• Добавили новые платежные методы (AnyPay, FreeKassa, PayPal), постарались уменьшить комиссию на пополнение баланса. Пользуйтесь!

Продам RUST CMS | Landing page [in developing]

Jaehaerys

web-developer
136
1
71
86
Доброго времени суток, я начинающий web разработчик, хочу представить свой первый продукт.
Это landing page, имеет 4 секции, титульная, список серверов, правила, и команда проекта.
Есть возможность смены языка, все элементы, такие как кнопки, модуль смены языка, правила сделаны в стиле игры RUST.
Сайт адаптирован под планшеты, телефоны и ноутбуки, адаптировался в ручную без использования bootstrap. Скриншоты сайта прикладываю ниже.
Также приложу видео с полным функционалом сайта, тестом его адаптации, скорость загрузки от гугл.
Возможность протестировать сайт не предоставляю во избежания копирования, только видео и фотографии.
Цена 1500 RUB, от себя обязуюсь оказывать поддержку в настройке сайта и последующие бесплатные обновления.
Дискорд для связи: Jaehaerys#4901
Также рассмотрю все Ваши предложения по улучшению этого проекта.

Видео-демонстрация:
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    2.5 MB · Просмотры: 163
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    2.2 MB · Просмотры: 131
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    2.6 MB · Просмотры: 116
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    2.4 MB · Просмотры: 104
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    596.6 KB · Просмотры: 106
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    229.6 KB · Просмотры: 103
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    1,006.8 KB · Просмотры: 96
  • Screenshot_9.png
    Screenshot_9.png
    3 MB · Просмотры: 90
  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    3 MB · Просмотры: 101

Jaehaerys

web-developer
136
1
71
86
-> Добавлен полноценный мониторинг серверов, данные берутся с Battlemetrics API, + функционал кнопки VIEW = выводит подробную информацию, всё обновляется в режиме реального времени.
1654550369672.png
1654550373457.png
 

Groznov