GPT-3.5 Turbo Пример использования ChatGPT в разработке сервера и плагинов Rust

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
Исправь ошибку "Error while compiling: CustomMenu.cs(72,56): error CS1644: Feature `declaration expression' cannot be used because it is not part of the C# 6.0 language specification"
Ошибка возникает из-за использования функции интерполяции строк вместе с оператором объявления переменной. В C# 6.0 такой синтаксис не поддерживается. Чтобы исправить ошибку, замените оператор объявления переменной на обычное присваивание переменной. Например, в строке 72 замените:

Код:
Command = $"custommenu.tab{i}"

на

Код:
Command = "custommenu.tab" + i.ToString();

Полный исправленный код:

Код:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]

    class CustomMenu : RustPlugin
    {
        private const string MenuParentName = "CustomMenu";
        private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
        private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
        private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
        private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
        private const string TabTextName = "CustomTabText";

        private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

        private void Init()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CreateMenuElements(player);
            }
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                DestroyMenuElements(player);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateMenuElements(player);
        }

        private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            DestroyMenuElements(player);
        }

        private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

            var menuContainer = new CuiElementContainer();

            // Добавляем кнопку главного меню
            menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
            {
                Button = { Command = "custommenu.open", Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.01 0.85", AnchorMax = "0.11 0.95" },
                Text = { Text = "Меню", FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
            }, MenuParentName, MenuButtonName);

            _menuElements[player] = menuContainer;

            CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
        }

        private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (!_menuElements.TryGetValue(player, out var menuContainer)) return;

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName);

            _menuElements.Remove(player);
        }

        [ChatCommand("custommenu.open")]
        private void OpenMenu(BasePlayer player)
        {
            var tabContainer = new CuiElementContainer();

            for (var i = 0; i < 15; i++)
            {
                var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

                tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
                {
                    Button = { Command = "custommenu.tab" + i.ToString(), Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
                    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
                    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
                }, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabButtonName, i));

                tabContainer.Add(new CuiElement
                {
                    Name = string.Format("{0}{1}", TabIconName, i),
                    Parent = MenuParentName,
                    Components =
                    {
                        new CuiRawImageComponent
                        {
                            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
                            Color = "1 1 1 1",
                            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
                        },
                        new CuiRectTransformComponent
                        {
                            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
                            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
                        }
                    }
                });

                tabContainer.Add(new CuiLabel
                {
                    Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
                    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
                }, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabTextName, i));
            }

            _menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);

            CuiHelper.AddUi(player, _menuElements[player]);
        }

        [ConsoleCommand("custommenu.tab")]
        private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Player();
            if (player == null) return;

            int tabIndex;
            if (!int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex)) return;

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
            CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

            SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
        }
    }
}
 
Ошибка возникает из-за использования функции интерполяции строк вместе с оператором объявления переменной. В C# 6.0 такой синтаксис не поддерживается. Чтобы исправить ошибку, замените оператор объявления переменной на обычное присваивание переменной. Например, в строке 72 замените:

Код:
Command = $"custommenu.tab{i}"

на

Код:
Command = "custommenu.tab" + i.ToString();

Полный исправленный код:

Код:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]

    class CustomMenu : RustPlugin
    {
        private const string MenuParentName = "CustomMenu";
        private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
        private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
        private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
        private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
        private const string TabTextName = "CustomTabText";

        private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

        private void Init()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CreateMenuElements(player);
            }
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                DestroyMenuElements(player);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateMenuElements(player);
        }

        private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            DestroyMenuElements(player);
        }

        private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

            var menuContainer = new CuiElementContainer();

            // Добавляем кнопку главного меню
            menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
            {
                Button = { Command = "custommenu.open", Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.01 0.85", AnchorMax = "0.11 0.95" },
                Text = { Text = "Меню", FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
            }, MenuParentName, MenuButtonName);

            _menuElements[player] = menuContainer;

            CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
        }

        private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (!_menuElements.TryGetValue(player, out var menuContainer)) return;

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName);

            _menuElements.Remove(player);
        }

        [ChatCommand("custommenu.open")]
        private void OpenMenu(BasePlayer player)
        {
            var tabContainer = new CuiElementContainer();

            for (var i = 0; i < 15; i++)
            {
                var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

                tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
                {
                    Button = { Command = "custommenu.tab" + i.ToString(), Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
                    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
                    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
                }, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabButtonName, i));

                tabContainer.Add(new CuiElement
                {
                    Name = string.Format("{0}{1}", TabIconName, i),
                    Parent = MenuParentName,
                    Components =
                    {
                        new CuiRawImageComponent
                        {
                            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
                            Color = "1 1 1 1",
                            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
                        },
                        new CuiRectTransformComponent
                        {
                            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
                            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
                        }
                    }
                });

                tabContainer.Add(new CuiLabel
                {
                    Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
                    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
                }, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabTextName, i));
            }

            _menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);

            CuiHelper.AddUi(player, _menuElements[player]);
        }

        [ConsoleCommand("custommenu.tab")]
        private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Player();
            if (player == null) return;

            int tabIndex;
            if (!int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex)) return;

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
            CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

            SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
        }
    }
}
Оптимизируй
 
Для оптимизации данного кода можно использовать следующие подходы:

1. Использовать StringBuilder вместо конкатенации строк

В коде присутствует множество строковых операций, когда к каждой переменной добавляется еще одна строка. Для более эффективной работы со строками следует использовать StringBuilder. Он позволяет объединять строки без создания новых экземпляров.

Пример использования StringBuilder в коде:

Код:
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.Append("Вкладка ");
sb.Append(i + 1);
sb.Append(".");
tabContainer.Add(new CuiLabel
{
    Text = { Text = sb.ToString(), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabTextName, i));

2. Использовать foreach вместо цикла for

Цикл for используется в коде для перебора элементов списка активных игроков. Это не самый оптимальный способ, так как цикл for требует вычисления значения длины списка на каждой итерации. Более эффективным решением будет использование foreach, так как он работает с итератором, который не требует вычисления длины списка.

Пример использования foreach в коде:

Код:
private void Init()
{
    foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
    {
        CreateMenuElements(player);
    }
}

private void Unload()
{
    foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
    {
        DestroyMenuElements(player);
    }
}

3. Использовать метод TryGetValue вместо ContainsKey

Метод ContainsKey используется в коде для проверки наличия элемента в словаре. Это не самый оптимальный способ, так как при его использовании словарь проходится дважды - сначала для поиска ключа, затем для получения значения. Более эффективным решением будет использование метода TryGetValue, который выполняет поиск ключа и получение его значения в одной операции.

Пример использования TryGetValue в коде:

Код:
private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
    if (!_menuElements.TryGetValue(player, out var menuContainer)) return;

    CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName);

    _menuElements.Remove(player);
}
 
Для оптимизации данного кода можно использовать следующие подходы:

1. Использовать StringBuilder вместо конкатенации строк

В коде присутствует множество строковых операций, когда к каждой переменной добавляется еще одна строка. Для более эффективной работы со строками следует использовать StringBuilder. Он позволяет объединять строки без создания новых экземпляров.

Пример использования StringBuilder в коде:

Код:
StringBuilder sb = new StringBuilder();
sb.Append("Вкладка ");
sb.Append(i + 1);
sb.Append(".");
tabContainer.Add(new CuiLabel
{
    Text = { Text = sb.ToString(), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabTextName, i));

2. Использовать foreach вместо цикла for

Цикл for используется в коде для перебора элементов списка активных игроков. Это не самый оптимальный способ, так как цикл for требует вычисления значения длины списка на каждой итерации. Более эффективным решением будет использование foreach, так как он работает с итератором, который не требует вычисления длины списка.

Пример использования foreach в коде:

Код:
private void Init()
{
    foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
    {
        CreateMenuElements(player);
    }
}

private void Unload()
{
    foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
    {
        DestroyMenuElements(player);
    }
}

3. Использовать метод TryGetValue вместо ContainsKey

Метод ContainsKey используется в коде для проверки наличия элемента в словаре. Это не самый оптимальный способ, так как при его использовании словарь проходится дважды - сначала для поиска ключа, затем для получения значения. Более эффективным решением будет использование метода TryGetValue, который выполняет поиск ключа и получение его значения в одной операции.

Пример использования TryGetValue в коде:

Код:
private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
    if (!_menuElements.TryGetValue(player, out var menuContainer)) return;

    CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName);

    _menuElements.Remove(player);
}
1
 
Использовать StringBuilder вместо конкатенации строк
Действительно, использование StringBuilder вместо конкатенации строк более предпочтительно в тех случаях, когда необходимо изменять содержимое строки многократно в циклах или при использовании большого количества строк.

Класс StringBuilder предоставляет более эффективный способ создания и изменения строк в сравнении с обычной конкатенацией строк с помощью оператора + или метода concat.

Например, вместо следующего кода:

Java:
String result = "";
for (int i = 0; i < 10; i++) {
    result += " " + i;
}

Можно использовать такой код с использованием StringBuilder:

Java:
StringBuilder sb = new StringBuilder();
for (int i = 0; i < 10; i++) {
    sb.append(" ").append(i);
}
String result = sb.toString();

В этом коде мы создаем экземпляр StringBuilder, добавляем к нему строки в цикле, а затем вызываем метод toString(), чтобы получить итоговую строку.

Такой подход позволяет избежать создания большого количества временных строк и уменьшить нагрузку на сборщик мусора, что может улучшить производительность приложения.
 
Ошибка возникает из-за использования функции интерполяции строк вместе с оператором объявления переменной. В C# 6.0 такой синтаксис не поддерживается. Чтобы исправить ошибку, замените оператор объявления переменной на обычное присваивание переменной. Например, в строке 72 замените:

Код:
Command = $&quot;custommenu.tab{i}&quot;

на

Код:
Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i.ToString();

Полный исправленный код:

Код:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info(&quot;CustomMenu&quot;, &quot;YourName&quot;, &quot;1.0.0&quot;)]
    [Description(&quot;Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.&quot;)]

    class CustomMenu : RustPlugin
    {
        private const string MenuParentName = &quot;CustomMenu&quot;;
        private const string MenuButtonName = &quot;CustomMenuButton&quot;;
        private const string TabContainerName = &quot;CustomTabContainer&quot;;
        private const string TabButtonName = &quot;CustomTabButton&quot;;
        private const string TabIconName = &quot;CustomTabIcon&quot;;
        private const string TabTextName = &quot;CustomTabText&quot;;

        private readonly Dictionary&lt;BasePlayer, CuiElementContainer&gt; _menuElements = new Dictionary&lt;BasePlayer, CuiElementContainer&gt;();

        private void Init()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CreateMenuElements(player);
            }
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                DestroyMenuElements(player);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateMenuElements(player);
        }

        private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            DestroyMenuElements(player);
        }

        private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

            var menuContainer = new CuiElementContainer();

            // Добавляем кнопку главного меню
            menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
            {
                Button = { Command = &quot;custommenu.open&quot;, Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
                RectTransform = { AnchorMin = &quot;0.01 0.85&quot;, AnchorMax = &quot;0.11 0.95&quot; },
                Text = { Text = &quot;Меню&quot;, FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
            }, MenuParentName, MenuButtonName);

            _menuElements[player] = menuContainer;

            CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
        }

        private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (!_menuElements.TryGetValue(player, out var menuContainer)) return;

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName);

            _menuElements.Remove(player);
        }

        [ChatCommand(&quot;custommenu.open&quot;)]
        private void OpenMenu(BasePlayer player)
        {
            var tabContainer = new CuiElementContainer();

            for (var i = 0; i &lt; 15; i++)
            {
                var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

                tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
                {
                    Button = { Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i.ToString(), Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
                    RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.01 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.11 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) },
                    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
                }, MenuParentName, string.Format(&quot;{0}{1}&quot;, TabButtonName, i));

                tabContainer.Add(new CuiElement
                {
                    Name = string.Format(&quot;{0}{1}&quot;, TabIconName, i),
                    Parent = MenuParentName,
                    Components =
                    {
                        new CuiRawImageComponent
                        {
                            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format(&quot;custommenu/icon{0}.png&quot;, i)),
                            Color = &quot;1 1 1 1&quot;,
                            Sprite = &quot;assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga&quot;
                        },
                        new CuiRectTransformComponent
                        {
                            AnchorMin = string.Format(&quot;0.12 {0:F}&quot;, yPos),
                            AnchorMax = string.Format(&quot;0.22 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f)
                        }
                    }
                });

                tabContainer.Add(new CuiLabel
                {
                    Text = { Text = string.Format(&quot;Вкладка {0}&quot;, i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
                    RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.23 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.6 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) }
                }, MenuParentName, string.Format(&quot;{0}{1}&quot;, TabTextName, i));
            }

            _menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);

            CuiHelper.AddUi(player, _menuElements[player]);
        }

        [ConsoleCommand(&quot;custommenu.tab&quot;)]
        private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Player();
            if (player == null) return;

            int tabIndex;
            if (!int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex)) return;

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
            CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

            SendReply(player, string.Format(&quot;Вы открыли вкладку {0}.&quot;, tabIndex + 1));
        }
    }
}
Оптимизируй код с помощью StringBuilder
 
Оптимизируй код с помощью StringBuilder
Оптимизация кода с помощью StringBuilder заключается в том, чтобы использовать StringBuilder для конкатенации строк вместо оператора "+". Это позволит сократить количество создаваемых объектов строк и ускорить работу программы. Например:

Код:
// Создание строки
string s = "";

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    s += i.ToString();
}

// Создание строки с помощью StringBuilder
StringBuilder sb = new StringBuilder();

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    sb.Append(i.ToString());
}

string s = sb.ToString();

Применительно к данному коду, можно заменить конкатенацию строк в строках 72-76 и 89-91 на использование StringBuilder. Например:

Код:
// Замена конкатенации строк на StringBuilder
StringBuilder buttonName = new StringBuilder(TabButtonName);
buttonName.Append(i);

StringBuilder iconName = new StringBuilder(TabIconName);
iconName.Append(i);

StringBuilder textName = new StringBuilder(TabTextName);
textName.Append(i);

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = "custommenu.tab" + i, Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, buttonName.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
    Name = iconName.ToString(),
    Parent = MenuParentName,
    Components =
    {
        new CuiRawImageComponent
        {
            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
            Color = "1 1 1 1",
            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
        },
        new CuiRectTransformComponent
        {
            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
        }
    }
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
    Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, textName.ToString());
 
Оптимизация кода с помощью StringBuilder заключается в том, чтобы использовать StringBuilder для конкатенации строк вместо оператора "+". Это позволит сократить количество создаваемых объектов строк и ускорить работу программы. Например:

Код:
// Создание строки
string s = "";

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    s += i.ToString();
}

// Создание строки с помощью StringBuilder
StringBuilder sb = new StringBuilder();

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    sb.Append(i.ToString());
}

string s = sb.ToString();

Применительно к данному коду, можно заменить конкатенацию строк в строках 72-76 и 89-91 на использование StringBuilder. Например:

Код:
// Замена конкатенации строк на StringBuilder
StringBuilder buttonName = new StringBuilder(TabButtonName);
buttonName.Append(i);

StringBuilder iconName = new StringBuilder(TabIconName);
iconName.Append(i);

StringBuilder textName = new StringBuilder(TabTextName);
textName.Append(i);

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = "custommenu.tab" + i, Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, buttonName.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
    Name = iconName.ToString(),
    Parent = MenuParentName,
    Components =
    {
        new CuiRawImageComponent
        {
            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
            Color = "1 1 1 1",
            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
        },
        new CuiRectTransformComponent
        {
            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
        }
    }
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
    Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, textName.ToString());
Error while compiling: CustomMenu.cs(111,29): error CS1525: Unexpected symbol (', expecting ;' or `}'
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(111,29): error CS1525: Unexpected symbol (', expecting ;' or `}'
Эта ошибка возникает, когда в коде пропущен символ ";" в конце одного из выражений. Это может быть вызвано опечаткой или невнимательностью при написании кода.

В данном случае, ошибка сообщает нам, что в строке 111, после символа "," ожидается ";" или "}", но этого не происходит. Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти строку 111 и проверить, где пропущен символ ";".

Например, если строка 111 выглядит так:

buttonName = "TabButtonName", i

То нужно добавить ";" после "i", чтобы исправить ошибку:

buttonName = "TabButtonName", i;

После исправления всех таких ошибок код должен успешно скомпилироваться.
 
Оптимизация кода с помощью StringBuilder заключается в том, чтобы использовать StringBuilder для конкатенации строк вместо оператора "+". Это позволит сократить количество создаваемых объектов строк и ускорить работу программы. Например:

Код:
// Создание строки
string s = "";

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    s += i.ToString();
}

// Создание строки с помощью StringBuilder
StringBuilder sb = new StringBuilder();

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    sb.Append(i.ToString());
}

string s = sb.ToString();

Применительно к данному коду, можно заменить конкатенацию строк в строках 72-76 и 89-91 на использование StringBuilder. Например:

Код:
// Замена конкатенации строк на StringBuilder
StringBuilder buttonName = new StringBuilder(TabButtonName);
buttonName.Append(i);

StringBuilder iconName = new StringBuilder(TabIconName);
iconName.Append(i);

StringBuilder textName = new StringBuilder(TabTextName);
textName.Append(i);

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = "custommenu.tab" + i, Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, buttonName.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
    Name = iconName.ToString(),
    Parent = MenuParentName,
    Components =
    {
        new CuiRawImageComponent
        {
            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
            Color = "1 1 1 1",
            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
        },
        new CuiRectTransformComponent
        {
            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
        }
    }
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
    Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, textName.ToString());
Error while compiling: CustomMenu.cs(168,40): error CS1525: Unexpected symbol `CuiElementContainer'
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(168,40): error CS1525: Unexpected symbol `CuiElementContainer'
Ошибка CS1525 возникает, когда в коде используется неожиданный символ. В данном случае, ошибка указывает на символ ' в строке 168, что может быть вызвано использованием неправильного синтаксиса.

Чтобы исправить эту ошибку, необходимо перепроверить строку 168 и убедиться, что все используемые символы и синтаксис написаны правильно. Возможно, пропущена закрывающая кавычка или скобка.

Также, возможно, в коде используется устаревший синтаксис, который больше не поддерживается. В этом случае, необходимо обновить код до современного синтаксиса.

Если проблема не устраняется, то необходимо добавить больше контекста, чтобы понять причину ошибки и помочь в ее решении.
 
Оптимизация кода с помощью StringBuilder заключается в том, чтобы использовать StringBuilder для конкатенации строк вместо оператора "+". Это позволит сократить количество создаваемых объектов строк и ускорить работу программы. Например:

Код:
// Создание строки
string s = "";

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    s += i.ToString();
}

// Создание строки с помощью StringBuilder
StringBuilder sb = new StringBuilder();

for (int i = 0; i < 1000; i++)
{
    sb.Append(i.ToString());
}

string s = sb.ToString();

Применительно к данному коду, можно заменить конкатенацию строк в строках 72-76 и 89-91 на использование StringBuilder. Например:

Код:
// Замена конкатенации строк на StringBuilder
StringBuilder buttonName = new StringBuilder(TabButtonName);
buttonName.Append(i);

StringBuilder iconName = new StringBuilder(TabIconName);
iconName.Append(i);

StringBuilder textName = new StringBuilder(TabTextName);
textName.Append(i);

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = "custommenu.tab" + i, Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, buttonName.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
    Name = iconName.ToString(),
    Parent = MenuParentName,
    Components =
    {
        new CuiRawImageComponent
        {
            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
            Color = "1 1 1 1",
            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
        },
        new CuiRectTransformComponent
        {
            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
        }
    }
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
    Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, textName.ToString());
Error while compiling: CustomMenu.cs(170,84): error CS1010: Newline in constant
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(170,84): error CS1010: Newline in constant
Ошибка CS1010 возникает, когда в строковой константе присутствует символ новой строки, который не был экранирован. Для исправления этой ошибки необходимо экранировать символ новой строки с помощью управляющей последовательности \n.

В данной ситуации, ошибка возникает в строке кода:

Код:
tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i, Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.01 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.11 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, &quot;TabButton&quot; + i + &quot;\n&quot;);

Чтобы исправить ошибку, замените строку &quot;TabButton&quot; + i + &quot;\n&quot; на &quot;TabButton&quot; + i + @"\n". Получится следующий код:

Код:
tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i, Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.01 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.11 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, &quot;TabButton&quot; + i + @"\n&quot;);

После этого ошибка CS1010 должна исчезнуть.
 
Ошибка CS1010 возникает, когда в строковой константе присутствует символ новой строки, который не был экранирован. Для исправления этой ошибки необходимо экранировать символ новой строки с помощью управляющей последовательности \n.

В данной ситуации, ошибка возникает в строке кода:

Код:
tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i, Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.01 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.11 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, &quot;TabButton&quot; + i + &quot;\n&quot;);

Чтобы исправить ошибку, замените строку &quot;TabButton&quot; + i + &quot;\n&quot; на &quot;TabButton&quot; + i + @"\n". Получится следующий код:

Код:
tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
    Button = { Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i, Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
    RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.01 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.11 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) },
    Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, &quot;TabButton&quot; + i + @"\n&quot;);

После этого ошибка CS1010 должна исчезнуть.
Error while compiling: CustomMenu.cs(169,84): error CS1010: Newline in constant
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(169,84): error CS1010: Newline in constant
Ошибка CS1010 возникает, когда в строке кода присутствует символ новой строки, который не был экранирован. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо экранировать символ новой строки с помощью управляющей последовательности \n.

В данном случае, ошибка возникает в строке кода:

Код:
text += "\n" + message;

Чтобы исправить ошибку, необходимо заменить строку на:

Код:
text += "\r\n" + message;

В этом случае, вместо символа новой строки будет использоваться символ возврата каретки и перевода строки, который правильно интерпретируется компилятором. После этого ошибка CS1010 должна исчезнуть.
 
Ошибка CS1010 возникает, когда в строке кода присутствует символ новой строки, который не был экранирован. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо экранировать символ новой строки с помощью управляющей последовательности \n.

В данном случае, ошибка возникает в строке кода:

Код:
text += "\n" + message;

Чтобы исправить ошибку, необходимо заменить строку на:

Код:
text += "\r\n" + message;

В этом случае, вместо символа новой строки будет использоваться символ возврата каретки и перевода строки, который правильно интерпретируется компилятором. После этого ошибка CS1010 должна исчезнуть.
Error while compiling: CustomMenu.cs(169,85): error CS1010: Newline in constant
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(169,85): error CS1010: Newline in constant
Ошибка CS1010 возникает, когда в строке кода присутствует символ новой строки, который не был экранирован. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо экранировать символ новой строки с помощью управляющей последовательности \n.

В данном случае, ошибка возникает в строке кода:

Код:
text += "Menu option " + index + ": " + optionText + "\n";

Чтобы исправить ошибку, необходимо заменить строку на:

Код:
text += "Menu option " + index + ": " + optionText + "\n";

В этом случае, вместо символа новой строки будет использоваться символ возврата каретки и перевода строки, который правильно интерпретируется компилятором. После этого ошибка CS1010 должна исчезнуть.
 
Ошибка CS1010 возникает, когда в строке кода присутствует символ новой строки, который не был экранирован. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо экранировать символ новой строки с помощью управляющей последовательности \n.

В данном случае, ошибка возникает в строке кода:

Код:
text += "Menu option " + index + ": " + optionText + "\n";

Чтобы исправить ошибку, необходимо заменить строку на:

Код:
text += "Menu option " + index + ": " + optionText + "\n";

В этом случае, вместо символа новой строки будет использоваться символ возврата каретки и перевода строки, который правильно интерпретируется компилятором. После этого ошибка CS1010 должна исчезнуть.
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]

class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
}

private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Добавляем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button = { Command = "custommenu.open", Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
RectTransform = { AnchorMin = "0.01 0.85", AnchorMax = "0.11 0.95" },
Text = { Text = "Меню", FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
if (!_menuElements.TryGetValue(player, out var menuContainer)) return;

// Замена конкатенации строк на StringBuilder
StringBuilder buttonName = new StringBuilder(TabButtonName);
buttonName.Append(i);

StringBuilder iconName = new StringBuilder(TabIconName);
iconName.Append(i);

StringBuilder textName = new StringBuilder(TabTextName);
textName.Append(i);

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button = { Command = &quot;custommenu.tab&quot; + i, Color = &quot;0.5 0.5 0.5 0.7&quot; },
RectTransform = { AnchorMin = string.Format(&quot;0.01 {0:F}&quot;, yPos), AnchorMax = string.Format(&quot;0.11 {0:F}&quot;, yPos + 0.04f) },
Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, &quot;TabButton&quot; + i + @"\n&quot;);
tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = iconName.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});
[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();
}
for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button = { Command = "custommenu.tab" + i.ToString(), Color = "0.5 0.5 0.5 0.7" },
RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f) },
Text = { Text = (i + 1).ToString(), FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
}, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabButtonName, i));

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = string.Format("{0}{1}", TabIconName, i),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text = { Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1), FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleLeft },
RectTransform = { AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos), AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f) }
}, MenuParentName, string.Format("{0}{1}", TabTextName, i));
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);

CuiHelper.AddUi(player, _menuElements[player]);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();
if (player == null) return;

int tabIndex;
if (!int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex)) return;

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}., tabIndex + 1));
}
}
}

Пофикси ошибки в моём коде
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение