• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите ZombieHorde и Raiding Zombies

Excellion

Покупатель
1 Ноя 2020
274
41
93
31
Есть у кого-нибудь такие плагины?
Мне нужна консультация по настройке.
Грубо говоря, надо помочь настроить. Чтобы их было их больше (Самих орд) Шанс появления у меня стоит 100 в Raiding Zombies, а эффекта 0.
 
Плагины никому передавать не буду. Только могу предоставить Cfg
{
"Horde Options": {
"Amount of zombies to spawn when a new horde is created": 3,
"Maximum amount of spawned zombies per horde": 3,
"Maximum amount of hordes at any given time": 10,
"Amount of time from when a horde is destroyed until a new horde is created (seconds)": 900,
"Amount of time before a horde grows in size": 300,
"Add a zombie to the horde when a horde member kills a player": true,
"Merge hordes together if they collide": true,
"Spawn system (SpawnsDatabase, Random)": "Random",
"Spawn file (only required when using SpawnsDatabase)": "",
"Amount of time a player needs to be outside of a zombies vision before it forgets about them": 3600.0,
"Default roam speed (Slowest, Slow, Normal, Fast)": "Slow",
"Force all hordes to roam locally": false,
"Local roam distance": 1500.0,
"Restrict chase distance for local hordes (1.5x the maximum roam distance for that horde)": false,
"Use horde profiles for randomly spawned hordes": false,
"Sense nearby gunshots and explosions": true
},
"Horde Member Options": {
"Can target animals": true,
"Can be targeted by turrets": false,
"Can be targeted by peacekeeper turrets and NPC turrets": true,
"Can be targeted by Bradley APC": true,
"Can be targeted by other NPCs": true,
"Can be targeted by animals": false,
"Can target other NPCs": true,
"Can target NPCs from HumanNPC": true,
"Ignore sleeping players": true,
"Give all zombies glowing eyes": true,
"Headshots instantly kill zombie": true,
"Kill NPCs that are under water": true,
"Can zombies swim across water": false,
"Enable NPC dormant system. This will put NPCs to sleep when no players are nearby to improve performance": true,

{
"Settings": {
"Chance of making group raiders": 100,
"Total raiders in the group": 5,
"Total Explosives each raider has": 10,
"Target only bases of players he has seen": false,
"How long to forget a target he has seen": 6400.0,
"How far the Leader will scan for a base to raid": 30.0,
"How mutch scale damage explosives will do": 10.0,
 
Maximum amount of hordes at any given time": 10 Вот же написано черным по белому Максимальное количество орд в любой момент времени и время спавна уменьши
Amount of time from when a horde is destroyed until a new horde is created (seconds)": 900,
"Amount of time before a horde grows in size": 300
Увеличь зомби в орде - Maximum amount of spawned zombies per horde": 3
Плагины никому передавать не буду. Только могу предоставить Cfg
 
А как заставить зомби спавнится рядом с людьми и только ночью, чтоб утром они исчезали
Такого там нет в плагине, я не увидел во всяком случае. Хотя детальную настройку проводил его.
 
Так со временем разобрался, плохо смотрел, а вот со спавном около людей не понятно
Ты как это подразумеваешь? Если на точках респавна, тогда тебе надо узнать где у тебя респавнятся игроки, а чтобы это узнать, тебе нужно шариться в плагине отвечающим за ТОЧКИ респавна и забирать от туда координаты и вставлять их в нужную графу координат на респавн зомби, но опять таки, с пониманием расстояния между точками респавна и точками респавна зомби, т.к если 20+ точек респавна находятся на расстоянии 100 метров, то тогда лучше выбрать 1 центральную точку, т.к в плагине зомби хорда есть понятие "протяжённость блуждания зомби." В общем, мысль вроде ясно раскрыл, дальше думаю додумаешься. Но это будет крайне сложно реализовать..
А если ты хочешь чтобы они ИМЕННО всегда респавнились около людей, то тебе нужен кодер, кто пропишет нужную команду для поиска игроков и респавна зомби рядом с ними, т.к в текущей настройки плагина, этой настройки нет.
 
Ты как это подразумеваешь? Если на точках респавна, тогда тебе надо узнать где у тебя респавнятся игроки, а чтобы это узнать, тебе нужно шариться в плагине отвечающим за ТОЧКИ респавна и забирать от туда координаты и вставлять их в нужную графу координат на респавн зомби, но опять таки, с пониманием расстояния между точками респавна и точками респавна зомби, т.к если 20+ точек респавна находятся на расстоянии 100 метров, то тогда лучше выбрать 1 центральную точку, т.к в плагине зомби хорда есть понятие "протяжённость блуждания зомби." В общем, мысль вроде ясно раскрыл, дальше думаю додумаешься. Но это будет крайне сложно реализовать..
А если ты хочешь чтобы они ИМЕННО всегда респавнились около людей, то тебе нужен кодер, кто пропишет нужную команду для поиска игроков и респавна зомби рядом с ними, т.к в текущей настройки плагина, этой настройки нет.
Вот второе мне и нужно. Игроки на респавне не долго и сразу от туда уходят в поиске Лута и развития. Я хочу чтоб они появлялись ночью возле игроков, в зоне видимости зомби, но не в зоне видимости игроков. Чтоб нападение было неожиданостью
 
Вот второе мне и нужно. Игроки на респавне не долго и сразу от туда уходят в поиске Лута и развития. Я хочу чтоб они появлялись ночью возле игроков, в зоне видимости зомби, но не в зоне видимости игроков. Чтоб нападение было неожиданостью
Задумка конечно интересная и реализуемая) Но, повторюсь, тебе нужен кодер.... Тебе не хватает строки кода для этого... Ну и естественно, это тебе обойдётся в копеечку...
 
Задумка конечно интересная и реализуемая) Но, повторюсь, тебе нужен кодер.... Тебе не хватает строки кода для этого... Ну и естественно, это тебе обойдётся в копеечку...
Я уже понял. Главное понять теперь в какую копеечку
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение