Карта Last Train 1.4.9

WOLF SPIRIT

ᛉᚠ????? ??????ᛉᚠ
16 (100%)
5 Мар 2019
4,999
7
828
379
Last Train - RUST, Размер 4к, 50к префабов

This map will plunge you into the world of the recent apocalypse. On it, you will find an abandoned city, underground monuments, a huge factory, a destroyed port and a lot of interesting things both for research and for shootouts with scientists, zombies or other players. The main focus on the map is on the railway. By train, you can travel almost the entire map from the sandy biome to the ice canyon.

Custom Monument:
Marion Forks (City)
Camp Sherman (City)
Lost Lake(City)
Celdera Hydro...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Не запускается сервер с этой картой.
[07.12.2023 22:22:17] NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Construction.AttributeSetup (UnityEngine.GameObject rootObj, System.String name, System.Boolean serverside, System.Boolean clientside, System.Boolean bundling) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
PrefabAttribute.PreProcess (IPrefabProcessor preProcess, UnityEngine.GameObject rootObj, System.String name, System.Boolean serverside, System.Boolean clientside, System.Boolean bundling) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
PrefabPreProcess.ProcessObject (System.String name, UnityEngine.GameObject go, System.Boolean resetLocalTransform) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
PrefabPreProcess.Process (System.String name, UnityEngine.GameObject go) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
GameManager.FindPrefab (System.String strPrefab) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
FileSystem_Warmup.PrefabWarmup (System.String path) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
FileSystem_Warmup+<RunImpl>d__7.MoveNext () (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <fcaf289839f24125a059795f150fce14>:0)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
Oxide.Plugins.MyLogger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:CallOverridenDebugHandler(Exception, Object)
 
Не запускается сервер с этой картой.
[07.12.2023 22:22:17] NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Construction.AttributeSetup (UnityEngine.GameObject rootObj, System.String name, System.Boolean serverside, System.Boolean clientside, System.Boolean bundling) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
PrefabAttribute.PreProcess (IPrefabProcessor preProcess, UnityEngine.GameObject rootObj, System.String name, System.Boolean serverside, System.Boolean clientside, System.Boolean bundling) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
PrefabPreProcess.ProcessObject (System.String name, UnityEngine.GameObject go, System.Boolean resetLocalTransform) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
PrefabPreProcess.Process (System.String name, UnityEngine.GameObject go) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
GameManager.FindPrefab (System.String strPrefab) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
FileSystem_Warmup.PrefabWarmup (System.String path) (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
FileSystem_Warmup+<RunImpl>d__7.MoveNext () (at <d51ceb51f42b498192931f6b1b58980d>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <fcaf289839f24125a059795f150fce14>:0)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
Oxide.Plugins.MyLogger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:CallOverridenDebugHandler(Exception, Object)
Блин это карта =) Бро, ну ща дай обновы загрузить и все исправим!
 
Погоди. Вроде пошла. Еще раз нажал обновить сервер и пошла загрузка.
Ребята не пугайте меня, так, я прошлый год вспоминаю- сентябрь, когда двое суток не спал!!! Косяки исправлял от разрабов!!!
 
Ребята не пугайте меня, так, я прошлый год вспоминаю- сентябрь, когда двое суток не спал!!! Косяки исправлял от разрабов!!!
Отбой! Все норм. Похоже криво обновилось первый раз. Запустилась карта. Спасибо.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение