Плагин XRate 2.0.1

Drop Dead

C# разработчк, пишу плагины для Rust
11 (87%)
24 Янв 2021
1,707
32
406
257
XRate - Рейты для вашего сервера

ПОЛНОСТЬЮ ОПТИМИЗИРОВАН!

Можно настроить рейты как для всех, так и для привилегий:

- Рейты поднимаемых ресурсов
- Рейты добываемых ресурсов
- Рейты с ящиков и бочек
- Рейты с NPC-ботов
- Рейты карьера
- Скорость переплавки в печках
- Длина дня и ночи
- Голосование за пропуск ночи
- Ночные рейты
 
Из-за чего могут дублироваться сообщения? В тот момент с плагином ничего не делал
 

Вложения

  • 1653836224583.png
    1653836224583.png
    188.8 KB · Просмотры: 60
Вроде есть небольшое кд. Только вот зачем 2 раз об этом упоминать в чате не пойму, 1 раза достаточно будет
 
Вроде есть небольшое кд. Только вот зачем 2 раз об этом упоминать в чате не пойму, 1 раза достаточно будет
Лично я не юзал на своём сервере рейты по времени, это глупо у меня стоял плагин вечный день и всё было окей.
 
А как называется плагин на бесконечный день?
Поставь плагин ночное виденье с умод и выдай всем разрешение. При наступлении ночи /nv введут и будет как днём. Другие плагины вечный день и т. п. Влияют на растовские события. Из за этого они тупо пропускаются.
 
Поставь плагин ночное виденье с умод и выдай всем разрешение. При наступлении ночи /nv введут и будет как днём. Другие плагины вечный день и т. п. Влияют на растовские события. Из за этого они тупо пропускаются.
Я поставил плагин на вечный день, и никаких проблем не замечал. А так, если бы не трабл с плагином, то не стал бы ставить вечный день
 
почему я рублю дерево что каменным топором, что железным, количество добычи одинаковое? как это решить? чтобы х1 был нормальный
и чтобы с каждого удара по дереву, падало одинаковое количество дерева , а не (10-11-12-13-14...и т.д до ~20)
 
почему я рублю дерево что каменным топором, что железным, количество добычи одинаковое? как это решить? чтобы х1 был нормальный
и чтобы с каждого удара по дереву, падало одинаковое количество дерева , а не (10-11-12-13-14...и т.д до ~20)
Это уже не плагин виноват
 
почему я рублю дерево что каменным топором, что железным, количество добычи одинаковое? как это решить? чтобы х1 был нормальный
и чтобы с каждого удара по дереву, падало одинаковое количество дерева , а не (10-11-12-13-14...и т.д до ~20)
Решил проблему?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rahat
Активность
Пока никто не печатает сообщение