Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не могу найти в коде что вызывает спам, если у кого есть обнова, пусть берут себе и обновляют. У меня нет обновы от разработчика. А так как разберусь с кодом исправлю. Этот плагин не один, куча висела, что уже исправил, думаю и до него уже скоро доберусь. Как то так.
Исправлены проблемы с изменением частоты камеры в модуле дистанционного управления. NRE в UnityEngine.Rigidbody.get_isKinematic Изменен тип столкновения для твердого тела. Это может вызвать спам в консоли, например: Kinematicbody поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений. Зафиксированный невозможно попасть в машину при использовании турельного модуля
Fixed: The underwater engine did not allow the car to move If the buoyancy module broke down , then the car could move at a very high speed The turret did not disappear after unloading the plugin NRE in OnEntityDeath
Обновите плагин пожалуйста. вылетает вот такая ошибка. Error while compiling CustomModules: 'CustomModules.MovableDroppedItem.TransformHasMoved()': no suitable method found to override | Line: 1486, Pos: 37 Error while compiling CustomModules: 'CustomModules.MovableDroppedItem.TransformHasMoved()': no suitable method found to override | Line: 1486, Pos: 37
Все еще актуально, обновите, пожалуйста. Error while compiling CustomModules: 'CustomModules.MovableDroppedItem.TransformHasMoved()': no suitable method found to override | Line: 1528, Pos: 37
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.