансы выше 0 в меню /vagui
Исправлена проблема с некорректным распознаванием баланса экономики для команды /vabuy — обязательно установите последнюю версию экономики, если это применимо к вам!
Исправлены топливные контейнеры для сброшенных/встречающихся естественным образом транспортных средств, которые не заполнялись...
Исправлено для обновления игры.
Исправлен постоянно растущий спам консоли при сохранении о том, что сущность является нулевой