• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Добываемый лут

Desstt

11 Окт 2017
1
0
0
26
Всем привет, подскажите плагин или как сделать, чтобы когда добывают дерево или камень. Падал рандомный лут.
Пример: игрок сделал удар по дереву и ему упала ракета.
 
Всем привет, подскажите плагин или как сделать, чтобы когда добывают дерево или камень. Падал рандомный лут.
Пример: игрок сделал удар по дереву и ему упала ракета.
за все время не видел в продаже таких плагинов,скорее всего заказывать
 
Всем привет, подскажите плагин или как сделать, чтобы когда добывают дерево или камень. Падал рандомный лут.
Пример: игрок сделал удар по дереву и ему упала ракета.
Могу сделать на заказ.
 
Всем привет, подскажите плагин или как сделать, чтобы когда добывают дерево или камень. Падал рандомный лут.
Пример: игрок сделал удар по дереву и ему упала ракета.
Телеграм (t.me/DropDeadCoding) или дискорд (underdog#2170)
Пиши, договоримся
 
не забирай работу у кодеров :D
Вот что написал мне AI и
Шаг 4: Протестируйте плагин

В игровом чате введите команду "/giverocket", чтобы проверить, работает ли плагин. Если все работает правильно, вы должны получить ракету.
По факту остается только доработать, что-то упростить, и плагин готов)
P.S. Правильность хука не смотрел, на память вроде такой же

[CODE lang="csharp" title="AI"]using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("RocketReward", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Gives the player a rocket after cutting down a tree or hollowing out a stone")]

class RocketReward : RustPlugin (тут растплагин) форум удаляет
{
[ChatCommand("giverocket")]
void GiveRocketCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
player.inventory.GiveItem(ItemManager.CreateByName("rocket", 1));
}

void OnDispenserGather(ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item)
{
BasePlayer player = entity.ToPlayer();
if (player == null) return;

if (item.info.shortname == "wood" || item.info.shortname == "stones")
{
timer.Once(2, () => GiveRocketCommand(player, "giverocket", new string[] { }));
}
}
}
}
[/CODE]
 
Вот что написал мне AI и
Шаг 4: Протестируйте плагин

В игровом чате введите команду "/giverocket", чтобы проверить, работает ли плагин. Если все работает правильно, вы должны получить ракету.
По факту остается только доработать, что-то упростить, и плагин готов)
P.S. Правильность хука не смотрел, на память вроде такой же

[CODE lang="csharp" title="AI"]using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("RocketReward", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Gives the player a rocket after cutting down a tree or hollowing out a stone")]

class RocketReward : [Удаленная ссылка] (тут растплагин) форум удаляет
{
[ChatCommand("giverocket")]
void GiveRocketCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
player.inventory.GiveItem(ItemManager.CreateByName("rocket", 1));
}

void OnDispenserGather(ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item)
{
BasePlayer player = entity.ToPlayer();
if (player == null) return;

if (item.info.shortname == "wood" || item.info.shortname == "stones")
{
timer.Once(2, () => GiveRocketCommand(player, "giverocket", new string[] { }));
}
}
}
}
[/CODE]
дичь, кто через таймер выдает предмет. AI никогда не превзойдет человечество.
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
дичь, кто через таймер выдает предмет. AI никогда не превзойдет человечество.
напиши более подробно для AI и будет без таймера и других свистоперделок не нужных.
Если бы ты лет 5 назад мне сказал, что AI хер че напишет и не превзойдет человечество, то может и поверил.
Щас три слова написал, и у тебя уже готовенькое лежит)
 
  • Мне нравится
Реакции: MrFallen
Активность
Пока никто не печатает сообщение