Плагин kry Auction 2.1.5

У меня обновление на тестировании, я не могу быстрее сделать. Человек вернет сегодня и я выложу сразу
Братан ты главное не забивай на нас, пусть не сегодня но сделай. Ато месяц почти прошел
 
Дел очень много, еще в реаллайф нехилая такая проблема. Сегодня точно Обнова будет
У всех реаллайф, на то мы и разумные что можем говорить и писать, напиши мы поймет. Ждём обновлений
 
Добрый день если игрок в офлайне деньги с продажи не начисляются (валюта физическая)
Проверю. Спасибо за фидбек, а то некоторые покупают бывает, плагин не работает, я этого не знаю - а они не пишут
 
Если не получится поправить хотя бы функцию скрытия лотов если игрок в офлайне сделайте. Спасибо.
 
Добрый День . Нашел ещё 1 критичную ошибку при удалении лота и иногда при покупке пропадает интерфейс игры и выкидывает с ошибкой
Exception (cs:91993): IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array. TMPro.TextMeshProUGUI.GenerateTextMesh () (at <00000000000000000000000000000000>:0) TMPro.TextMeshProUGUI.OnPreRenderCanvas () (at <00000000000000000000000000000000>:0) TMPro.TextMeshProUGUI.Rebuild (UnityEngine.UI.CanvasUpdate update) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Rust.UI.RustText.Rebuild (UnityEngine.UI.CanvasUpdate update) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.UI.CanvasUpdateRegistry.PerformUpdate () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.UI.CanvasUpdateRegistry:PerformUpdate()
1706473062633.png
И через минут 5 автоматом начинает подключатся
 
Добрый День . Нашел ещё 1 критичную ошибку при удалении лота и иногда при покупке пропадает интерфейс игры и выкидывает с ошибкой
Exception (cs:91993): IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array. TMPro.TextMeshProUGUI.GenerateTextMesh () (at <00000000000000000000000000000000>:0) TMPro.TextMeshProUGUI.OnPreRenderCanvas () (at <00000000000000000000000000000000>:0) TMPro.TextMeshProUGUI.Rebuild (UnityEngine.UI.CanvasUpdate update) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Rust.UI.RustText.Rebuild (UnityEngine.UI.CanvasUpdate update) (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.UI.CanvasUpdateRegistry.PerformUpdate () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.UI.CanvasUpdateRegistry:PerformUpdate()
1706473062633.png
И через минут 5 автоматом начинает подключатся
Именно при удалении лота, тоесть ты сам его удаляешь, или он автоудаляется?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение