Плагин XAntiCheat 2.0.2

глаза бы открыл смог настроить, я им пол года пользовался и не каких проблем, может у тебя трабл с бан системой? если это ебска, ну или у тебя зеркала и банит тех кто заходит с одного ип.
Desktop Screenshot 2023.10.14 - 14.52.36.84.png Куда мне ещё шире глаза открыть.... Я пишу как есть, никаких зеркал и бан систем у меня не стоит.
 
и не какой анти чит не сможет заменить модератора, анти читы очень слабы по своей сути. я лишь продаю то что написал автор.
Мне единственно нужна была система против макросников её и то убрали отсюда. Слышал что на блуд расте макросников банят сразу. Думал используют этот плагин
 
Мне единственно нужна была система против макросников её и то убрали отсюда. Слышал что на блуд расте макросников банят сразу. Думал используют этот плагин
у блудов свое все
 
Мне единственно нужна была система против макросников её и то убрали отсюда. Слышал что на блуд расте макросников банят сразу. Думал используют этот плагин
у них рсс + раст панель, + мб свой анти чит, тебе не какой анти чит не заменит руки и модеров
 
у них рсс + раст панель, + мб свой анти чит, тебе не какой анти чит не заменит руки и модеров
Это понятное дело что лучше человека пока нету систем. Но все же какое-то упрощение работы было бы.
 
Это понятное дело что лучше человека пока нету систем. Но все же какое-то упрощение работы было бы.
я не продаю урезанную версию плагина, это та версия которую продает сам разработчик, так что это не ко мне вопросы.
 
я не продаю урезанную версию плагина, это та версия которую продает сам разработчик, так что это не ко мне вопросы.
Да это понятно. А ему хрен предъявишь то что он урезал функционал, только если у него купить его.
 
парни как пофиксить ?)
Failed to call hook 'OnWeaponFired' on plugin 'XAntiCheat v2.0.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XAntiCheat+ANTICHEAT.ADDFIRE (System.String weapon) [0x0004c] in <69cbd8d5967a4248abe4043abaf15c81>:0
at Oxide.Plugins.XAntiCheat.OnWeaponFired (BaseProjectile projectile, BasePlayer player, ItemModProjectile itemModProjectile, ProtoBuf.ProjectileShoot projectileShoot) [0x000d1] in <69cbd8d5967a4248abe4043abaf15c81>:0
at Oxide.Plugins.XAntiCheat.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00450] in <69cbd8d5967a4248abe4043abaf15c81>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
 
парни как пофиксить ?)
Failed to call hook 'OnWeaponFired' on plugin 'XAntiCheat v2.0.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.XAntiCheat+ANTICHEAT.ADDFIRE (System.String weapon) [0x0004c] in <69cbd8d5967a4248abe4043abaf15c81>:0
at Oxide.Plugins.XAntiCheat.OnWeaponFired (BaseProjectile projectile, BasePlayer player, ItemModProjectile itemModProjectile, ProtoBuf.ProjectileShoot projectileShoot) [0x000d1] in <69cbd8d5967a4248abe4043abaf15c81>:0
at Oxide.Plugins.XAntiCheat.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00450] in <69cbd8d5967a4248abe4043abaf15c81>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
Ошибка происходит в методе ADDFIRE , объект weapon не был инициализирован, Это и приводит к ошибке. Разраб может решить эту ошибку.
 
кто пользуется,в нем есть какой-то смысл?
и есть ли аналоги актуальные?
Аркан на юмод как аналог, только там нужно фикс сделать для исключения ложных срабатываний на движ объектах при стрельбе.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение