• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин BotReSpawn 1.3.3

WOLF SPIRIT обновил(а) ресурс BotReSpawn новой записью:

Обновление

Обновлено за май принудительный вайп.
Не устанавливайте перед принудительной очисткой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Любые профили с параметром OverWater true должны быть установлены для новой опции OffTerrain true.

Изменения в 1.1.9.
Игроки не могут добавлять предметы в инвентарь трупов NPC.
Добавлена дополнительная опция Allow_All_Other_HackedCrates — позволяет тем, на кого не распространяются другие опции, запускать профили событий.
Улучшения для количества и пределов кровотечения...

Узнать больше об этом обновлении...
 
WOLF SPIRIT обновил(а) ресурс BotReSpawn новой записью:

обновления

  • Небольшое исправление ошибки Dont_Fire_Beyond_Distance.
  • Keep_Default_Loadout теперь предотвращает получение NPC значений по умолчанию, а не очищает их после этого. (производительность)
  • Потенциальное редкое исправление NRE — NullReferenceException: ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта в Oxide.Plugins.BotReSpawn.SelectWeapon.
  • Исправлено несоответствие дня и ночи.
  • Устанавливать ПОСЛЕ принудительного вайпа. Это не будет скомпилировано до...

Узнать больше об этом обновлении...
 
После обновы от 07.09 боты перестали агрится, просто ходят, в BetterNPC аналогично. Хотя стандартные ученые работают норм, агрятся
 
как заставить плагин одевать на нпс кит набор. может я гдето чтото не увидел но пока добился того что он кладет кит набот к нпс в инветарь
 
подскажите неопытному, создал кастомные конфиги, но при вайпе нужно вручную растовлять ботов по своим местам. спавнятся в центре рт и хз как добится логичной работы. такое ощущение будтто после вайпа он не подгружает cfg
 
подскажите неопытному, создал кастомные конфиги, но при вайпе нужно вручную растовлять ботов по своим местам. спавнятся в центре рт и хз как добится логичной работы. такое ощущение будтто после вайпа он не подгружает cfg
Если карта будет той же , у этого плагина есть гуи, что бетер нпс пока в проекте
 
Если карта будет той же , у этого плагина есть гуи, что бетер нпс пока в проекте
То что плагина есть gui я знаю, по этому и выбрал его в силу своей неопытности и с гуи проще освоить плагин, но как заставить сравниться ботов там где поставил метку так и не понял.
 
То что плагина есть gui я знаю, по этому и выбрал его в силу своей неопытности и с гуи проще освоить плагин, но как заставить сравниться ботов там где поставил метку так и не понял.
Принцип такой же как у беттер нпс .
 
WOLF SPIRIT обновил(а) ресурс BotReSpawn новой записью:

Обновления

  • Добавлены новые модели парашютов.
  • Улучшения производительности.
  • Добавлены параметры (с радиусом) в каждый профиль по умолчанию, чтобы предотвратить срабатывание там профиля событий BotReSpawn.
  • Например — профиль аэродрома — Block_Event_LockedCrate_Spawn: true

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: XyJluGuN
А поддержка альфалута планируется? хотелось бы увидеть возможность использовать альфа лут для настройки ботов.
 
В общем имел удовольствие в настройке ботреспавна по луту в нпс. Очень долго не мог понять по какому принципу все работает и как это все настроить. И в целом все получилось, но не так как хотелось бы. В общем в ботреспавне используются стандартные префабы и как не крути, а лут в нпс будет стандартным какой бы префаб в настройках не выбрали, будь то префаб ящика с бредли или префаб бота с оилрига. Множители не работают на них и лут никак не поменять. Альфа луцт тоже мало влияет, точнее влияет но сразу на всем сервере, если поменять лут префаба допустим бота оилрига то такой лут будет соответственно и на оил риге и во всех ботах ботреспавна в которых выбран данный префаб. Еще есть вариан что и советует автор плагина использовать плагин Customloot, но я так и не смог заставить все это работать правильно, таблица используется, но как регулировать количество лута не понятно. может есть кто более опытный и поправит или поделится своим опытом.

В беттер нпс с этим попроще, лут можно настроить как угодно (почти) есть возможность использовать стандартные префабы и изменённые ( на примере альфалута, создается таблица префабов с кастомным лутом и уже альфалут подставляет лут вместо стандартного) и есть возможность создать таблицу лута непосредственно под каждого бота в отдельности. Но плагины хоть и похожи но сильно разные и приходиться чем то жертвовать либо лутом либо гибкостью настройки самих нпс. Я для себя так и не решил что лучше, видимо буду использовать оба плагина.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение