• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Defendable Bases 1.2.5

Приветствую, столкнулись с проблемой лутинга, а именно ящиков по завершению волн, не настраивается лут в ящиках. используется ящик, который находиться в подводной лабораторий. если менять лут на базе, то и поменяется лут в подводной лаборатории. Как это можно решить?
 
Resilient обновил(а) ресурс Defendable Bases новой записью:

Update

  • Adding a new type of NPC - Bomber. To add a new NPC to your configuration, you need to add an NPC named "Bomber" for those attack waves in which you want to see this NPC. For example, you can generate a new configuration file to see how I did it
  • Adding a new plugin configuration item for editing a new type of NPC - Bomber (added automatically when loading a new version of the plugin)
Fixing NRE during plugin loading

Узнать больше об этом обновлении...
 
Failed to call hook 'CanTeleport' on plugin 'DefendableBases v1.2.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DefendableBases.CanTeleport (BasePlayer player, UnityEngine.Vector3 to) [0x00044] in <ab2dc07a7abe43feb4dc812ef4d4221c>:0
at Oxide.Plugins.DefendableBases.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x01265] in <ab2dc07a7abe43feb4dc812ef4d4221c>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
Failed to call hook 'CanTeleport' on plugin 'DefendableBases v1.2.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.DefendableBases.CanTeleport (BasePlayer player, UnityEngine.Vector3 to) [0x00044] in <ab2dc07a7abe43feb4dc812ef4d4221c>:0
at Oxide.Plugins.DefendableBases.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x01265] in <ab2dc07a7abe43feb4dc812ef4d4221c>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <795304323ac74a298b8ed190a1dfa739>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
есть ли способ исправить это, кроме как писать тикет алукару?

UnauthorizedAccessException: Доступ к системе ограничен, недостаточно прав для использования -> System.Reflection.MethodInfo
at Oxide.Plugins.DefendableBases+ControllerDefendableBase.SpawnNewCh47 (UnityEngine.Vector3 pos, UnityEngine.Quaternion rot, UnityEngine.Vector3 landingTarget) [0x00058] in <e9c40467f62b4af4977ac9b7f979339c>:0
at Oxide.Plugins.DefendableBases+ControllerDefendableBase.UpdateCh47 () [0x00034] in <e9c40467f62b4af4977ac9b7f979339c>:0
at InvokeHandlerBase`1[T].DoTick () [0x00137] in <f562b12d42a047fab7b30b2f68211813>:0
at InvokeHandlerBase`1[T].LateUpdate () [0x0000c] in <f562b12d42a047fab7b30b2f68211813>:0
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение