• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Broken Items Cleaner 1.3.4

Нет прав для скачивания
Тогда все супер!!!
Перепроверьте пожалуйста плагин, все таки я был прав, запускается через каждые 5 - 10 минут, нагрузку сильную не дает, но микро фризы бывают, не факт что из за этого плагина, но все же, спас в консоль через каждые 5 - 10 минут
 
Там должно быть две версии!!! Проверти другую. Ну нет пока времени на них, Грязнова попросите! Он вроде соображает!
 
  • Мне нравится
Реакции: GANTZ
Там должно быть две версии!!! Проверти другую. Ну нет пока времени на них, Грязнова попросите! Он вроде соображает!
Возникло непредвиденное падение сервера с такой ошибкой.

C#:
0x00007FFCB027155C (mono-2.0-bdwgc) mono_class_is_assignable_from
0x00007FFCB02712D9 (mono-2.0-bdwgc) mono_class_from_name
0x00007FFCB0389006 (mono-2.0-bdwgc) mono_object_isinst
0x00007FFCB03185B4 (mono-2.0-bdwgc) mono_method_get_index
0x000002DCCB713019 (Mono JIT Code) (wrapper managed-to-native) object:__icall_wrapper_mono_marshal_isinst_with_cache (object,intptr,intptr)
0x000002DCCB71CE8B (Mono JIT Code) (wrapper castclass) object:__isinst_with_cache (object,intptr,intptr)
0x000002DD2D3F71DB (Mono JIT Code) System.Linq.Enumerable/<OfTypeIterator>d__32`1<TResult_REF>:MoveNext ()
0x000002DB649CBA95 (Mono JIT Code) Oxide.Plugins.BrokenItemsCleaner/<ActualCleanup>d__15:MoveNext ()
0x000002DB649CAF6B (Mono JIT Code) Oxide.Plugins.BrokenItemsCleaner/<PreformCleanup>d__13:MoveNext ()
0x000002DD3116F450 (Mono JIT Code) UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator,intptr)
0x000002DD3116F57F (Mono JIT Code) (wrapper runtime-invoke) <Module>:runtime_invoke_void_object_intptr (object,intptr,intptr,intptr)
0x00007FFCB04465FE (mono-2.0-bdwgc) mono_jit_set_domain
0x00007FFCB037CD84 (mono-2.0-bdwgc) mono_object_get_virtual_method
0x00007FFCB037CEFC (mono-2.0-bdwgc) mono_runtime_invoke
 
  1. Исправление завершения корутины:
    • Добавлено yield break в конце метода Loop для корректного завершения корутины и исправления ошибок компиляции.
  2. Улучшение безопасности типов:
    • Использование оператора as для приведения типов с проверкой на null для безопасного обращения к типам.
  3. Оптимизация производительности:
    • Удалены ненужные преобразования массивов в циклах.
    • Логика извлечения предметов была объединена в метод AddItemsFromEntity для уменьшения дублирования кода и улучшения читаемости.
  4. Улучшенное логирование:
    • Улучшено логирование для предоставления более ясной информации о процессе очистки, включая количество проверенных и удаленных предметов.
  5. Улучшение читаемости кода:
    • Переработан метод Loop, также добавлен метод AddItemsFromEntity для улучшения читаемости и поддерживаемости кода.
 

Вложения

  • BrokenItemsCleaner.cs
    4.6 KB · Просмотры: 4
1716357323023.png

Просто для справки. На сайте где изначально плагин выкладывают.

Все остальные потуги чистки говна в 0.0.0, это потуги уборки говна за другими плагинами, а не мусор от работы сервера.
 
Ошибку выдает: BrokenItemsCleaner - Failed to compile: 'PlayerInventory' does not contain a definition for 'AllItems' and no accessible extension method 'AllItems' accepting a first argument of type 'PlayerInventory' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) | Line: 79, Pos: 54

Обновите, пожалуйста
 
Да издох :) Не знаю , кто то пишет что он не нужен но у меня без него не часто но появлялись у игроков не видимые стены и фундаменты, с этим плагином нет .. Но иногда я так понял он косячит немного .. но жить в целом можно ..
 
часто но появлялись у игроков не видимые стены и фундаменты
Но понять что это АНОМАЛИЯ в поведении сервера, сложно.
Поэтому, что, правильно, мы героически будем прикрывать говно газеткой.
Нахой искать причину появления данных объектов.
 
Но понять что это АНОМАЛИЯ в поведении сервера, сложно.
Поэтому, что, правильно, мы героически будем прикрывать говно газеткой.
Нахой искать причину появления данных объектов.
: )))))))) Ты же про раст пишешь ? Я просто уточняю :)))
 
: )))))))) Ты же про раст пишешь ? Я просто уточняю :)))
Да, про раст.
И у меня на 3 серверах такого нет и не было.
Да были когда то оооочень давно куча объектов под картой (более 300к), но я не пошел героически искать плагин чистильщик, а нашел плагин который срет.
Но, как показывает практика, люди в раст приходят лавешку мутить, а не вот это все, в плагинах-хуягинах разбираться.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение